Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации: Диалектика прогрессивной линии развития как гуманная общечеловеческая философия для XXI в. – М.: Гуманитарный издательский центр “ВЛАДОС”, 2010. – 334 с.
Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М., Интел-тех, 2010.
Андриенко Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для вузов. –М: Академия 2004 – 264 с.
Анохин М.Г., Павлютенкова М.Ю. Авангардные информационные технологии PR: возможности и перспективы. // Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2010. С. 408–425.
Арманд Д. Реклама - М.: Прогресс, 2010.
Ачкасов В.А., Чугунов А.В. Демократия и Интернет: Роль Интернет в формировании “просвещенного понимания”. // Интернет и современное общество: Тезисы Всероссийской научно–методической конференции. СПб, 7–11 декабря 2008 г. – СПб, 2008. С. 43–46.
Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: ИД Вильямс, 2010.
Бахметьев А.В. Социальные факторы формирования информационного общества. – М.: Институт социально-политических исследований; Фонд поддержки ученых “Научная перспектива”, 2010. – 272 с.
Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. – М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2010. – 182 с.
Бернс А. Современная реклама. - М.: Довгань, 2011. – 957с.
Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. - М.: Знание, 2010.
Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. – М.: Наука, 2010. – 301 с.
Вартанова Е. Финская модель на рубеже столетий: Информационное общество и СМИ Финляндии в европейской перспективе. – М.: Изд-во Московского университета, 2010.
Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике: Теория и история. –М: Перспектива 2006 – 736 с.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2010.
Воронина Т.П. Информационное общество: сущность, черты, проблемы. – М.: ЦАГИ, 2010. – 110 с.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Рус Партнер Лтд, 2010.
Горный Е. Летопись русского Интернета: 1990–1999. //
Грабельников А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества. – М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2010. – 329 с.
Грачев Г.В. Мельник И.К. Манипулирование личностью: Принуждение личности; Слухи и провокации; Технологии обмана; Алгоритмы самозащиты. –М: Алгоритм-книга 2009 - 384 с.
Гримак Л. Гипноз рекламы //Прикладная психология, 2010, № 3.
Жилавская И.В. От медиаобразовательной среды – к образованным медиа. Белгород: Изд-во БГУ, 2009.
Засурский Я.Н. Информационное общество в рамках международного сотрудничества. // Информационное общество, 2012, вып. 1, С. 59 - 62.
Колесников Ю.С. Прикладная социология, Ростов-на-Дону: Феникс, 2001 -360 c.
Колин К.К. Информационная цивилизация. – М.: Институт проблем информатики РАН, 2012. – 112 с.
Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 2009 – 302 с.
Конспект рекламиста. //Рекламные технологии, 2010, № 05.
Копылов В.А. О структуре и составе информационного законодательства // Государство и право. - 2010. - № 6.
Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 2007 -318 с.
Липский И.А.: Социальная педагогика: Методологический анализ: Учебное пособие. –М : Сфера 2012 – 317 c.
Майерс Д. Социальная психология. –СПб., 2012.
Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебник. –М: ГАРДАРИКИ 2011, - 269 c.
Мудрик А. В. Социализация человека: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. –М: Академия 2011 – 304 с.
Мудрик А. В. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2010 – 200
Мустаева Ф.А. Социальная педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов. М : Деловая книга 2011 – 582 с.
Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: УРСС 2011 – 311с.
Никулина О.М. Смотрова Л.Н. Социальная педагогика: Конспект лекций. –М: Высшее образование 2010 – 256 с.
Проневская И.В. Образ семьи в средствах массовой информации М.: Эксмо, 2010-109с.
Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики, М.,2010, с.48-72
Пугачев В.П. Политология. Справочник студента. М : ACT, 2011 – 574 c.
Сергеев В. К. Молодёжная культура и СМИ. – М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2012 – 188с.
Силласте Г.Г. Экономическая социология. – М.: Гардарики, 2011 – 336 c.
Сухов А.Н. Бодалев А.А. Казанцев В.Н. Социальная психология: Учебное пособие для вузов. –М: Академия 2010 – 600 с.