Нормативно-правовая база:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 26.01.2009. – №4. – Ст. 445
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 16.07.2012. – №29. – Ст. 4167
3. Федеральный закон от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 30.07.2007. – №31. – Ст. 4006
Литература:
1. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития / О.Ю. Акимов. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 692 с.
2. Алимова Т.Г. Проблемы малого бизнеса глазами предпринимателей / Т. Г. Алимова // Вопросы экономики. – 2011. – № 4. – С. 108-123
3. Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 690 с.
4. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. – М.: Центрополиграф, 2011. – 693 с.
5. Баринов В.А., Синельников А. В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – с. 3-13
6. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование / В.А. Баринов. – М.: КноРус, 2011. – 830 с.
7. Басарева В.Г. Государственная поддержка малого бизнеса: помощь или институциональная ловушка? / XI Международная научная конференция ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества. – М.: 2011. – С. 171-179
8. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2011. – 645 с.
9. Беляева О.А. Предпринимательское право: Учебное пособие. – М.: Норма, ИНФРА-М, 2011. – 729 с.
10. Блинов А.В. Малое предпринимательство и большая политика / А.В. Блинов // Вопросы экономики. – 2010. – № 6. – С. 39-45
11. Блюменфельд В. Большие проблемы малого бизнеса / В. Блюменфельд // Экономика и жизнь. – 2012. – № 1. – С. 51-68
12. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 739 с.
13. Бром А.Е. Современные методы управления предприятием / А.Е. Бром, Л.С. Гогулина // Микроэкономика. – 2012. – №2. – С. 66-70
14. Виленский А.П. Этапы развития малого предпринимательства в России / А.П. Виленский // Вопросы экономики. – 2011. – № 7. – С. 30-38
15. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 548 с.: ил.
16. Гайдаров В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? //Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2012. – № 1. – С. 22-25
17. Грачев И. Развитие малого и среднего предпринимательства / И. Грачев – М.: Деньги и кредит, 2011. – 675 с.
18. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2011. – 712 с.
19. Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм. – 2011. – №1. – С. 24-25
20. Дедов Д.И. Правовая определенность для бизнеса // Предпринимательское право. – 2011.– № 3. – С. 15-42
21. Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н. В. Еремеева, С.Л. Калачев. – М.: КолосС, 2011. – 691 с.
22. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: Ось-89, 2009. – 778 с.
23. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 712 с.: ил.
24. Зайцева Т.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. пособие. М.: Академия, 2011. – 640 с.
25. Зиновьев В.Н. Менеджмент: учеб. пособие/ В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. – М.: Дашков и К°, 2010. – 677 с.
26. Ильина А. С точки зрения руководителей турфирм // Турбизнес. – 2012. – №1. – С. 18-21
27. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Пер. с англ. – М.: Бизнес-Информ, 2011. – 644 с.
28. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 720 с.
29. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления / Квартальнов В.А.; Рос. международная академия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 695 с.
30. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля / В.А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2010. – 771с.: ил.
31. Козырев В.М., Зорин И.В., Сурин А.И. и др. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 720 с.
32. Колесников А.Н. Малый и средний бизнес: эволюция понятий и проблема определения / А. Н. Колесников //Вопросы экономики. – 2011. – №7. – С. 46-58
33. Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием. – М.: Новый логос, 2010. – 633 с.
34. Комелькова Л.С. Рынок туристических услуг // Практический маркетинг. – 2011. – №11. –С. 32-36
35. Корчагин А.Д., Смирнов Ю.Г. Значение и роль малого бизнеса в инновационном процессе // Инновации – 2012. – №5. – С. 23-30
36. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2011. – 787 с.
37. Лебедева, С.Ю. Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №1. – С. 90-96
38. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2010. – 735 с.
39. Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее / Под общ. ред. Е.Г. Ясина, В.В. Буева, О.М. Шестопёрова. – М.: Новое издательство, 2010. – 755 с.
40. Маслова Е.В., Широкова Г.В. Управление туристической фирмой: Учебное пособие. – СПб.: Издательство С.-Петербургского ун-та, 2011. – 752 с.
41. Милкович Д. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала: пер. с англ./ Джордж Т. Милкович, Джерри М. Ньюман. – М.: Вершина, 2011. – 859 с.
42. Моисеев М. Предпринимательская деятельность граждан: понятие и признаки // Хозяйство и право. – 2012. – №3. – С. 33-39
43. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2011. – 708 с.
44. Мысник В.Г. Малый бизнес в зеркале официальной статистики / В.Г. Мысник // Вопросы экономики. – 2011. – № 11. – С. 133-141
45. Невская М.А., Сибикеев К.В. Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами: Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2011. – 632 с.
46. Новиков Ю.В. Проблемы и динамика развития малых предприятий и малого предпринимательства в России // Проблемы современной экономики. – 2012. – №1. – С. 29-37
47. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2011. – 605 с.
48. Пелих А.С., Чумаков А.А. и др. Организация предпринимательской деятельности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2011. – 736 с.
49. Пивоваров В.И., Усов В.В. Практические основы предпринимательства. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2011. – 849 с.
50. Поповиц В. Методы поддержки малого и среднего бизнеса // Консультант. – 2011. – №23. – С. 69-71
51. Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам! // Туризм. – 2012. – №3. – С.42-44
52. Ревентлоу П. Проблемы малого и среднего бизнеса: пер. с англ. / П. Ревентлоу – М.: Лотос, 2011. – 758 с.
53. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак., Ю.А. Пшеничных – С-Пб.: Питер, 2011. – 756 с.
54. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2011. – 760 с.
55. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. – М.: Норма, ИНФРА-М, 2010. – 748 с.
56. Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы / Соболева Е.А., Соболев И.И.; Рос. международная акад. туризма. М.: Финансы и статистика, 2011. – 728 с.
57. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности орг.: теория, методика, практика : учеб. пособие/ Р. А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2011. – 541 с.
58. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова – М.: Финансы и статистика, 2011. – 686 с.
59. Шестоперов О.В. Современные тенденции развития малого и среднего бизнеса в России / О.В. Шестоперов. – М.: Вопросы экономики, 2011. – 574 c.
60. Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс) / А. Шулус // Российский экономический журнал. – 2011. – №5. – С. 11-95
61. Юрген Б. Малые и средние предприятия: политика и управление / Б. Юрген // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №2. – С. 35-69