Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Средства торговой информации





Содержание

Введение 3

1.Принципы обеспечения торговой информации 4

2. Минимальное содержание торговой информации 5

3.Товароведческая (торговая) информация 8

4.Торговые знаки 12

Заключение 21

Библиография 22

Введение

Фармацевтические компании вкладывают огромные деньги в разработку инновационных лекарственных средств.

Так, стоимость создания одного инновационного лекарственного средства, по данным Центра по исследованию разработки лекарственных средств при Тафтском университете (Tufts Center for the Study of Drug Development), оценивается в 0,4-1,2 млрд дол. США в зависимости от сложности молекулы действующего вещества. Однако какими бы исключительными фармако-экономическими характеристиками не обладал препарат, для его успешного продвижения на рынке очень важно подобрать удачное название, которое должно соответствовать множеству критериев.

Печатная информация для потребителя должна быть четко указана на первой странице докумен­та, сопровождающего товар или услугу. В обоснованных случаях должен быть представлен рисунок товара.

Информация о возможных претензиях и ответных мерах должна включаться в любой торговый контракт. Должна быть также представлена информация о том, какие регламентирующие нормы указываются при предъявлении претензий и ответных мер.

При использовании электронной информации в случае покупки она должна быть размещена на первой странице сайта.

Цель исследования: изучить средства торговой информации в фармации.

Задачи исследования:

- рассмотреть принципы обеспечения торговой информации;

- показать минимальное содержание торговой информации;

- охарактеризовать товароведческую (торговую) информацию;

- проанализировать торговые знаки.

Заключение

Таким образом, пересмотр регуляторными органами процедуры утверждения торговых названий в сторону ее ужесточения привел к тому, что представители Большой Фармы столкнулись с увеличением периода, необходимого для получения разрешения на использование торгового названия, количества отказов и, таким образом, вынуждены создавать несколько брэндов для удовлетворения требований разных стран мира.

При этом, особое внимание должно уделяться обеспечению онлайновой информации относительно товара или услуги. Этот метод информирования обеспечивает потребителю легкий доступ к большому объему данных. Он может включать интерактивную торговую информацию, а также сочетать торговую информацию и информацию об электронных платежах. Эффективным и передовым способом использования средства информации является торговая информация, предоставляемая в виде контрольных пере­чней, применяемых в качестве методических указаний заказчиками и консультантами.

Устная информация представляет собой средство, используемое для создания взаимоотношений между теми, кто продает, и теми, кто покупает товар или услугу. Оно позволяет потребителю лучше понять, что он может приобрести. Устную информацию следует предоставлять на языке, понятном для по­купателя, и способом, при котором уважаются права частной жизни потребителя.

Контрольный перечень устной информации может быть полезен для обеих сторон.

Список литературы

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" // В данном виде документ опубликован не был. Редакция документа от 09.01.1996 опубликована в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766.

2. ИСО 14020 Метки окружающей среды и декларации. Общие принципы

3. ИСО 3864-1 Графические символы. Цвета безопасности и знаки безопасности. Часть 1. Принципы построения для знаков безопасности на рабочих и общественных местах

4. ИСО 3864-2 Графические символы. Цвета безопасности и знаки безопасности. Часть 2. Принципы создания меток безопасности изделий

5. ИСО 7000 Графические символы для использования в оборудовании. Индексы и конспекты (синопси¬сы)

6. ИСО 7001 Символы общественной информации

7. МЭК 60417-ДВ-12М Графические символы для использования оборудования

8. Руководство ИСО 64 Руководство по включению аспектов окружающей среды в стандарты по изде¬лиям

9. Руководство ИСО/МЭК 37 Инструкции по использованию изделий, интересующих пользователя

10. Руководство ИСО/МЭК 50 Вопросы безопасности. Руководства по защите детей

11. Руководство ИСО/МЭК 51 Вопросы безопасности. Руководства по их включению в стандарты

12. Руководство ИСО/МЭК 71 Руководства для разработчиков стандартов по рассмотрению потреб¬ностей стариков и нетрудоспособных лиц.

13. Васнецова О.А. «Медицинское и фармацевтическое товароведение» учебник для вузов, изд. группа «ГЭОТАР-Медиа», М. : ГЭОТАР-Медиа, 2005. – С. 135-154.

14. Дорофеева, В. В. Нормативное регулирование обращения косметических средств / В. В. Дорофеева // Фармацевтический вестник. - % 5 (452), 2007. – www.pharmvestnik.ru.

15. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс). – Курск: КГМУ, 2005. – С. 68-94.

16. Дремова, Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс) / Н. Б. Дремова. – Курск: КГМУ, 2005. – 520 с.

17. Журавлева, А. Нелекарственный ассортимент аптек - требование дня // Фармацевтический вестник, 2006. - №16.

18. Иванова, Г.И. Товарная политика в фармации / Г.И. Иванова. М. : Просвещение, 1999.

19. Ильичева, О. Аптека формирует портфель / О. Ильичева // Фармацевтический вестник. – 1997. - № 34.

20. Исаков, В. Чтобы желудок не расстраивался / В. Исаков // Фармацевтический вестник. – 2006. - № 41 (446). – С. 14.

21. Карабинцева, Н. О. Применение БАД в практическом здравоохранении: Требования. Условия. Правовое обеспечение / Н. О. Карабинцева // Витамакс-XXI век. – 2004. - № 7. - Healthway.

22. Киселева, Л. Г. Фармацевтический маркетинг : конспект лекций для студентов факультета заочного обучения / Л. Г. Киселева. – Пермь : Издательство Пермской государственной фармацевтической академии, 2006. – 25 с.

23. Котляренко, М. // «Практический маркетинг», 2001, №7.

24. Лицензирование в Европейском Союзе: фармацевтический сектор/Редакторы-составители В. А. Усенко, А. Л. Спасокукоцкий.—К.: МОРИОН Лтд, 1998 — 384 с.

25. Тестирование рынка - основа формирования ассортиментной политики по лекарственным средствам / Н. Б. Дремова, С. В. Соломка, Е. В. Лазарева // Фармация.-1998.-N4.-С.26-28.

26. Умаров С.З., Наркевич И.А., Костенко Н.Л., Пучинина Т.Н. Медицинское и фармацевтическое товароведение, М., ГЭОТАР-МЕД, 2003. - С. 91-104.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Контрольная работа Конституционный уровень обеспечения
  2. История философия управленческой мысли
  3. Ранговая символика Японии
  4. Земельный кодексРСФСР 1922г
  5. Отчет по практике на ООО «ЭнергоСервис»
  6. Ремонт и регулировка рулевого управления Волга ГАЗ-31029
  7. Основополагающие методы создания интерфейсов
  8. Защитная реакция организма
  9. Экологические функции ФСБ
  10. Виды правовых исследований
  11. Социальное воспитание понятие, сущность, принципы
  12. Квалификация государственной измены по УК РФ
  13. Управление органами дознания в системе МВД России
  14. Методика расследования умышленного вреда здоровью
  15. Формы и методы контроля результатов обучения в предмете информатика
  16. Нанотехнологии
  17. Обеспечение соблюдения прав человека при проведении таможенного контроля в отношении физических лиц
  18. Система управления персоналом предприятия в современных условиях (на примере ООО АШАН)
  19. Современный взгляд на проблему темперамента
  20. Юридическая культура в общественной жизни
  21. Разработка многоточечного электронного термометра
  22. Преддипломная производственная практика
  23. Исследование структуры материалов
  24. Отчёт о практике по педагогике
  25. Сетевое общество
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: