Купить эту работу у автора

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Основополагающие методы создания интерфейсов






800 руб. *
Купить работу




* Автор подтвердил что работа написана им собственоручно и свободно не распростроняется по сети Интернет. Данную работу Вы можете использовать для написания выпускного проекта.


Содержание

Введение

1 АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ « Основополагающие методы создания интерфейсов»

1.1 Анализ литературы и Интернет-источников

1.1.1 Анализ литературы

1.1.2 Анализ интернет-источников

1.2 Общие требования по созданию электронных учебных пособий.

2 ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ

2.1 Педагогический адрес

2.2 Структура электронного учебного пособия

2.3 Интерфейс и навигация

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованных источников

Введение

Пользователи компьютеров могут получить как хороший опыт работы с приложением, так и отрицательный. Все зависит от того, на сколько хорошо продуман пользовательский интерфейс, на сколько комфортно и эффективно человек может использовать его в своей работе. Каждый позитивный опыт общения с программой позволяет пользователю расширять область знакомства с программным обеспечением и повышать свой уровень компетентности. Хорошо продуманный пользовательский интерфейс обеспечивает плодотворное взаимодействие пользователя и компьютера, а если он сделан без привязки к человеку, то работа пользователя будет затруднена. Задача UI в том, чтобы помочь человеку в его работе, открыть новые программы, углубить понимание работы уже существующих программных средств и компьютеров.

Проблемы при разработке, использовании, сопровождении и продвижении систем и программных комплексов очень часто возникают из-за недоработок в пользовательском интерфейсе и других юзабилити-проблем. Наличие же удобного пользовательского интерфейса позволяет увеличить вероятность успеха продукта на рынке. Одно из главных требований к любому программному средству - это удобство и привычность для любого пользователя. Для этого создаются графические пользовательские интерфейсы.

В ходе разработки пользовательского интерфейса программы пользуются общепринятыми принципами разработки интерфейса. Нужно определить, какой из принципов наиболее важен и приемлем для вашей системы.

В современном мире создание пользовательских интерфейсов стало одной из самых популярных и востребованных профессий в мире IT и занимает второе место. Создатели пользовательских интерфейсов (графики) являются важным звеном в создании программ и веб-сайтов. Большинство создателей программного обеспечения все больше уделяет внимания тому, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно при работе с их приложениями. Именно поэтому одним из важнейших этапов создания программных средств является разработка и создание пользовательского интерфейса.

Заключение

"Разработчики, которые борются за совместимость пользовательского интерфейса, могут стать похожими на судей из Верховного суда, когда те пытаются дать определение порнографии: каждый из нас чувствует, что узнает это, как только увидит, однако люди часто дают определения, которые остаются иллюзорными. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что совместимость - ненадежное руководство и что разработчикам часто лучше сконцентрироваться на рабочей среде пользователя."

Джонатан Грудин

Совместимость - одна из основных задач разработки пользовательского интерфейса. Совместимость очень сложно идентифицировать, определить и внедрить. Кроме того, она может и отвлекать от основных целей. Грудин делает предположение о том, что "когда совместимость пользовательского интерфейса становится первоочередной задачей, то это уводит наше внимание в сторону от главного - пользователей и их работы" [14].

Совместимость системы и интерфейса в некоторых случаях может противостоять ожиданиям и пожеланиям пользователей. Не стоит следовать принципам в области совместимости лишь ради самой совместимости - сначала надо правильно разработать что-либо, а уже за тем последовательно применять это ко всему интерфейсу. При разработке интерфейса продукта все принципы могут интерпретироваться по-разному. Не важно, насколько они детальны. Принципы по разработке интерфейса никогда не были и не будут "поваренной книгой" для программного проектирования.

Исследователи занимались изучением того, как разработчики используют руководящие принципы. Одно исследование было проведено в рамках подготовки компанией IBM (1992) руководства по пользовательскому интерфейсу и справочнику. Тецлав и Шварц предложили разработчикам построить соответствующие интерфейсы на базе руководящих принципов по общему пользовательскому интерфейсу. Они выяснили, что были упущены несколько важных идей и деталей. Разработчики отдавали предпочтение графическим иллюстрациям и примерам, а не тексту, рассказывающему о концепциях разработки. Кроме того, они хотели иметь возможность исследовать предлагаемые примеры интерактивным способом. Полученные разработки в большой степени были признаны совместимыми, однако имели место и расхождения в интерпретации руководящих принципов [15]. Разработка интерфейса во многом похожа на нашу жизнь - на конкретный вопрос не всегда есть однозначный ответ.

Другое исследование Товтрап и Нильсенпринесло аналогичные результаты [16]. Только 71% разработок соответствовал стандартам. Большая часть отличий была обусловлена влияниям опыта разработчиков по созданию нестандартных проектов. Представленный для оценки интерфейс имел в среднем от 4 до 12 отклонений. Это было особенно удивительно, поскольку у участников теста интерес к удобству применения интерфейса был выше среднего. Разработка интерфейса - больше искусство, чем наука. Конкретные примеры чрезвычайно полезны, поскольку демонстрируют, как надо следовать руководящим принципам по разработке. Чтобы обучить разработчиков использованию принципов, требуются продолжительные тренинги. Алан Зейчик удачно подвел итог по этой теме: "Мораль такова: при разработке программных инструментов и потребительских продуктов стоит следовать существующим руководящим принципам по пользовательскому интерфейсу. Следуйте им, даже если вам кажется, что они имеют дефекты. Возможно, ваш проект более высокого качества, но спросите себя: поможет ли эта высочайшего качества схема, отображающая функциональные клавиши, или усовершенствованная метафора меню моему приложению стать неотъемлемой частью рабочей среды пользователя? Или это станет постоянным источником раздражения, из-за которого мой совершенный продукт в итоге будет пылиться на полке?".

Список литературы

1. Apple Computer, Inc. 1992. Macintosh Human Interface Guidelines. Reading. MA: Addison-Wesley.

2. Hansen, W. 1971. User engineering principles for interactive systems.AFIPS Conference Proceedings 39. AFIPS Press, pp. 523-532.

3. Heckel, Paul. 1984. The Elements of Friendly Software Design. New York: Warner Books.

4. IBM Corporation. 1992. Object-Oriented Interface Design: IBM Common User Access Cuidelines. New York: QUE.

5. Johnson, Jeff, Teresa Roberts, William Verplank, David Smith, Charles Irby, Marian Beard, and Kevin Mackey. 1989. The Xerox Star: A Retrospective. IEEE Computer 22(9): pp. 11-29.

6. Mayhew, Deborah. 1992. Principles and Guidelines in Software User Interface Design. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.

7. Microsoft Corporation. 1995. The Windows Interface Cuidelines for Software Design. Redmond, WA: Microsoft Press.

8. Nielsen, Jakob. 1990. Traditional dialogue design applied to modern user interfaces. Communication of the ACM 33(10), pp. 109-118.

9. Open Software Foundation. 1993. OSF/Motif Style Guide, Revision 1.2. Englewood Cliffs, Prentice-Hall.

10. Rubenstein, R. and H. Hersch. 1984. The Human Factor: Designing Computer System for People, Newton, MA: Digital Press.

11. Shneiderman, Ben. 1992. Designing the User Interface: Strategies for Effective Human-Computer Interaction. Reading. MA: Addison-Wesley.

12. Bellcore. 1996. Design Guide for Multiplatform Graphical User Interfaces. LP-R13, Piscataway, NJ: Bellcore (http://www.bellcore.com).

13. Gould, Jonh D. 1988. How to design usable systems.In Helander, M. (Ed.), Handbook of Human-Computer Interaction. Amsterdam, Holland: Elsevier Science Publishers.

14. Grudin, Jonathan. 1989. The case against user interface consistency. Communications of the ACM 32(10).

15. Tetzlaff, Linda and David R. Schwartz. 1991. The use of guidelines in interface design. Proceedingof ACM CHI’91, NewOrleans, LA.

16. Smith, Sidney and Jane Mosier. 1986. Guidelines for Designing User Interface Software. Report ESD-TR-86-278 MTR-10090. Bedford, MA: MITRE Corporation.

Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Учет и анализ продаж продукции на примере предприятия ОАО «Птицефабрика «Рефтинская»
  2. Политический портрет Муаммара Каддафи и его революционные преобразования в стране
  3. Формы организации местной власти
  4. Нарушение мыслительных функций у больных шизофренией как основного компонента структуры этого заболевания.
  5. Исполнение наказания в виде обязательных работ
  6. Конституционные обязанности граждан РФ
  7. ГРАЖДАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ
  8. Индивидуально-психологические особенности учащихся различных конфессиональных учебных заведений
  9. Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации
  10. Правовое регулирование труда
  11. Деловое письмо
  12. Анализ стоимости жилой недвижимости в г.Челябинске
  13. Выращивание кристаллов из растворов в расплавах
  14. Психологическая помощь учителям и родителям в совершенствовании общения с детьми
  15. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  16. Нефтяная промышленность России
  17. Контроль в системе Государственной службы: виды, методы и критерии эффективности
  18. Арбитражное процессуальное право
  19. Развитие образного мышления младших школьников на уроках музыки средствами ритмопластики
  20. Правовые основы опеки и попечительства
  21. Проблема рака молочной железы (РМЖ)
  22. Влияние конфуцианства на формирование правовой системы Китая
  23. Объекты правоотношений
  24. Государственная служба в ОВД
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: