Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Ремонт и регулировка рулевого управления Волга ГАЗ-31029





Содержание

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………………………3

1. Назначение и устройство рулевого управления………………………………………..5

2. Диагностика рулевого управления…………………………………………………………….13

2.1. Техническое обслуживание рулевого управления……………………...15

2.2Возможные неисправности, их причины и методы устранения ………16

3.Ремонт и регулировка рулевого управления……………………………20

3.1.Проверка и регулировказазора в подшипниках червяка рулевого механизма ………………………………………………………………………22

3.2.Проверка ирегулировка зазора взацеплении ролика с червяком рулевого механизма……………………………………………………………..23

3.3. Разборка и сборка картера рулевого механизма ………………………27

3.4.Проверка и ремонт………………………………………………………...30

3.5. Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления………………31

3.6. Снятие и установка тяг и шаровых шарниров рулевого привода……31

3.7. Кронштейн маятникового рычага снятие и разборка…………………33

3.8. Проверка,сборка и установка…………………………………………...34

4. Охрана труда…………………………………………………………………..35

Заключение………………………………………………………………………40

Список литературы………………………………………………………………40

Введение

Волга ГАЗ-31029- российский легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10. К этой же серии относятся и модели в 5-дверном кузове универсал ГАЗ 31023 и ГАЗ 31024, которые сменили ГАЗ 24-12 и ГАЗ 24-13 соответственно.

Внешне автомобиль ГАЗ 31029 походил на модель 3102, но имел ряд отличий, к которым можно отнести следующие элементы: новые крылья, переднюю облицовку, капот, бамперы, наружное освещение (прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 H4) с ручной регулировкой в зависимости от загрузки автомобиля, новые фонари указателей поворота. В качестве опции производителем предлагалось оснащение противотуманными фарами. Передняя оптика 31029 была полностью (фары и указатели поворота) унифицирована с готовящейся к производству Газелью. Причем фары головного света впервые появились вообще на Москвиче 2141.

Под капотом автомобиля ГАЗ 31029 располагался четырёхцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-4062.10 (впервые для «Волги») объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с.. Также предлагался и более простой карбюраторный силовой агрегат ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра (под 76-й бензин), мощность которого составляла 100 л.с.. В качестве опции предлагалось оснащение нейтрализатором отработанных газов (катализатором).

Со временем все больше применялись двигатели семейства ЗМЗ-406, причем первоначальная мощность 150 л.с. со временем была понижена до 131 л.с. для повышения надежности. Также несколько фирм устанавливали на 3102 и 31029 двигатели Rover и Toyota.

Первоначально все тормоза были барабанными, передние дисковые тормоза «Lucas» появились на поздних 31029 вместе с переходом на 15 дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной вместо 14 дюймовых. Тогда же в качестве опции стали устанавливать ГУР. По сути это были переходные к 3110 модификации.

В трансмиссии использовались 4-х и 5-и ступенчатые КПП, а под заказ могла быть установлена коробка-автомат. Также автомобиль был оснащён и гидроусилителем руля. Задняя рессорная подвеска могла быть как зависимая, так и независимая, а передняя базировалась на двойных поперечных рычагах.

Автомобиль ГАЗ 31029 пользовался популярностью среди различных государственных структур. Формально в табели о рангах ГАЗа 31029 стояла несколько ниже, чем 3102. Ноль вторая проходила более строгий контроль ОТК, комплектовалась "мягкой" приборной панелью, омывателем фар, шумоизоляцией капота, салон отделывался более дорогими материалами. Салон же 31029 был по сути идентичен салону 24-10. Но под заказ на 29-ю даже на ГАЗе могли поставить практически всю начинку от 02-й, а специализированные фирмы ставили уже упомянутые импортные двигатели, АКПП, кондиционеры, телевизоры и т.д. Стоить такая Волга могла $30-40 тыс. и дороже, но спрос до поры до времени был обеспечен попытками пересадить всех чиновников на Волги и попытками самих чиновников быть демократичнее перед избирателями и коллегами. Волга не так раздражала электорат, как Мерседес, хотя стоить могла почти как немецкий автомобиль.

Но стоит отметить, что морально устаревшая конструкция модели 31029 повлияла на снижение спроса. Также народ начал относиться с недоверием к отечественному бренду «Волга» из-за резкого снижения качества. Особенно страдало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски. Качество сборки также оставляло желать лучшего.

Однако, несмотря на минусы в качестве автомобиля ГАЗ 31029 объём его производства в год достиг самого высокого показателя (свыше 115 тысяч автомобилей в год) за всю историю компании ГАЗ.

В 1997 году производство автомобиля ГАЗ 31029 было завершено, а ему на смену пришла новая модель ГАЗ 3110.

Заключение

В данной работе рассмотрены вопросы назначения, устройства рулевого управления автомобиля Газ - 31029, при этом даны описания основных неисправностей и способы их устранения, перечислены виды работ при проведении ЕО, ТО1, ТО2, СО, ИТР, перечислены виды работ в процессе эксплуатации автомобиля.

Список литературы

1. В.К.ВАХЛАМОВ Подвижной состав автомобильного транспорта, учебник Москва издательский центр «Академия» 2003г. -480с.

2. Б.Я Емельянов, А.П. Игнатов, С.Н. Косарёв, К.В. Новокшонов, К.Б.Пятков, В.А. Яметов Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО автомобиля ГАЗ-31029, Издательство «Колесо» Москва 2000г.

3. Л.И.Епифанов Е.А. Епифанова ТО и ремонт автомобилей Москва ФОРУМ - ИНФРА-М 2006г.

4. Ю.Т.Чумаченко, А.И.Герасименко, Б.Б.Рассанов АВТОСЛЕСАРЬ «Феникс» 2007г.

5. В.П.Передерий УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ, Москва ФОРУМ - ИНФРА-М 2008г.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Обряды рождения и крещения ребенка
  2. Акционерный капитал – роль бирж, слияния и поглощения, проблемы контроля.
  3. Развитие государственного аудита в Российской Федерации
  4. Каково влияние мировых элит на глобальные экономические процессы
  5. Роль бизнес-планов на предприятиях в повышении эффективности их деятельности(на примере ООО «Аркада»)
  6. По книге Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М.: Вильямс. 2008
  7. Изучение теоретических аспектов стратегического планирования организации, оценка и разработка стратегического плана, на материалах АО «КазТрансОйл».
  8. Индивидуально-психологические особенности учащихся различных конфессиональных учебных заведений
  9. Дидактические пинципы профессиональго обучения
  10. Административная деятельность органов внутренних дел: понятие, сущность, принципы
  11. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  12. История России с древнейших времен до XIX века
  13. практическое задание по юриспруденции
  14. Историко-временной анализ эффективного функционирования системы органов государственной службы
  15. Марксистко - ленинская теория
  16. Социальные проблемы молодых специалистов на государственной и муниципальной службе в РФ
  17. Международное право как особая форма права
  18. Способы привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации
  19. Римская католическая церковь в политической истории Средневековой Европы
  20. Государственно-управленческая деятельность в сфере земельного регулирования на примере г. Москва
  21. Политический режим понятия и виды
  22. Гистофизиологические особенности нервной ткани
  23. Социальное положение неполных семей в современной России
  24. Ледовые явления
  25. Системные расстановки по Хелленгеру
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: