Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Отчёт о практике по педагогике





Содержание

Введение 3

1.Подготовительная, учебная и аудиторная работы 8

2.Условия, план, виды деятельности практической работы 12

3.Содержание практики 16

4.Основные итоги практики 19

Заключение 21

Литература 24

Введение

Я проходил практику в ______________________________________

Обучение студентов по данной специализации обеспечивается кафедрой психологии образования и педагогики. Основная цель обучения состоит в том, чтобы вооружать студентов фундаментальными знаниями и конкретными методиками, позволяющими им в дальнейшем вести работу по следующим направлениям:

Диагностическая работа. Проведение диагностики интеллектуальных, мотивационно-мировоззренческих, эмоционально-волевых, характерологических особенностей людей. Диагностики готовности к обучению, психологических причин академической неуспеваемости, нарушений поведения и межличностных отношений учащихся.

Развитие, формирование и коррекция психических процессов, личностных свойств и поведения. Разработка и реализация психологических инновационных программ развития, формирования и коррекции личностных свойств, учебного процесса, познавательной и учебной деятельности, саморегуляции поведения, общения со сверстниками, родителями и учителями.

Психологическое консультирование. Консультирование школьников и студентов по вопросам самовоспитания, обучения, жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Консультирование учителей и администрации школ по проблемам обучения, воспитания и взаимоотношений в школьном коллективе. Семейное консультирование. Профессиональное консультирование.

Овладение студентами фундаментальными знаниями, исследовательскими, развивающими, формирующими и коррекционными методами по перечисленным проблемам происходит на лекциях, семинарах, практических занятиях. Для их отработки со студентами проводятся практические занятия в базовых школах, детских садах и психологических консультациях.

Углубленное овладение студентами теми или иными разделами педагогической психологии происходит в процессе написания курсовых и дипломных работ. Тематика курсовых и дипломных работ, защищаемых на кафедре, носит экспериментальный характер и охватывает наиболее актуальные проблемы педагогической психологии: обучения, воспитания, диагностики, развития, коррекции личностных качеств, познавательных процессов, учебной деятельности и общения.

Подготовка, полученная на кафедре, позволяет вести научно-исследовательскую, преподавательскую и практическую работу в сфере образования, психологического консультирования, науки и производства.

Дисциплины специализации:

Деятельностная теория учения

Диагностика и формирование мотивации учения

Диагностика и формирование учебных умений

История педагогической психологии

Зарубежная педагогическая психология

Готовность детей к школе и анализ трудностей на первом году обучения

Концепции и программы познавательного развития в обучении

Основы психологической диагностики интеллекта

Познавательное развитие, обучение и проблема переучивания

Половозрастное развитие школьников и обучение

Проблемы инновационного обучения в отечественной педагогической психологии

Проектирование, диагностика и коррекция учебного процесса

Психологические проблемы диагностики и формирования убеждений учащихся

Психология развития личности в юношеском возрасте

Развитие и коррекция личности в дошкольном и младшем школьном возрасте


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Преддоговорные отношения в гражданском праве
  2. Крито-Микенская цивилизация основные этапы развития
  3. Следователь Следственного комитета РФ
  4. Товароведная оценка качества чая байхового, реализуемого в розничной торговой сети г.Томска
  5. Технологии социальной работы с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
  6. Концепция Средней Европы
  7. Развитие креативных способностей учащихся на уроках истории
  8. Анализ показателей финансовой устойчивости предприятия ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки»
  9. Роль среднего медицинского работника в профилактике осложнений после аппендэктомии у беременных
  10. Уголовно-процессуальные функции дознания фсб
  11. МЕРКАНТИЛИЗМ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ (Т.МАН, А.МОНКРЕТЬЕН)
  12. Проблема боли в психосоматике
  13. Государственная и муниципальная собственность
  14. Позитивистская методология
  15. Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся
  16. Структурные уровни организации материи
  17. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ
  18. Античная риторика и ораторское искусство Цицерона
  19. Преддипломная практика специалиста правого управления (на примере правового управления администрации Ванинского муниципального района)
  20. Особенности регулирования труда спортсменов
  21. Товар в маркетинговой деятельности
  22. Деловое письмо
  23. Отношение жителей города Владивостока к деятельности ООО "ЦТК Sunrise Group"
  24. Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
  25. Методы и алгоритмы теории принятия решений по выбору ПЛИС при проектировании устройств цифровой обработки информации
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: