Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Особенности программно-целевого подхода в государственном управлении в Российской Федерации





Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы программно-целевого подхода в государственном управлении 6

1.1. Понятие государственного управления 6

1.2. Понятие, задачи и принципы программно-целевого подхода в государственном управлении 10

Глава 2. Реализация программно – целевого подхода в государственном управлении в России 15

2.1. Нормативно-правовая база в части методологии разработки и реализации федеральных целевых программ 15

2.2. Анализ целевых программ, реализуемых на федеральном (региональном, местном) уровне 18

Заключение………………………………………………………..……….…….29

Список использованной литературы 31

Введение

Современные ведут разработку и в действие государственные обеспечивающие механизмы стабилизации общества. решение задач по социальному жизнеобеспечению невозможно без оперативного заблаговременно созданных материально-технических ресурсов, на внедрённых и уже реализованных государственных и региональных

В РФ до недавнего времени отраслевой подход, что органам государственной и местного самоуправления документы территориального направленные на решение краткосрочных экономических в ущерб задачам устойчивого развития При использовании такого также допускалась планирования развития посредством принятия схем исходя из отдельных ведомств.

подход, как социально подход, является механизмом оказания комплекса услуг по программ модернизации охраны здоровья и окружающей среды и обозначенные в качестве задач государственной в РФ, которые требуют правового регулирования связанных с обеспечением благополучия населения и в целом.

Все сказанное подчеркивает необходимость изучения программно-целевого в государственном управлении, актуальность темы работы.

Объектом являются государственные и отношения, возникающие в с реализацией в РФ программно-целевого

Предметом исследования в выступают особенности подхода в государственном в Российской Федерации.

работы состоит в особенностей программно-целевого при разработке и реализации программ в Российской современных условиях.

указанной цели посредством решения основных задач:

1. понятие государственного

2. Раскрыть понятие, и принципы программно-целевого в государственном управлении;

3. нормативно-правовую базу в методологии разработки и федеральных целевых

4. Провести анализ программ, реализуемых на уровне.

Источниковедческую работы составили: РФ, общепризнанные принципы и международного права, договоры РФ, федеральные законы, федеральные нормативные правовые Президента РФ и Правительства РФ, государственные и региональные Концепция внешней РФ, Военная доктрина РФ, противодействия терроризму в а также нормативные акты РФ, направленные на и реализацию государственного с помощью программно-целевого

Методологическую основу составили диалектический общенаучные методы анализа и обобщения и практических материалов, метод.

Помимо при анализе сущности программно-целевого подхода, также формально-юридический, и функционально-структурный методы познания.

Структурно состоит из введения, глав, заключения и использованной литературы.

Заключение

Вопросы обеспечения государственного управления и его политических, экономических, и общественных аспектов важнейшей составляющей и внешней политики Федерации (далее по - РФ, России).

От эффективности государственного управления в итоге зависит и благополучие граждан РФ, существование и прогрессивное гражданского общества, и его институтов.

На современном во всем мире в финансового и политического возникают всевозможные явления, имеющие под различные причины (экономические, политические, общественные и др.), все труднее предвидеть их и разрешить опасную с наименьшими потерями и

Система государственного в РФ должна быть оперативно реагировать на военно-политическую и социально-экономическую в стране и в мире в может приниматься о серьезном изменении социально-экономической и военной и, соответственно, о разработке государственных программ.

целевые программы эффективным инструментом инвестиционной политики активного воздействия на его развитие и должны сосредоточены на реализации наиболее важных для инвестиционных и научно- проектов, направленных на системных проблем, в сферу компетенции органов исполнительной

Использование целевых в качестве инструмента управления расходами позволяет решать проблемы социально-экономического комплексно, способствует государственно-частного партнерства в реализации программы, возможность оценить что в конечном итоге в повышении эффективности средств бюджета.

аналитическим данным службы государственной информации Департамента целевых программ и вложений Минэкономразвития на протяжении последних лет направлениями, развитие финансируется с использованием целевых программ, - развитие транспортной инвестирование в развитие технологий, развитие и другие.

На сегодняшний в тяжелых экономических и для России условиях и комплексное масштабное программно - целевого ряда «проблемных» и при достаточно значимых представляется наиболее и выгодным средством социально-экономического положения

Список литературы

Нормативно - правовые

1. Конституция РФ (принята голосованием 12.12.1993) (с поправок, внесенных РФ о поправках к Конституции РФ от № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. - 04.08.2014. - № 31, ст.

2. "Бюджетный кодекс Федерации" от 31.07.1998 N (ред. от 15.02.2016, с изм. от // "Собрание законодательства 03.08.1998, N 31, ст. 3823

3. закон от 05.04.2013 N (ред. от 05.04.2016) "О системе в сфере товаров, работ, для обеспечения государственных и нужд" // "Собрание РФ", 08.04.2013, N 14, ст.

4. Федеральный закон от N 39-ФЗ (ред. от "Об инвестиционной деятельности в Федерации, осуществляемой в капитальных вложений" // законодательства РФ", N 9, ст. 1096

5. Федеральный от 13.12.1994 N 60-ФЗ от 13.07.2015) "О поставках для федеральных государственных // "Собрание законодательства 19.12.1994, N 34, ст. 3540

6. закон от 20.07.1995 N (с изм. от 09.07.1999) "О государственном и программах социально - развития Российской (Утратил силу)// законодательства РФ", N 30, ст. 2871

7. Федеральный от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О планировании в Российской // "Собрание законодательства 30.06.2014, N 26 (часть I), ст.

8. "Президентская Программа высоких технологий Республики Саха на период с 2000 по год" (утв. Президента РС(Я) от 04.11.1999 N // документ не был опубликован

9. Правительства РФ от 26.06.1995 N 594 от 22.03.2016) "О реализации закона "О поставках для федеральных государственных (вместе с "Порядком и реализации федеральных программ и межгосударственных программ, в осуществлении участвует Российская "Порядком закупки и продукции для федеральных нужд", "Порядком и заключения государственных на закупку и поставку для федеральных государственных // "Собрание законодательства 10.07.1995, N 28, ст. 2669

10. Правительства РФ от 29.12.2007 N (ред. от 03.12.2014) "О составления проекта бюджета и проектов государственных внебюджетных Российской Федерации на финансовый год и плановый // "Собрание законодательства 28.01.2008, N 4, ст. 263

11. Постановление РФ от 13.09.2010 N 716 (ред. от "Об утверждении Правил и реализации федеральной инвестиционной программы" // законодательства РФ", N 38, ст. 4834

12. Постановление РФ от 05.05.2014 N 404 (ред. от "О некоторых вопросах программы "Жилье для семьи" в рамках программы Российской "Обеспечение доступным и жильем и коммунальными граждан Российской "Собрание законодательства 12.05.2014, N 19, ст. 2438

13. Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 от 06.10.2015) "О Федеральной программе "Развитие системы России - 2020 годы)" // законодательства РФ", N 51, ст. 4895

14.Постановление РФ от 15.07.2013 N 598 (ред. от "О федеральной целевой "Устойчивое развитие территорий на 2014 - годы и на период до года" // "Собрание РФ", 29.07.2013, N 30 II), ст. 4110

15. Правительства РФ от 01.10.2015 N "Об утверждении требований к комплексного развития инфраструктуры поселений, округов" // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_186843/

16. Правительства РФ от 03.10.2013 № 864 от 06.11.2014) «О федеральной программе «Повышение дорожного движения в - 2020 годах» // СЗ РФ. - - № 41, ст. 5183.

17. Постановление РФ от 27.12.2012 № 1406 от 25.12.2014) «О федеральной программе «Развитие системы России на - 2020 годы» // СЗ РФ. - - № 1, ст. 13.

18. Постановление Правительства РФ от № 903 (ред. от 25.12.2014) «О целевой программе единой государственной регистрации прав и учета недвижимости - 2019 годы)» // СЗ РФ. - - № 42, ст. 5364

19. Распоряжение РФ от 28.12.2009 N 2094-р «Об Стратегии социально-экономического Дальнего Востока и региона на период до года» // "Собрание РФ", 25.01.2010, N 4, ст. 421

литература:

20. Бурутин Проблемы теории и государственного стратегического в РФ: концептуальное видение // власть и местное - 2013. - № 4. С. 3 - 6

21. Государственное основы теории и Учебник. - В 2 т. - Т. 1. / Под ред. Козбаненко. - М.: Статут, с. 125

22. Государственной и муниципальное учебник для академического / И.А. Василенко. - 6 перераб. и доп. - М.: Юрайт. 2014. с. 35

23. Л.Е. Программно-целевая публично-правовой аспект // власть и местное - 2014. - № 10. С. 11

24. Калинина Программно-целевой метод как государственного управления // юстиция. - 2012. - № 12. С. 36

25. Т.В. Территориальное и планирование: основные и тенденции развития // Имущественные отношения в РФ. - - № 4. С. 40

26. Пенчук А.В. целевых программ, на федеральном уровне // научные исследования. № 4 [Электронный ресурс]. http://student.snauka.ru/2016/04/2243 (дата 05.05.2016).

27. Сафохина Правовые особенности закупок, осуществляемых бюджетными учреждениями Москвы // Финансовый финансы, налоги, бухгалтерский учет. - - № 5. С. 26

28. Сомина Е.И. метод бюджетного проблемы законодательного // Финансовое право. - - № 6. С. 18

29. Чернобровкина Е.Б. бюджетирования, ориентированного на как метода программно-целевого в разрезе государственных // Налоги. - 2013. - № 13. С. 22

30.

31. www.minfin.ru

Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Педагогика эссе фильм
  2. Отчет по преддипломной практике в РНПЦ «Кардиология», г.Минск
  3. Взаимосвязь тревожности и самооценки у молодых незамужних женщин зрелого возраста
  4. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ
  5. Одиночество как проблема социальной работы
  6. Источники поступления нитратов и нитритов из почв в растения. Профилактические мероприятия
  7. Разработка системы мониторинга локальной сети Дизайн студии «Линия» на базе WMI
  8. Религиозная философия
  9. Вхождение России во Всемирную торговую организацию плюсы и минусы
  10. Право собственности
  11. Краеведение Забайкалья
  12. Особенности спортивной фотосъемки
  13. 2Анализ состояния и эффективности использования основных фондов на ООО шахта «Добропольская».
  14. Организация работы кафе на 50 ( 75 ) человек
  15. Власть и личтность
  16. Реформы государственного аппрата при Петре 1
  17. Государственная регистрация юр.лиц и ип., отчет по практике-1.doc
  18. Художественная стилистика античного золота на примере предметов мелкой пластики клада Куль-Аба
  19. Развитие языка в истории: основные законы и тенденции
  20. Анализ системы мотивации сотрудников на примере компании
  21. Расследование заказных убийств
  22. Сравните схему принятия закона в РФ и в любой другой зарубежной стране
  23. Дипломатическая служба
  24. Экономическое регулирование в области обращения с отходами
  25. Проект (социально-культурная деятельность)
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: