Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Международный Олимпийский Комитет (МОК). Олимпийская Хартия





Содержание

Введение

1. Международный олимпийский комитет (МОК)

1.1 История создания и развитие

1.2 Организация и структура

2. Олимпийская хартия

2.1 Общие положения

2.2 Задачи и роль МОК

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В конце XIX в. бурный рост экономических и культурных международных связей нашел свое отражение и в спорте. Были созданы первые международные спортивные объединения, стали проводиться соревнования с участием спортсменов разных стран. С выходом спорта на международную арену возникла необходимость проведения крупных комплексных соревнований, создания центра международного спортивного движения.

Для консолидации спортивной жизни и координации соревнований стали необходимы: единая организация, стоящая над международными федерациями, и такие соревнования, которые охватывали бы все виды спорта, периодически повторялись и в ходе которых фиксировались бы достигнутые результаты. Благодаря достижениям науки о физической культуре и начинаниям в проведении соревнований Франция в конце XIX в. стала центром международной спортивной жизни. [1]

16 июня 1894 г. Пьером де Кубертеном был создан Международный олимпийский комитет - международная организация, созданная для возрождения Олимпийских игр и пропаганды олимпийского движения. [5]

Актуальность вопроса о МОК и Олимпийской хартии несомненна, т.к. Олимпийское движение, зародившееся в эпоху Античности, существует и в современном мире, оказывая исключительное влияние на развитие физической культуры.

Целью исследовательской работы является изучение такой организации как МОК и содержания Олимпийской хартии. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

1. Рассмотреть историю создания и развитие МОК, его организацию и структуру.

2. Изучить содержание Олимпийской хартии, определить с ее помощью задачи и роль МОК.

Заключение

Вопрос о МОК и Олимпийской хартии, несомненно, требует тщательного изучения. В процессе исследования необходимо ответить на ряд вопросов. Во-первых, как образовался МОК и каковы его организация и структура. Во-вторых, какие положения содержит Олимпийская хартия, какие цели и задачи она осуществляет. Используя такие методы как анализ и изучение научной литературы и ресурсов Интернета, я ответила на данные вопросы и решила поставленные задачи.

В процессе исследования я выяснила, что МОК был создан 16 июня 1894 г. Пьером де Кубертеном с целью возродить Олимпизм как синтез спорта, культуры и искусства, высокой духовности и нравственности. МОК является одной из важнейших организационных форм Олимпийского движения, наряду с Ассоциацией Национальных Олимпийских Комитетов (АНОК) и Генеральной Ассамблеей международных спортивных Федераций (ГАИСФ).

Также я установила, что Олимпийская хартия - это сборник уставных документов МОК по вопросам олимпийского движения, в котором закреплены основные цели, принципы, положения, правила организации и проведения Олимпийских игр. Согласно Олимпийской хартии, МОК осуществляет руководство олимпийским движением, объединяет организации, спортсменов и других лиц, регламентирует основополагающие принципы и неотъемлемые ценности Олимпизма, реализует одно из важных прав человека - заниматься спортом.

Деятельность Олимпийского движения, которую символизируют пять переплетенных колец, охватывает пять континентов, объединяя спортсменов всего мира на великом спортивном празднике - Олимпийских играх.

Список литературы

1. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта. - М.: Радуга, 1982. - 399 с.

2. http://www.olympic.kz. Олимпийское движение.

3. http://www.olympic.ru. Олимпийский комитет России.

4. http://www.olympic-history.ru. История Олимпийского движения.

5. http://www.ru.wikipedia.org. Википедия.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Особенности подростков с девиантным поведением в конфликтных ситуациях
  2. Медицинские информационные системы
  3. Взаимоотношение управляющего делами СНК В.Д. Бонч-Бруевича с православными верующими 1917 - 1920 г.г
  4. Разработка проекта по продвижению базы активного отдыха на примере «Экстримлэнд»
  5. Право как мера справедливости
  6. Церковные реформы в России 18 века
  7. Рынок земли, его специфика. Факторы, определяющие цену на землю
  8. Средства торговой информации
  9. Управление качеством процесса разливки стали на Нижнесергинском метизно-металлургическом
  10. Туризм и реклама
  11. Интернет: история развития и его возможности
  12. Отражение проблемы национальных отношений в ежедневной газете Аргументы недели
  13. Понятие умысла и вины в современной России
  14. Изучение вопросов становления государства и права на роках истории в средней и старшей школе
  15. Подбора персонала в ООО «Домодедово Кэтеринг Сервис»
  16. Понятие и виды исков в гражданском процессе
  17. Понятие и виды органов юридического лица
  18. Трансформация общественных отношений в РОссии в годы революции и гражданской войны 1917 год
  19. Контроль результатов обучения по информатике.
  20. Защита персональных данных
  21. Безработица и ее виды
  22. Индивидуализация обучения на уроках математики как фактор оптимизации учебной деятельности в начальной школе
  23. Древняя Русь
  24. Правоотношения в сфере материального обеспечения граждан, имеющих детей
  25. ИКТ
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: