1. Абрамова Е., Подготовка PR-компании, 12.05.2007, www.director-info.ru
2. Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, М.: ИКФ ЭКМОС, 2006.
3. Блэк Сэм, Паблик рилейшнз. Что это такое?, М.: Новости, 1990.
4. Борисов А., Это бранное слово «пиар», 02.04.2004, http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_2233/
5. Варакута С.А., Егоров Ю.Н., Связи с общественностью. Учеб. пособие, М.: ИНФРА-М, 2011.
6. Василенко И., Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт, 2012.
7. Векслер А.А. Власть и общество: от монолога к диалогу // Советник. №7. 2009.
8. Викентьев И.Л., Приемы рекламы и Public Relations, ч.1, СПб: Бизнес-Пресса, 2010.
9. Громова Т.Н., Государственная коммуникация: теоретическая модель и региональная практика // сборник статей «Теория коммуникации & прикладная коммуникация», 2012, №1, http://www.russcomm.ru/rca_biblio/g/gromova01.shtml
10. Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб.: Питер, 2006.
11. Демин В., Пак Т., Организация работы пресс-служб – международные стандарты, Алматы: ОФ «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.
12. Долгих Ян, Тайный Советник, 12.04.2007, http://kariera.idr.ru/items/?item=360
13. Доти Дороти И., Паблисити и паблик рилейшнз, М.: Филинъ, 1998.
14. Зарецкая Е.Н., Логика речи для менеджера, М.: Финпресс, 1997.
15. Игнатьев Д.И., Бекетов А.В., Энциклопедия PR от поколения P-Next, 12.05.2007, http://www.real-voice.info.
16. Ильинский C., Энциклопедический словарь PR и рекламы, 2002, http://www.franklang.ru/Sl_I.htm.
17. Коммуникационное сотрудничество власти и бизнеса //Связи с общественностью в государственных структурах, № 4, 2013
18. Кузнецов Г. Качество журналистской информации в теле- и радионовостях // Broadcasting. №7. 2011.
19. Недошвин В.М. Хозяин ПР-агентства — государство // PR против кризисов. М., РАСО, 2009.
20. Папкова Н., Кузьмина В. PR-подразделение в государственной организации: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными организациями. М., 2013.
21. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Ваклер, 2010.
22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2010.
23. Сеидов В.Г. Взаимоотношения государства и СМИ в условиях современной России // Внешнеполитическая информация и современная дипломатия. М.: Бизнес-Пресс, 2011.
24. Скотт М., Каттлип С., Сентер А., Брум Г. PR: теория и практика. М., 2011.
25. Чумиков А.Н. PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей // Советник. №1. 2012.