Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Связи с общественностью в государственных структурах





Содержание

Введение 3

1.Роль связей с общественностью в деятельности гносударственных структур 5

1.1 Связи с общественностью и государственные структуры 5

1.2 Связи с общественностьюи их роль в становлении государственных структур 10

2.Основные проблемы связей с общественностью во взаимодействии с государственными структурами 19

2.1 Модели связей с общественностью в государственных структурах 19

2.2 Цели связей с общественностью в государственных структурах 23

Заключение 26

Список использованной литературы 28

Введение

Актулаьность. Становление государственных структур – необходимая часть современного общества. Госаппарат создается обществом для оказания гражданам ряда услуг, которые иным образом предоставляемые были бы неэффективны: правосудие, общественный порядок, здравоохранение и образование, культура, национальная оборона, социальные программы, охрана окружающей среды, транспорт.

Установление эффективных связей с общественностью («public relations» - PR) – неотъемлемая часть современного стиля управления в государственных организациях и местных органах власти в странах Запада. Основная задача «public relations» - формирование общественного мнения по широкому спектру проблем, касающихся деятельности правительства и местных органов власти, развития экономики, изменения межгосударственных отношений, а также проведение соответствующих исследований и сбор статистических данных.

Ситуация, сложившаяся на российском рынке PR, позволяет условно разделить функционирующие на нем фирмы на две группы: специализирующиеся на политическом PR и коммерческом. Третье направление - государственный PR - в нашей стране практически не развито. По оценкам самих фирм доля государственных заказов составляет всего 3-5 % (за вычетом выборных кампаний). В качестве первой причины выступает отсутствие финансовых ресурсов у государства на подобную деятельность, отсутствие в бюджете страны строчки, касающейся "информационной поддержки". Данную ситуацию можно преодолеть, привлекая вместе с заинтересованными ведомствами внебюджетные источники. Другая причина - неготовность специализированных PR- агентств переориентироваться.

По оценкам аналитических центров в ближайшее 3-4 года ожидается увеличение количества предложений по PR - поддержке экономической деятельности государства. Правительственным структурам нужны информационные кампании по пропаганде принимаемых решений. Если в 1993 году информационная кампания в поддержку приватизации рассматривалась как уникальное событие в экономической жизни государства, за ее реализацию давали государственные премии, то в настоящее время подобных кампаний, но несколько меньшего масштаба, в стране проходит 5-6 в год.

Тенденция ближайшего будущего - повышение активности государства, приобретение им статуса основного заказчика PR - услуг. Фирмы, специализирующиеся на выборных технологиях, возможно, сократят свое влияние, что подтолкнет к созданию PR - фирм нового типа.

Объект исследования: связи с общественностью в государственных структурах.

Предмет исследования: процесс функционирования связей с общественностью в государственных структурах.

Таким образом, цель настоящей работы- изучение связи с общественностью в государственных структурах.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

 рассмотреть связи с общественностью и государственные структуры;

 показать роль СМИ в становлении государственных структур;

 проанализировать процесс влияние связи с общественностью и государственных структур;

 показать СМИ как механизм манипуляции сознания.

Заключение

В заключение работы сделаем следующие выводы.

Налаживание коммуникационных связей крайне важно в системе местного и муниципального управления. Отсутствие информации о состоянии дел в курируемых сотрудником (отделом, департаментом) отраслях или территориях и несовершенство их взаимодействия является одним их существенных недостатков управления.

Одним из способов достижения эффективного функционирования организации - это следование следующим методологическим принципам:

Системность. Деятельность ПР-менов представляется собой систему успешно апробированных приемов, методов и процедур взаимодействия с общественностью.

Адекватность. Это соответствие структуры ПР-службы, предмета и технологий ее деятельности поставленным перед организацией целям и задачам.

Мобильность. Возможность структуры изменяться и корректировать направления работы в условиях появления новых факторов и обстоятельств.

Координация между ПР - отделом и другими подструктурами государственной организации может осуществляться следующим образом:

· четким определением и разделением функций реализаций принципа "взаимной дополняемости", когда ПР - служба не дублирует действия других органов, а качественно дополняет ее согласование планирования и контроля учетом перемещения между отделами, учебы и роста квалификации и профессионализма сотрудников, выработков критериев их аттестации соблюдением правил "паритетного управления" и арбитражем в межкорпоративных спорах и координирующим влиянием на деятельность различных структур организации.

- улучшение государственных услуг - они становятся более рентабельными, эффективными и доступными;

- повышение качества жизни граждан.

Реализация Программы «Электронная Россия (2002-2010)» окажет воздействие на все сферы общественной жизни. Совершенствование нормативной правовой базы в сфере ИКТ, направленное на упрощение порядка лицензирования и процедур сертификации, будет способствовать ускорению темпов развития этой области экономики.

Реализация Программы создаст необходимые условия для приведения стандартов России в сфере ИКТ в соответствие с мировой системой стандартов, будет способствовать расширению присутствия России в сети Интернет, увеличению количества направлений и масштабов участия России в международном разделении труда. Показателем эффективности Программы в этой области будут объемы произведенных в России информационных ресурсов в сети Интернет, их доля в общих мировых ресурсах, а также объемы внешнеэкономической деятельности в сфере ИКТ.

Вследствие особой географической протяженности и организационной централизации информационных ресурсов России во многих регионах особо важно наличие возможности подключения к удаленным информационным системам для обеспечения граждан и хозяйствующих субъектов необходимыми сведениями. Развитие ИКТ потенциально позволит всем гражданам получать медицинские, юридические и иные виды консультационных услуг, оказываемых высококвалифицированными специалистами, существенно увеличит возможности обучения и повышения квалификации с помощью системы дистанционного обучения, явится важным шагом на пути развития демократии и реального обеспечения равных прав всех граждан в области информации. Показателем наличия таких потребностей может служить быстрый рост числа пользователей сети Интернет и объема получаемых с ее помощью услуг.

Список литературы

1. Абрамова Е., Подготовка PR-компании, 12.05.2007, www.director-info.ru

2. Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, М.: ИКФ ЭКМОС, 2006.

3. Блэк Сэм, Паблик рилейшнз. Что это такое?, М.: Новости, 1990.

4. Борисов А., Это бранное слово «пиар», 02.04.2004, http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_2233/

5. Варакута С.А., Егоров Ю.Н., Связи с общественностью. Учеб. пособие, М.: ИНФРА-М, 2011.

6. Василенко И., Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт, 2012.

7. Векслер А.А. Власть и общество: от монолога к диалогу // Советник. №7. 2009.

8. Викентьев И.Л., Приемы рекламы и Public Relations, ч.1, СПб: Бизнес-Пресса, 2010.

9. Громова Т.Н., Государственная коммуникация: теоретическая модель и региональная практика // сборник статей «Теория коммуникации & прикладная коммуникация», 2012, №1, http://www.russcomm.ru/rca_biblio/g/gromova01.shtml

10. Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб.: Питер, 2006.

11. Демин В., Пак Т., Организация работы пресс-служб – международные стандарты, Алматы: ОФ «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.

12. Долгих Ян, Тайный Советник, 12.04.2007, http://kariera.idr.ru/items/?item=360

13. Доти Дороти И., Паблисити и паблик рилейшнз, М.: Филинъ, 1998.

14. Зарецкая Е.Н., Логика речи для менеджера, М.: Финпресс, 1997.

15. Игнатьев Д.И., Бекетов А.В., Энциклопедия PR от поколения P-Next, 12.05.2007, http://www.real-voice.info.

16. Ильинский C., Энциклопедический словарь PR и рекламы, 2002, http://www.franklang.ru/Sl_I.htm.

17. Коммуникационное сотрудничество власти и бизнеса //Связи с общественностью в государственных структурах, № 4, 2013

18. Кузнецов Г. Качество журналистской информации в теле- и радионовостях // Broadcasting. №7. 2011.

19. Недошвин В.М. Хозяин ПР-агентства — государство // PR против кризисов. М., РАСО, 2009.

20. Папкова Н., Кузьмина В. PR-подразделение в государственной организации: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными организациями. М., 2013.

21. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Ваклер, 2010.

22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2010.

23. Сеидов В.Г. Взаимоотношения государства и СМИ в условиях современной России // Внешнеполитическая информация и современная дипломатия. М.: Бизнес-Пресс, 2011.

24. Скотт М., Каттлип С., Сентер А., Брум Г. PR: теория и практика. М., 2011.

25. Чумиков А.Н. PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей // Советник. №1. 2012.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Набор персонала и роль кадровой службы организации в повышении эффективности деятельности организации
  2. Судебная реформа 1864 года
  3. ВЫСЕЛЕНИЕ ИЗ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ДРУГОГО ЖИЛИЩА
  4. Внедрение инновационных технологий, способствующих повышения профессионального мастерства педагогов дошкольного образовательного учреждения
  5. Семиотика моды по Ролану Барту, книги системы моды статьи по семиотике культуры
  6. Искусственное освещение в кабине самолета
  7. Роль и задачи региональных администраций в организации и проведении выборов (на примере республики карелия)
  8. Деятельность Л.Д.Троцкого на посту наркома по иностранным делам
  9. Внешняя политика Российской Федерации в 1992-2000 годах
  10. Система мотивации и стимулирования труда работников подразделения медицинской службы входящее в состав работников ЗАО «ДОМОДЕДОВО ПЭССЕНДЖЕР ТЕРМИНАЛ»
  11. Фонд социального страхования
  12. Правительство РФ. Функции, полномочия и ответственность
  13. Мотивация пед кололектива
  14. Трудовое право
  15. Сделки слияний и поглощений в практике международных компаний
  16. Организация эффективной системы развития персонала на предприятии
  17. Гуманизм как философская основа современного образования
  18. Понятие правонарушения
  19. Изобразительная деятельность как средство развития детей раннего возраста
  20. Мотивационная сфера личности
  21. Повышение рентабельности ООО «ВолгаРемКомплекс»
  22. Техническое творчество и диалектика
  23. Правовое регулирование общественных отношений в Древней Индии по законам Ману
  24. Педагогика эссе фильм
  25. Разрешение коллизионных ситуаций конституционным судом
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: