1. Брунер Д.С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. - М., 2011. – 343 с.
2. Брушлинский А.В. Воображение и творчество // Научное творчество М., 2010. – 473 с.
3. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1: Пер. с франц. - М.: Мир, 2010. - 496 с.
4. Гречко С.А. Развитие воображения младшего школьника. М., 2012.
5. Давыдов В. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. - М., 2010. – 343 с.
6. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - М., 2011. – 382 с.
7. Дудецкий А.Я. Теоретические вопросы воображения и творчества. - Смоленск, 2010. – 242 с.
8. Дьяченко О.М. Развитие воображения. - М., 2010.- 422 с.
9. Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей // Развитие и диагностика способностей. - М. : Наука, 2010. – 593 с.
10. Запорожец А.В. Эльконин Д.Б., Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. - М., 2011. – 323 с.
11. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М., 2011. – 429 с.
12. Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. - М., 2009. – 384 с.
13. Кудрявцев В.Т. Воображение ребёнка: природа и развитие. // Психологический журнал. - 2010. - №5. – С. 78-99
14. Лазарева СЮ. Развитие творческих способностей ребенка младшего школьного возраста. М., 2010.
15. Маклаков А.Г. Общая психология. - М., 2010. – 423 с.
16. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа. - 2011. - № 6. - с.33-42.14. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 2010. – 348 с.
17. Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения Хрестоматия по психологии. - М., 2010. – 428 с.
18. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2010. - 576 с.
19. Пакша Л.М. Развитие творческого воображения детей. Занятия изобразительной деятельностью. // Начальная школа. 2010. № 12. с.40-44.
20. Полуянов Ю.А. Воображение и способности. - М.: Знание, 2010. – 483 с.
21. Психология. Курс лекций: В 2 ч. / Под общ. ред. И.А. Фурманова, Л.Н. Дичковской, Л.А. Вайнштейна. Мн., 2010. Ч.1 20. Развитие творческой активности школьника/Под ред.А.М. Матюшкина. – М.: Педагогика, 2010. – 238 с.
22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. Т. 1. - М., 2010. – 422 с.