1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации: Диалектика прогрессивной линии развития как гуманная общечеловеческая философия для XXI в. – М.: Гуманитарный издательский центр “ВЛАДОС”, 2010. – 334 с.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М., Интел-тех, 2010.
3. Анохин М.Г., Павлютенкова М.Ю. Авангардные информационные технологии PR: возможности и перспективы. // Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2010. С. 408–425.
4. Арманд Д. Реклама - М.: Прогресс, 2010.
5. Ачкасов В.А., Чугунов А.В. Демократия и Интернет: Роль Интернет в формировании “просвещенного понимания”. // Интернет и современное общество: Тезисы Всероссийской научно–методической конференции. СПб, 7–11 декабря 1998 г. – СПб, 2008. С. 43–46.
6. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: ИД Вильямс, 2010.
7. Бахметьев А.В. Социальные факторы формирования информационного общества. – М.: Институт социально-политических исследований; Фонд поддержки ученых “Научная перспектива”, 2010. – 272 с.
8. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. – М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2010. – 182 с.
9. Бернс А. Современная реклама. - М.: Довгань, 2011. – 957с.
10. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. - М.: Знание, 2010.
11. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. – М.: Наука, 2010. – 301 с.
12. Вартанова Е. Финская модель на рубеже столетий: Информационное общество и СМИ Финляндии в европейской перспективе. – М.: Изд-во Московского университета, 2010.
13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2010.
14. Воронина Т.П. Информационное общество: сущность, черты, проблемы. – М.: ЦАГИ, 2010. – 110 с.
15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Рус Партнер Лтд, 2010.
16. Горный Е. Летопись русского Интернета: 1990–1999. //
17. Грабельников А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества. – М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2010. – 329 с.
18. Гримак Л. Гипноз рекламы //Прикладная психология, 2010, № 3.
19. Засурский Я.Н. Информационное общество в рамках международного сотрудничества. // Информационное общество, 2012, вып. 1, С. 59 - 62.
20. Колин К.К. Информационная цивилизация. – М.: Институт проблем информатики РАН, 2012. – 112 с.
21. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 2007 – 302 с.
22. Конспект рекламиста. //Рекламные технологии, 2010, № 05.
23. Копылов В.А. О структуре и составе информационного законодательства // Государство и право. - 1996. - № 6.
24. Куйбышев Л.А., Браккер Н.В.Некоторые организационно-социальные проблемы развития и использования новейших информационных технологий в сфере культуры и образования и возможные пути их решения. // Материалы международной конференции «Электронные изображения и визуальные искусства» (EVA'98 Москва). Государственная Третьяковская Галерея , 26 - 30 октября 2010.