Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Способы привлечеия и удержания внимания в Массовой коммуникаии





Содержание

Введение 3

1.Теоретические основы способов привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации 5

1.1 Массовая коммуникацяя и ее влияние на массовое сознание 5

1.2 Манипулятивные возможности в массовой коммуникации 10

Глава 2. Проблемы привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации 19

2.1 Практические способы привлечения внимания в массовой коммуникации 19

2.2 Массовая коммуникация как механизм манипуляции личностным сознанием 22

Заключение 26

Список использованной литературы 29

Введение

Актуальность исследования. В данном исследовании работе мы рассмотрим проблему способов привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации. На наш взгляд, данная проблема важна, так как поток нформации в настоящее время очень разнообразен и противоречив, поэтому людям самостоятельно разобраться в нем зачастую бывает очень проблематично. События, произошедшие в России в 90-е годы XX в., и последовавшие за ними экономические реформы, сломали прежнюю систему социально-политических и духовно-нравственных ценностей.

Особую роль в процессе создания обновленного общественного сознания играют массовые коммуникации. Необходимо отметить, что массовые коммуникации являются одним из современных социальных факторов, оказывающих воздействие, как на формирование сознания людей, так и отчасти его деформацию. Массовые коммуникации оказывают особое воздействие на психологическое и социальное состояние человека. Ученые, исследуя влияние массовых коммуникаций на сознание человека, сходятся в одном, что массовые коммуникации, воздействуя на общество в целом, воздействует на каждого человека в частности. А поэтому очень важно изучать вопросы способов привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации.

Гипотеза исследования: характер способов привлечения и удержание внимания в массовой коммуникации влияет на общественное сознание.

Цель исследования: изучить способы привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации.

Задачи исследования:

- рассмотреть понятие массовой коммуникацяи и ее влияние на массовое сознание;

- показать манипулятивные возможности в массовой коммуникации;

- определить практические способы привлечения внимания в массовой коммуникации;

- показать массовые коммуникации как механизм манипуляции личностным сознанием.

Научная новизна исследования: состоит в дальнейшей разработке понятийного аппарата теории массовых коммуникаций по вопросу способов привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации.

Источники исследования представлены работами ученых, которые в разное время занимались вопросами способов привлечения и удержания внимания в массовой комммуникации.

Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты данного исследования могут быть использованы в дальнейшей разработке вопросов способов привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации.

Заключение

В заключение работы сделаем следующие выводы.

Роль массовых коммуникаций в современном обществе и в влиянии на личность огромна, недаром же оно получило название «информационного». К средствам массовой информации относят:

информационные агентства;

пресса;

радио;

телевидение;

Интернет.

Массовые коммуникации имеют большое влияние на индивидуальное и общественное сознание. Преимущественно, это влияние осуществляется через рекламу.

Если мы говорим о гражданском обществе, то формировать публичную сферу могут только масовые коммуникации. Сегодня массовые коммуникации существуют в новых экономических условиях, массовые коммуникаци стали бизнесом, что соответственно проявляется и в структуре подачи информации. На первом месте публичное шоу, все то что способно привлечь максимальное внимание, и уже не в первой десятке- все то, что способствует формированию именно гражданского общества.

На наш взгляд массовые коммуникаци должен способствовать формированию информационного общества, что в свою очередь призвано обеспечить необходимые условия формирования гражданского, поскольку последнее не мыслимо без свободного обмена информации, доступа каждого гражданина к необходимым правовым, медицинским, социальным и прочим источникам.

С расширением использования информационных и телекоммуникационных технологий (ИКТ) увеличивается их воздействие на духовную и материальную жизнь общества. Предполагается, что реализация программ формирования информационного общества обеспечит:

- рост уверенности общества в том, что массовые коммуникаци приносят пользу всем гражданам;

- улучшение государственных услуг - они становятся более рентабельными, эффективными и доступными;

- повышение качества жизни граждан.

Реализация Программы «Электронная Россия (2002-2010)» окажет воздействие на все сферы общественной жизни. Совершенствование нормативной правовой базы в сфере ИКТ, направленное на упрощение порядка лицензирования и процедур сертификации, будет способствовать ускорению темпов развития этой области экономики.

Реализация Программы создаст необходимые условия для приведения стандартов России в сфере массовые коммуникаци в соответствие с мировой системой стандартов, будет способствовать расширению присутствия России в сети Интернет, увеличению количества направлений и масштабов участия России в международном разделении труда. Показателем эффективности Программы в этой области будут объемы произведенных в России информационных ресурсов в сети Интернет, их доля в общих мировых ресурсах, а также объемы внешнеэкономической деятельности в сфере ИКТ.

Вследствие особой географической протяженности и организационной централизации информационных ресурсов России во многих регионах особо важно наличие возможности подключения к удаленным информационным системам для обеспечения граждан и хозяйствующих субъектов необходимыми сведениями. Развитие массовые коммуникаци потенциально позволит всем гражданам получать медицинские, юридические и иные виды консультационных услуг, оказываемых высококвалифицированными специалистами, существенно увеличит возможности обучения и повышения квалификации с помощью системы дистанционного обучения, явится важным шагом на пути развития демократии и реального обеспечения равных прав всех граждан в области информации. Показателем наличия таких потребностей может служить быстрый рост числа пользователей сети Интернет и объема получаемых с ее помощью услуг.

Список литературы

1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации: Диалектика прогрессивной линии развития как гуманная общечеловеческая философия для XXI в. – М.: Гуманитарный издательский центр “ВЛАДОС”, 2010. – 334 с.

2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М., Интел-тех, 2010.

3. Анохин М.Г., Павлютенкова М.Ю. Авангардные информационные технологии PR: возможности и перспективы. // Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2010. С. 408–425.

4. Арманд Д. Реклама - М.: Прогресс, 2010.

5. Ачкасов В.А., Чугунов А.В. Демократия и Интернет: Роль Интернет в формировании “просвещенного понимания”. // Интернет и современное общество: Тезисы Всероссийской научно–методической конференции. СПб, 7–11 декабря 1998 г. – СПб, 2008. С. 43–46.

6. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: ИД Вильямс, 2010.

7. Бахметьев А.В. Социальные факторы формирования информационного общества. – М.: Институт социально-политических исследований; Фонд поддержки ученых “Научная перспектива”, 2010. – 272 с.

8. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. – М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2010. – 182 с.

9. Бернс А. Современная реклама. - М.: Довгань, 2011. – 957с.

10. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. - М.: Знание, 2010.

11. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. – М.: Наука, 2010. – 301 с.

12. Вартанова Е. Финская модель на рубеже столетий: Информационное общество и СМИ Финляндии в европейской перспективе. – М.: Изд-во Московского университета, 2010.

13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2010.

14. Воронина Т.П. Информационное общество: сущность, черты, проблемы. – М.: ЦАГИ, 2010. – 110 с.

15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Рус Партнер Лтд, 2010.

16. Горный Е. Летопись русского Интернета: 1990–1999. //

17. Грабельников А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества. – М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2010. – 329 с.

18. Гримак Л. Гипноз рекламы //Прикладная психология, 2010, № 3.

19. Засурский Я.Н. Информационное общество в рамках международного сотрудничества. // Информационное общество, 2012, вып. 1, С. 59 - 62.

20. Колин К.К. Информационная цивилизация. – М.: Институт проблем информатики РАН, 2012. – 112 с.

21. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 2007 – 302 с.

22. Конспект рекламиста. //Рекламные технологии, 2010, № 05.

23. Копылов В.А. О структуре и составе информационного законодательства // Государство и право. - 1996. - № 6.

24. Куйбышев Л.А., Браккер Н.В.Некоторые организационно-социальные проблемы развития и использования новейших информационных технологий в сфере культуры и образования и возможные пути их решения. // Материалы международной конференции «Электронные изображения и визуальные искусства» (EVA'98 Москва). Государственная Третьяковская Галерея , 26 - 30 октября 2010.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Социальная политика Российской Федерации
  2. Психологическая характеристика отдельных периодов семейной жизни супругов
  3. Авиастроение
  4. Гражданское право
  5. Анализ и повышение квалификации персонала организации (на примере гостиницы ООО Южная)
  6. Предпринимательское право
  7. Конституционные права
  8. Историко-временной анализ эффективного функционирования системы органов государственной службы
  9. Развитие творческих способностей ДОУ
  10. Отклонения в общении подростков
  11. Проблемы в области реализации здоровьесберегающего туризма в школе № 29
  12. Денежные реформы 16-18 века
  13. ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
  14. Политическая социология
  15. Общественные отношения в сфере финансовой деятельности государства, регулируемые нормами финансового права
  16. Виды залога в римском праве
  17. Россия в XIX веке
  18. Арабское завоевание Европы. Основные этапы и значение
  19. Преступления против мира курсовая работа
  20. Деятельность пресс-служб в органах государственной власти.
  21. Дидактические игры
  22. Разработка технологичского процесса получения экстракта гризеофульвина мощностью 6500 кг/год. по годовому продукту с учетом требований ГОСТ 52249-09 (GMP).
  23. Образ другого индейцы глазами конкистадоров в конце 15-16 веках
  24. Назначение наказания. Проблемы теории и практики
  25. Политическая культура
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: