1. http://doinfo.ru/Mrk/pos/13.htm
2. М.РДушкина, PR и продвижение в маркетинге : коммуникации и воздействие, тех-нологии и психология :Учебное пособие СПб.: Питер 2010 – с. 14 -15
3. К.Роуман.,Д.Маас Искусство рекламы /Кеннет Роуман, Джейн Маас; пер. с англ. Т.Китаиной./М: АСТ: АСТ Москва: ХРАНИТЕЛЬ,2007, с 237
4. Ф.Котлер, Основы маркетинга /пер.с англ. В.Б Боброва/Москава, издательство ПРОГРЕСС 1991 ,с 448
5. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — М.Издательско-торговая кор-порация «Дашков и К°»,2009. с 71
6. Ф.Джефкинс ,Д.Ядин ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ,/ Учебное пособие для вузов пер. с англ. под редакцией Б.Л. Еремина/ М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.,с 23-24
7. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/by-sell_promotion/
8. И.С Березин, Маркетинговый анализ .Рынок .Фирма. Товар. Продвижение./Игорь Станиславович Березин – 3е изд., испр,. и доп. – Москва : Вершина, 2008. – 480 с, : ил., табл, -ISBN 978-5-9626-0335-3
9. http://www.loxcel.com/sbux-faq.html
10. Г. Шульц, Д.Д. Йенг. Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Старбакс. Пер. с англ. –Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербургею 2004. С. 113
11. Музыкант В. Реклама: Международный опыт и российские традиции. – М, 2003. – 590 с.
12. Картер Г. Эффективная реклама. – М: Новое знание, 2008. – 579 с.
13. Словарь иностранных слов. — М.: Русский язык, 1982
14. Энциклопедия маркетинга, http://www.marketing.spb.ru Обновлено: 05.03.2014
15. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
16. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2004.
17. Солтицкая Т. А. Тренинг продаж: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во С-Петерб. ун-та, 2002.
18. http://iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_4316/
19. http://www.novinki-nn.ru/summer/
20. http://habarskoe.ru/o_komplekse/opisanie2/
21. Бахру Анджали. Анализ внешнего окружения. Кн.2: Учеб. Пособие / Пер. с англ. – Жуковский: Мим Линк, 2010. – 123 с.: фот., рис., схем., табл. (R820 «Стратегия»).
22. Алешина И. Н. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Дело и сервис, 2001.
23. Тульчинский Г. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001.
24. Засурский И. Масс-медиа второй республики. М.: МГУ, 2001.
25. Васильева Ю. Как расшевелить корпоративную команду // Ведомости. 2003. №4
1. НИУ БелГУ ; сост.: Е.Е. Сидоренко и др. ; рец.: А.В. Кошарный, К.С. Борзенкова, О.А. Волкова: Система управления паблик рилейшнз. - Белгород: ИПК НИУ "БелГУ", 2012
2. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011
3. НИУ БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государ-ственного университета. - Белгород: ИПК НИУ "БелГУ", 2011
4. НИУ БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государ-ственного университета. - Белгород: НИУ БелГУ, 2011
5. А.В. Кочеткова и др. ; рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественно-стью. - СПб.: Питер, 2010
6. БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государствен-ного университета. - Белгород: БелГУ, 2010
7. Василенко И.А.: Государственное и муниципальное управление. - М.: Юрайт, 2010
8. Душкина М.Р.: PR и продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер, 2010
9. Иванова К.А. : Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов . - СПб.: Питер , 2010
10. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010
11. НИУ БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государ-ственного университета. - Белгород: БелГУ, 2010
12. НИУ БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государ-ственного университета. - Белгород: НИУ БелГУ, 2010
13. Под ред. М.А.Чернышева: Общий и функциональный менеджмент в вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2010
14. под ред. Ю.К. Федулова: Управление общественными отношениями. - М.: Вузов-ский учебник, 2010
15. Шарков Ф.И.: Интерактивные электронные коммуникации (воз- никновение "Чет-вертой волны"). - М.: Дашков и К, 2010
16. Ворошилов В.В.: Современная пресс-служба. - М.: КноРус, 2009
17. Иванова Д.И.: Правовое обеспечение пресс-службы. - М.: УНЦ ДО, 2009
18. Иванова К.А.: Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. - СПб.: Питер, 2009
19. Ильин А.С.: Теория и практика связей с общественностью. - М.: КноРус, 2009
20. Касьянов Ю.В.: PR-кампания своими силами. - СПб.: Питер, 2009
21. колл. авт. канд. филол. наук Л.В. Азарова, д-р полит. наук, проф. В.А. Ачкасова, канд. филол. наук проф. К.А. Иванова и др.: Ситуационный анализ в связях с общест-венностью. - СПб.: Питер, 2009
22. Маслова В.М.: Связи с общественностью в управлении персоналом. - М.: Вузов-ский учебник, 2009
23. НИУ БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государ-ственного университета. - Белгород: НИУ БелГУ, 2009
24. НИУ БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государ-ственного университета. - Белгород: НИУ БелГУ, 2009
25. НИУ БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государ-ственного университета. - Белгород: НИУ БелГУ, 2009
26. под ред. Л.М. Дмитриевой ; гл. ред. Н.Д. Эриашвили ; рец.: Н.А. Томилов, С.Ф. Денисов: Социальная реклама. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
27. Салье Т.Е.: Английский язык для специальности "Связи с общественностью". - М.: Академия, 2009
28. Тимофеева Л.Н.: Связи органов государственной власти с общественностью. - М.: РАГС, 2009
29. Ушакова Н.В. : Имиджелогия. - М.: Дашков и К, 2009
30. А.В. Кочеткова и др. ; Рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественно-стью. - СПб. : Питер, 2008
60. БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государствен-ного университета. - Белгород: БелГУ, 2008
61. БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государствен-ного университета. - Белгород: БелГУ, 2008
62. Вуйма А.Ю.: Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений. - СПб.: Питер, 2008
63. Вуйма А.Ю.: Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений. - СПб.: Питер, 2008
64. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2008
65. Калиберда Е.Г.: Связи с общественностью в сфере экономики. - М.: Университет-ская книга: Логос, 2008
66. Касьянов Ю.В.: PR-кампания своими силами. - СПб.: Питер, 2008
67. Касьянов Ю.В.: PR-кампания своими силами. - СПб.: Питер, 2008
68. Кочеткова А.В.: Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2008
69. Николайшвили Г.Г.: Социальная реклама. - М.: Аспект Пресс, 2008
70. Овчинникова Н.Н.: Рекламное дело. - М.: Дашков и К, 2008
71. под ред. Засл. деятеля науки РФ, д-ра экон. наук , проф. И.Н. Иванова: Внешнеэко-номическая деятельность предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008
72. Пономарев Н.Ф.: Связи с общественностью: социально-психологические аспекты. - СПб.: Питер, 2008
73. Уэллс У.: Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2008
74. Харитонов М.В.: Реклама и PR в массовых коммуникациях. - СПб.: Речь, 2008
75. Василенко И.А.: Государственное и муниципальное управление. - М.: Гардарики, 2007
76. Емельянов С.М.: Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - СПб.: Питер, 2007
77. Зборовский Г.Е.: Социология управления. - М.: Гардарики, 2007
78. Карпушин Д.И.: Пресс-релиз: правила составления. - СПб.: Питер, 2007
79. Кочеткова А.В.: Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2007
80. Крылов А.Н.: Основы коммуникационного менеджмента и паблик рилейшнз. - М.: НИБ, 2007
81. Кузнецов В.Ф.: Связи с общественностью. - М.: Аспект Пресс, 2007
82. Кузнецов В.Ф.: Связи с общественностью: Теория и технологии. - М.: Аспект Пресс, 2007
83. Черникова Е.В.: Литературная работа журналиста. - М.: Гардарика, 2007
84. Шарков Ф.И.: Технология рекламы. - М.: РИП-холдинг, 2007
85. Савинова Е.Н.: Управление общественными отношениями. - Орел: ОРАГС, 2006
86. Василенко И.А.: Государственное и муниципальное управление. - М.: Гардарики, 2005
87. Ворошилов В.В.: Современная пресс-служба. - СПб.: Михайлов В.А., 2005
88. Дурович А.П.: Маркетинг гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2005
89. Кондратьев Э.В.: Связи с общественностью. - М.: Академический Проект, 2005