Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:


Содержание

Введение 4

1.Бюджетное устройство в РФ 4

2.Доходы бюджетов 6

3.Понятие «межбюджетные отношения». Проблемы межбюджетных отношений 8

4. Понятие «бюджетный федерализм» 13

5. Фонды финансовой поддержки 14

Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных образований 14

Заключение 16

Список литературы: 18

Введение

Реформы и преобразования в политической, экономической, социальной сферах поставили много новых проблем перед администрациями муниципальных образований. Прежняя экономическая система с привычными ценностями и подходами к решению проблем, с устоявшимися технологиями принятия решений, когда муниципалитеты служили лишь проводником финансовых средств из «центра» ушла в прошлое. Муниципальные образования получили определенную политическую и экономическую самостоятельность, но реформирование межбюджетных отношений явно запаздывает по отношению к экономическим и политическим реформам. Муниципальные образования оказалось не готовым к новым реалиям, причем не столько в сфере решения практических вопросов, сколько в формировании и оценке финансовых ресурсов и выборе стратегии развития муниципального образования.

Актуальность темы заключается в том, что идущая в Российской Федерации реформа системы межбюджетных отношений, по своей сути, предусматривает постепенный переход к нормативной оценке потребностей бюджетов разного уровня с целью определения финансовой помощи. Условия предоставления и использования финансовой помощи из федерального бюджета будут устанавливаться федеральным законодательством, а также соглашениями между федеральными и региональными органами исполнительной власти.

Заключение

Организация межбюджетных отношений органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется на основе федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации.

Целью межбюджетных отношений заключаются в создании долгосрочных институциональных стимулов, побуждающих субфедеральную власть к проведению структурных реформ. В обеспечении полного и прозрачного выполнения региональными и местными властями своих обязательств; поддержании на всей территории страны равного доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, а также политической консолидации в рамках федеративных отношений.

Как правило, при осуществлении федеральной финансовой поддержки субнациональных административно-территориальных образований национальные правительства многих государств декларируют, что с помощью распределения межбюджетных трансфертов будут достигнуты цели выравнивания бюджетных доходов регионов, выравнивания их возможностей по предоставлению общественных благ и т.п. Это позволяет предположить, что соответствующее межрегиональное перераспределение доходов осуществляется в пользу относительно менее обеспеченных регионов. Более подробный анализ методик распределения центральными правительствами финансовой помощи регионам, построенных на основе декларируемых принципов, также демонстрирует формально прогрессивный характер перераспределения региональных доходов. Другими словами, малообеспеченные регионы должны получать относительно больше финансовой помощи, вследствие чего межрегиональное неравенство должно снижаться.

Список литературы

1. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К°, 2010. — 486 с.

2. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы и кредит. Учебник. – М.:ИТК Дашков и Ко, 2010. – 503 с.

3. Леонтьев В.Е., Радковская Н.П. Финансы, деньги, кредит и банки. СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2010. — 384 с.

4. Мысляева И.М. Государственные и муниципальные финансы. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2010. — 360 с.

5. Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Уч. Пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2010. – 544 с.

6. Сабуров Е., Типенко Н., Чернявский А. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения //Вопросы экономики. 2009. №1.

7. Соколов А. С. Модели реформирования бюджетной системы//Экономика и общество, 2009. № 5

8. Финансы. Под ред. Поляка Г.Б. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2009. — 703 с.

9. Финансы: учеб. --2-е изд., перераб. и доп./иод ред. В. В. Ковалева.—М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.—636 с.

10. Финансы, денежное обращение и кредит. Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В. М.: Юрайт-Издат, 2010. — 543 с.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Образование в свете болонской декларации
  2. Влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения социально-психологические аспекты
  3. Конституционное право зарубежных стран (код-КПЗ)
  4. Организация работы с тревожными детьми
  5. Понятие и содержание гражданско-правового договора
  6. Межотраслевые комплексы России. Связь и телекоммуникации
  7. Правовое регулирование брачных отношений
  8. Уголовный процесс
  9. Партийные системы современного мира
  10. Совершенствование кадровых технологий
  11. Образ семьи в творчестве Джерома Сэлинджера
  12. Правовое положение и организация работы подразделений по делам несовершеннолетних
  13. Изучение процесса разработки инновационных проектов в социальной сфере
  14. Денежные реформы 16-18 века
  15. Информационный менеджмент
  16. Неосторожность как форма вины, ее виды
  17. Гусенечные бульдозеры
  18. Рассмотрение валютных операций в коммерческом банке РФ и перспективы развития операций
  19. Кокни – язык трущоб
  20. Журналистика
  21. Принципы и стандарты составления социальных отчетов
  22. Факторы и типы метаморфизма, специфика минералообразования
  23. Ребенок жертва насилия в современном мире
  24. Дипломатия Китая на современном этапе
  25. Уголовная ответственность за бандитизм. законодательство теория практика
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: