Ниже перечислены возможности глобальной компьютерной сети для пользователей:
- вероятность доступа к огромному информационному пространству, содержащему фактически все направленности деятельности населения земли;
- стремительный и удачный доступ к разным справочным которые были использованы:
каталогам, справочникам, энциклопедиям и др.;
- внедрение способности дистанционного обучения, а еще разных образовательных программ;
- вероятность доступа к комфортной и дешевой системе коммуникации (электронная почта, цифровая телефонная ассоциация, видеотелефон н т. д.);
- новейшие способности в формировании, продвижении и реализации продуктов и услуг;
- новая эффективная стратегия менеджмента и рекламы;
- вероятность электронной демонстрации;
- участие в электронных ярмарках, выставках, биржах, аукционах и др.;
- система розыска хороших разновидностей выбора и бронирования услуг;
- веселительная функция (музыка, кино, видео, фото, анимация);
- трансферт денежных средств и вероятность безналичных дистанционных взаиморасчетов;
- система виртуального кабинета;
- служба в оперативном режиме 24 часа в день, 365 дней в году и др.
Большая часть из перечисленных выше способностей Интернета в истиннее время употребляется в туристской сфере. Но особенный интерес у туристских, организации вызывают последующие формы применения массовой сети:
- коммуникации и действенная ассоциация;
- реклама и продвижение туристского продукта;
- рекламные изучения;
- электронная демонстрация компании, и ее туристского продукта;
- внедрение способностей электрических интернациональных и межрегиональных туристских выставок, ярмарок;
- внедрение системы бронирования и резервирования;
- самостоятельное создание тура и покупка туристской путевки;
- внедрение электрических каталогов туристского продукта сообразно государствам и фронтам;
- приобретение страноведческой инфы, своевременного мониторинга погоды в разных государствах решетка, расписания перемещения разных видов автотранспорта;
- приобретение оперативной информации по тарифам и стоимостям для гостиниц, ресторанов, разных перевозчиков и иным туристским предложениям;
- внедрение сети Интернета для взаиморасчета;
- творение виртуального туристского кабинета и др.
Осмотрим наиболее тщательно технологию применения перечисленных выше способностей массовой сети Интернет