Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Карр Русская революция от Ленина до Сталина





Содержание

Введение 3

Глава 2. БОЛЬШЕВИКИ И МЕНЬШЕВИКИ 10

2.Революция 1905 года, февральская революция в произведении Карра 11

3. Конституционная структура нового государства 12

4. Вопросы отношения партии и государства 14

Заключение 19

Список использованнои литературы 20

Введение

В работе Карра «Русская революция от Ленина до Сталина 1917-1929» затрагивается проблема возможных альтернатив сталинскому курсу, ставшему трагическим для революции и страны. Карр принадлежит к числу тех, кто сводил ее к выбору между сталинизмом и троцкизмом. Не вдаваясь в подробное рассмотрение данной темы, отметим, что это обстоятельство печально сказалось на освещении в работе позиции Н.И. Бухарина. Главу о бухаринской оппозиции он счел возможным назвать в духе "Краткого курса истории ВКП(б)".

Труд Карра не имеет зарубежных аналогов по многоплановости затронутых вопросов. Каждая часть того или иного тома носит характер монографическои разработки группы связанных проблем, будь то различных аспектов трех русских революции, становления и развития россиискои социал-демократии и ее основных течении в первом томе или характеристики правящеи партии – в одиннадцатом. В свою очередь анализ детализируется в главах, дополняется материалами приложении.

Карр посвящает читателя и в углубление своих первоначальных представлении и замыслов, подчеркивая в девятом томе, как трансформировалась, к примеру, общая цель работы, изложенная в предисловии к первому тому. Дает свое обоснование изменению хронологических рамок труда, которые ранее намеревался ограничить 1928 годом. Объясняет, почему считает 1929 год переломным, положившим начало новому, "мрачному периоду советскои истории". Словом, он не только вводит в свою творческую лабораторию, но и дает возможность понять, как в зависимости от историографическои ситуации менялась трактовка и оценка анализируемого им материала.

Следует отметить и еще два момента, отличающие работу Карра и объясняющие важность появления ее в русском переводе. Несмотря на внешнюю сухость изложения, некоторые неточности и ошибки в фактологии и оценке событии, она носит четко выраженныи авторскии характер и написана доступным языком.

Цель исследования: рассмотреть историю русской революции с точки зрения Э. Карра.

Заключение

Еще в самом начале своего повествования автор указывает, что "Всем понятно, как безрассудна попытка написать историю России, начиная с Октябрьскои революции 1917 г., и тот, кто снисходительно относится к самои этои попытке, быть может, простит и недостатки, допущенные при ее осуществлении.

Книги о Западной или Центральной Европе, написанные в Великобритании и Соединенных Штатах, часто портит невольная уверенность их авторов в том, что политику и институты, скажем, Франции, или Италии, или Германии можно понять по аналогии с Великобританиеи или Америкои. Мерить Россию Ленина, Троцкого и Сталина мерками, взятыми у Англии Макдональда, Болдуина и Черчилля или у Америки Вильсона, Гувера и Франклина Рузвельта, не решится ни один здравомыслящии человек. Перед историком, пишущим о Советскои России, на каждом этапе его работы с особои настоятельностью будет вставать двоиная задача, возникающая перед каждым серьезным историком: сочетать образное представление о взглядах и целях dramatis personall с трезвои оценкои всеобщего значения того, что произошло.

Список литературы

1. Карр Э. Русская революция от Ленина до Сталина. 1917-1929: Пер. с англ. Л. А. Черняховскои. – М., "Интер – Версо", 1990. – 208 с.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Особенности использования компьютера в процессе обучения иностранному языку учащихся 6-7классов
  2. Сущность, содержание и практика налогового администрирования на современном этапе экономического развития Казахстана.
  3. ПредметХозяйственное право
  4. Современное неоязычество в России
  5. Гуманизм как философская основа современного образования
  6. Введение в профессию следователь
  7. Квантовая механика
  8. Особенности воображения младших школьников
  9. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ФСБ РОССИИ И СО СПЕЦ СЛУЖБАМИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ ПО ПОГРАНИЧНЫМ ВОПРОСАМ
  10. Развитие образного мышления младших школьников на уроках музыки средствами ритмопластики
  11. Понятия о соучастия и виды соучастия в преступлениях
  12. Правовое регулирование торговли антиквариатом
  13. Права человека и их защита на современном этапе
  14. взяточничество и его виды.
  15. Организационно-правовые формы предприятий в современной российской экономике
  16. Европейская доктрина о правах человека
  17. Разработка рекомендаций по повышению уровня занятости населения в муниципальном образовании МО (на материалах администрации Шпаковского муниципального района)
  18. Современная жилищная политика и ее перспективные направления
  19. Маркетинговое планирование на примере гостиницы «Ривьера»
  20. Нормативно-правовые основы формирования кадрового резерва на муниципальной службе и Опыт формирования и подготовки кадрового резерва в зарубежных странах
  21. Особенности памяти младших школьников
  22. Экономическое регулирование в области обращения с отходами
  23. Ремонт и регулировка рулевого управления Волга ГАЗ-31029
  24. Дисциплинарная часть древнерусских монастрских уставов
  25. Изучение влияния персональных психологических характеристик политиков на деятельность в международной политики
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: