1. Акулич И.Л. Маркетинг. Теория: Учебник. - Мн.: Высшая школа, 2012. - 447 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2009. – 400 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М.: Издательский центр Книга, 2010. - 304 с.
4. Дихтль Е.А. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2012. - 140 с.
5. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер. - Москва: Инфра-М, 2013. - 434 с.
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2010. – 286 с.
7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб: Питер, 2012. - 400 с.
8. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учебное пособие - Мн.: Вышейшая школа. 2011. - 271 с.
9. Семин О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг/ М.: «Дело и сервис», 2012. – 216 с.
10. Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 381 с.
11. Федцов В.Г. Культура сервиса – М., 2011. - 88 с.
12. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик / 2-е изд. доп. - СПб: Питер, 2012. - 397 с.
13.Мезужок И.Ю. Маркетинг в организационной культуре / И.Ю. Мезужок. - Краснодарский гос. институт культуры и иск-ва. - Краснодар, 2013. - 19 с.
14.Морозов Ю.В. Основы маркетинга / 4-е изд., испр. и доп. / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2012. - 155 с.
15.Найт П. Высокоэффективный маркетинговый план. Пошаговое руководство для компаний всех типов и размеров / П. Найт; пер. с англ. Е.Н. 16. Колотвина. - СПб: Вектор, 2012. - 158 с.
17. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг / М.А. Николаева. - М.: Деловая литература, 2010 - 448 с.
18.Ноздрева Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Проспект, 2010. - 230 с.
19.Основы менеджмента / Д.Д. Вагугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова. - М.: Высш. шк., 2011. - 367 с.
20. Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин / 4-е изд. - М.: Омега-Л, 2012. - 654 с.
21.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий / А.П. Панкрухин / 2-е изд., доп. - СПб: Питер, 2012. - 416 с.
22.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев / 3-е изд. - М.: Финпресс, 2010. - 240 с.
23.Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга / Н.Н. Пилипенко, Е.Л. Татарский. - М.: Маркетинг, 2012. - 180 с.
24.Попов В.М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, А.А. Касаткин. - М.: КноРус, 2013. - 447 с.
25.Райзберг Б.А. Маркетинг / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М.: Инфра-М, 2012. - 312 с.
26.Руделице Ч. Маркетинг / Ч. Руделице, М.В. Авдюхина, Н.И. Ивашкова, Р.А. Керинн / 2-е Рос.изд. - М.: ДеНово, 2011. - 688 с.
27.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С, Скобкин. - М.: Юрист, 2013. - 222 с.
28.Словарь маркетинговых терминов / Б.Э. Тоффляр-Имбер Дж. - М.: Инфра-М, 2010. - 432 с.
29.Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // Управление компанией. - 2014. - №10. – 34 с.
30.Турковский, Марек Маркетинг гостиничных услуг / Марек Турковский. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 356 с.
31.Федцов В.Г. Культура сервиса / В.Г. Федцов. - М.: Приор, 2010. - 208 с.
32.Федько В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько, О.А. Федько. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 511 с.
Приложения
/