Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Маркетинговое планирование на примере гостиницы «Ривьера»





Содержание

Введение…………………………………………………………………………3-4

Глава 1. Маркетинговое планирование, понятие, задачи, формы

1.1. Содержание, цели и задачи маркетингового планирования, формы планирования……………………………………………………………………5-9

1.2. Классификация форм планирования…………………………………..10-15

1.3. Организационные формы маркетингового планирования…………..16-19

1.4. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства………………..20-23

Глава 2. Маркетинговое планирование на примере гостиницы «Ривьера»

2.1. Краткая характеристика предприятия как субъекта маркетинговой деятельности………………………………………………………………….24-27

2.2. Анализ методики планирования на предприятии……………………28-32

2.3. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности «Ривьера»……………………………………………………………………..33-35

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии «Ривьера»

3.1. Предложения по планированию……………………………………………36

3.2. Предложения по организации решений………………………………..37-38

3.3. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.39-47

Заключение…………………………………………………………………...48-50

Список литературы…………………………………………………………..51-53

Приложение………………………………………………………………………54

Введение

Стремительные темпы увеличения и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства всем известны. Являясь частью области обслуживания в экономике России, индустрия гостеприимства представляет из себя один из самых быстро развивающихся секторов экономики. Правда довольномалой части предприятий и даже целым компаниям получается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия в большинстве случаев зависит от скрупулезно продуманной политики и хорошо разработанного плана действий.

Не все компанииприменяют официально принятыесистемы планирования, а те, что применяют, не всегда делают это хорошо. А ведь формальное планирование обещает целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, наиболее четкая координация стараний всейкомпании, наиболее точная постановка задач и остальное. Все это обязано привести к увеличению конкурентоспособности и увеличениюзаработка предприятия.

Процесс планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Поэтому я считаю данную тему актуальной.

Тема работы: маркетинговое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства, его организация и эффективность.

Целью моей работы является исследовать маркетинговое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства, его организацию и эффективность

Объект работы: маркетинговое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства.

Предмет работы: организация и эффективность маркетингового планирования на примере гостиницы «Ривьера» г. Казань.

В соответствии с темой были выделены следующие задачи:

· Изучить содержание, цели и задачи маркетингового планирования;

· Рассмотреть классификацию маркетингового планирования;

· Исследовать организационные формы маркетингового планирования;

· Исследовать и проанализировать маркетинговое планирование на примере гостиницы «Ривьера».

Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех главзаключения, списка литературы и приложения.

Заключение

Подводя итог всему вышеизложенному, необходимо отметить, что процесс управления заключен в планировании, организации действий по исполнению планов и контроля заитоговыми результатами. Чем лучше отработаны и теснее взаимосвязаны данные важные функции, которые определяют в совокупности суть предмета управления, тем эффективнее управление.

Большое количествокомпаний на своем опыте убедились, что планирование - это средство, позволяющее им определять характер, формы и последовательность будущих действий на протяжении длительноговремени. Более значительными целями планирования на предприятиях гостиничного комплекса являются: обеспечение определенного уровня прибылей, объема продаж, быстрая реализация услуг, проникновение на рынок, в т.ч. и международный, усовершенствование услуг, повышение производительности труда, более полное использование номерного фонда.

Поэтому, недооценивая роль планирования, руководители подвергают предприятия высокому риску неэффективной деятельности в будущем.

В данной дипломной работе были рассмотрены теоретические аспекты планирования в системе маркетинга и анализ маркетингового планирования в развлекательном комплекса «Ривьера», а в частности в гостинице «Ривьера»и были предложены некоторые рекомендации по его совершенствованию.

Таким образом, грамотное планирование маркетинговой деятельности предприятия - это неотъемлемаясоставляющая его результативнойработы. Начальствообязано понимать, что нет смысла производить либо предоставлять услуги, которые никто не захочет покупать, а это означает, чтонужно иметь в собственном штате людей, которые знают и понимают спросы потребителей и знают методы планирования и реализации маркетинговой компании. Планирование обязано обратиться в беспрерывный процесс, который будет направлен на соответствие действий компании стремительно меняющимся условиям рынка.

Только так, можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в отечественной сфере экономических отношений.

Гостиница «Ривьера», не использует весь свой потенциал развития, и сплочено это с несовершенствами маркетингового планирования на предприятии. Имеетсяпотенциал выхода на новый уровень, более точно соответствующего требованиям рынка, для этого требуется разработка более детального маркетингового плана, чем он есть на самом деле и достаточно значительное капиталовложение.

На нынешний момент прибыль от продажи услуг гостиницы «Ривьера»довольно велика и имеются абсолютно все условия для её дальнейшего развития.

В дипломной работе были предложены следующие мероприятия и рассчитан экономический эффект от внедрения этих мероприятий, а именно:

- предлагается пройти переподготовку и повышение квалификации трем экономистам - маркетологам. Годовой экономический эффект по данном; мероприятию составит 17408 рублей;

- организация рабочего места, на основе требований научной организации

труда экономистов - маркетологов. Экономический эффект по данному мероприятию составил 40100 рублей.

- внедрение новой структуры маркетинговой службы позволит снизит! производственные затраты.

Годовой экономический эффект по данном) мероприятию составил 24705 рублей.

- суммарный экономический эффект от предложенных мероприятий составит 82213 рублей.

Список литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг. Теория: Учебник. - Мн.: Высшая школа, 2012. - 447 с.

2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2009. – 400 с.

3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М.: Издательский центр Книга, 2010. - 304 с.

4. Дихтль Е.А. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2012. - 140 с.

5. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер. - Москва: Инфра-М, 2013. - 434 с.

6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2010. – 286 с.

7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб: Питер, 2012. - 400 с.

8. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учебное пособие - Мн.: Вышейшая школа. 2011. - 271 с.

9. Семин О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг/ М.: «Дело и сервис», 2012. – 216 с.

10. Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 381 с.

11. Федцов В.Г. Культура сервиса – М., 2011. - 88 с.

12. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик / 2-е изд. доп. - СПб: Питер, 2012. - 397 с.

13.Мезужок И.Ю. Маркетинг в организационной культуре / И.Ю. Мезужок. - Краснодарский гос. институт культуры и иск-ва. - Краснодар, 2013. - 19 с.

14.Морозов Ю.В. Основы маркетинга / 4-е изд., испр. и доп. / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2012. - 155 с.

15.Найт П. Высокоэффективный маркетинговый план. Пошаговое руководство для компаний всех типов и размеров / П. Найт; пер. с англ. Е.Н. 16. Колотвина. - СПб: Вектор, 2012. - 158 с.

17. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг / М.А. Николаева. - М.: Деловая литература, 2010 - 448 с.

18.Ноздрева Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Проспект, 2010. - 230 с.

19.Основы менеджмента / Д.Д. Вагугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова. - М.: Высш. шк., 2011. - 367 с.

20. Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин / 4-е изд. - М.: Омега-Л, 2012. - 654 с.

21.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий / А.П. Панкрухин / 2-е изд., доп. - СПб: Питер, 2012. - 416 с.

22.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев / 3-е изд. - М.: Финпресс, 2010. - 240 с.

23.Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга / Н.Н. Пилипенко, Е.Л. Татарский. - М.: Маркетинг, 2012. - 180 с.

24.Попов В.М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, А.А. Касаткин. - М.: КноРус, 2013. - 447 с.

25.Райзберг Б.А. Маркетинг / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М.: Инфра-М, 2012. - 312 с.

26.Руделице Ч. Маркетинг / Ч. Руделице, М.В. Авдюхина, Н.И. Ивашкова, Р.А. Керинн / 2-е Рос.изд. - М.: ДеНово, 2011. - 688 с.

27.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С, Скобкин. - М.: Юрист, 2013. - 222 с.

28.Словарь маркетинговых терминов / Б.Э. Тоффляр-Имбер Дж. - М.: Инфра-М, 2010. - 432 с.

29.Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // Управление компанией. - 2014. - №10. – 34 с.

30.Турковский, Марек Маркетинг гостиничных услуг / Марек Турковский. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 356 с.

31.Федцов В.Г. Культура сервиса / В.Г. Федцов. - М.: Приор, 2010. - 208 с.

32.Федько В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько, О.А. Федько. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 511 с.

Приложения

/


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Ответы на билеты к кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки» МИРЭА
  2. Общая характеристика эмоций человека
  3. Фонд социального страхования
  4. Потребительское кредитование_ проблемы и перспективы разв
  5. Курсовая по Основам Жилищного Законодательства
  6. Сравнительный анализ региональных сепаратистских движений в США
  7. Влияние отношения к профессиональной ситуации на эмоциональное состояние педагогов.doc
  8. Традиционная культура чукчей
  9. ХРИСТИАНСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, РАБОТА С ЗАВИСИМЫМИ ЛЮДЬМИ (АЛКОГОЛИЗМ НАРКОМАНИЯ)
  10. Концепция развития таможенных органов в Российской Федерации
  11. Государство и гражданское общество
  12. Метрология
  13. Формирование геоцентрической картины мира
  14. Судебная реформа Петра I. «Указ о форме суда» 1723 г
  15. Хоровая самодеятельность России прошлое и настоящее
  16. Маркетинг в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе
  17. УГОЛОВНО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО Вариант 10
  18. Правонарушение понятие, состав и виды
  19. Учет и анализ продаж продукции на примере предприятия ОАО «Птицефабрика «Рефтинская»
  20. Особенности перевода названий административно-хозяйственных учреждений с немецкого языка на русский и функционирование каждого учреждения
  21. Производственные процессы
  22. Применение Dreamweaver для реализации веб-технологий при разработке динамических сайтов
  23. Порядок и принципы усыновления (удочерения)
  24. Этапы супружеских и семейных отношений
  25. Роль СМИ в формировании общественного мнения в современной России
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: