1. Азиев, И. К. Индивидуальные задания для устранения ошибок/ И. К. Азиев// Математика в школе. - 1993. №5. - С. 9-10.
2. Акимова, М. К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений./ М. К. Акимова; - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
3. Акимова, М. К., Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. – М., Знание, 1992.
4. Актуальные проблемы дифференцированного обучения / Л.Н. Рожина, Н.А. Цыркун, А.Б. Василевский и др.; Под ред. Л.Н. Рожиной. – Мн.: Нар. асвета, 1992.
5. Алгебра и начала анализа. Учеб. для 10-11 кл. сред. шк./А.Н. Колмогоров. А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.: Под ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение. 1991.
6. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Просвещение,2002.
7. Базаров, Н. Индивидуальная работа с учащимися // Математика: Еженед. прилож. к газете «Первое сентября». 1999.№2.С.29-32.
8. Белошистая, А.В. Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка // Вопросы психологии. 2001.№5.С.116-123.
9. Бударный, А.А. Индивидуальный подход в обучении // Советская педагогика. .№7.С70-83.
10. Бутузов, И.Д. Дифференцированный подход к обучению учащихся на современном уроке. - Новгород, 1999.
11. Гузеев, В.В. Три уровня в контрольной работе // Математика в школе. 1987.№5.С.38-40.
12. Гусев, В.А. Индивидуализация учебной деятельности учащихся как основа дифференцированного обучения математике в средней школе // Математика в школе. 1990.№4. С.27-31.
13. Дробышева, И.В. Мотивация: дифференцированный подход // Математика в школе. 2001.№4. С.46-47.
14. Индивидуальный подход к школьникам в процессе обучения. - Горький, 2002.
15. Кирсанов, А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. Казань, - 2003.
16. Кирсанов, А.А. Индивидуальный подход к учащимся в обучении. - Казань, 1999.
17. Лазарева, Н. Тема урока: Квадратные уравнения // Математика: Еженед. прилож. к газете «Первое сентября». 2000.№42.С.23-24.
18. Лийметс, Т.В. Групповая работа на уроке. – М., 2000.
19. Машарова, Т.В. Использование личностно-ориентированных технологий в образовании. Материалы семинара. – Киров, 2000.
20. Машарова, Т.В. Педагогические теории, системы и технологии. – Киров, 1997.
21. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. Учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. институтов. – М., Просвещение, 2003.
22. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. Учеб. пособие для студентов пед. институтов / А.Я. Блох, Е.С. Канин, Н.Г. Килина и др.; Сост. Р.С. Черкасов, А.А. Столяр. – М., Просвещение, 2001.
23. Мищенко, Т.М., Семенов А.В. Индивидуальные карточки по геометрии для VII-IX классов // Математика в школе. 2001.№6. С.50-54.
24. Морозова, Л.В. из опыта дифференцированного обучения // Математика в школе. 1998.№6.С.37-38.
25. Осмоловская, И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Издательство „Институт практической психологии”, 1998.
26. Петрова, Е. Теоретико – методическая база учителя математики // Математика: Еженед. прилож. к газете «Первое сентября».2000.№47.С.6-8.
27. Поиски рациональных способов преподавания математики. Сост. Э.Г. Мингазов. – М., Просвещение, 1968.
28. Рабунский, Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. - М: Педагогика, 1999.
29. Русских, Г.А. Технология уровневой дифференциации в практике работы учителя: Методические рекомендации. – Киров, 2001.
30. Саранцев, Г.И. Общая методика преподавания математики: Учеб. пособие для студентов мат. спец. пед. вузов и университетов. – Саранск, 1999.
31. Селевко, Г. К. Современные общеобразовательные технологии/ Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998.
32. Словарь-справочник по педагогике / Научный редактор Н.М. Капустина. – Киров, 2000.
33. Столяр, А. А. Педагогика математики: Курс лекций. Минск, «Высшая школа» / А. А. Столяр 1974.
34. Тараканова, Л. К. Из опыта индивидуального подхода при обучении математике/ Л. К. Тараканова// Математика в школе. - 1999. № 6. С. 52-53.
35. Тимощук, М. Е. О дифференцированной помощи учащимся при решении задач / М. Е. Тимощук// Математика в школе. - 1993. № 2. - С.12-14.
36. Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения: - М.: Педагогика, 1990.
37. Утеева, Р. А. Об одном из видов индивидуальной работы/ Р. А. Утеева// Математика в школе. - 1994. № 2. - С. 63-64.
38. Чередов, И. М. О дифференцированном обучении на уроках: - Омск, 2000.
39. Чухрова, Н. Авторское планирование/ Н. Чухрова// Математика: Еженед. прилож. к газете «Первое сентября». - 2000. № 26. - С. 26-28.
40. Якиманская, И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. – М, 1996.