1. Антонов А.В. Информация: восприятие и понимание. М.: 1989
2. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. – М., 1988.
3. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и ТВ. – М., 1991.
4. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. Глава 3. Организация. СПб.: Изд-во Буковского, 1995 (1997). С.20 сл.
5. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997. Глава X, XI, XII.
6. Коротков А.В., Кристальный Б.В., Курносов И.Н. Государственная политика Российской Федерации в области развития информационного общества. М.: «Трейн», 2011.
7. Кузин Ф.А. Культура делового общения. М.: Ось-89, 1998.
8. Лапинская И.П. Русский язык для менеджеров. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1994.
9. Лебон Г. Толпотворение // Новое время. 1994. № 3.
10. Маклюэн М. Понимание Медиа: внешние расширения человека / перевод с английского В. Г. Николаева. — М.: Гиперборея; Кучково поле, 2012.
11. Мельник Г.С. Mass - media: психологические процессы и эффекты СПБ. 2012.
12. Мельник Г.С. Mass-media. Психологические процессы и эффекты. – СПб, 1996.
13. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. – М., 1991.
14. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М., 1998.
15. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. Глава 3. Глава 5. Глава 6. М.: Центр, 1998. С. 296 сл.
16. Терин В.П. Массовая коммуникация. – М., 1999.
17. Терин В.П. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада (издание второе, переработанное и дополненное), М., 2012.
18. Терин В.П. Основные направления исследований теории массовой коммуникации. // СОЦИС, 2011, № 11.
19. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я. – М., 1998.
20. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М.:"ОЛМА-ПРЕСС" 2012.
21. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. СПб., 1998. С. 407-409.
22. Язык и массовая коммуникация. М., 1984.