1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 167 с.
2. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 215 с.
3. Анисимова Т.В. Манипуляция как объект лингвистического исследования. – М.: Вестник МГОУ. Серия «Русская филология», 2012. – 167 с.
4. Анисимова Т.В., Гимпельсон Е.Г. Речевая компетенция менеджера. – М.: Изд-во МПСИ, 2007. – 178 с.
5. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов / Учебно-практическое пособие. - М.: Прогресс, 2000. – 314 с.
6. Бебчук Е. М. К вопросу о реализации тенденции к «экономии» языковых средств в текстах рекламы // Коммуникация в современном мире: Мат. научн.-практ. конф. – Воронеж.: Журналистика, 2001. – 222 с.
7. Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – 178 с.
8. Беляева И. Ю., Хлопонин А. Г. Пути развития корпоративного управления // Энциклопедия топ-менеджера. - М.: ЗАО МЦФЭР, 2005. – 212 с.
9. БлажновЕ. А. Public relations. – М.:Прогресс, 2001. – 56 с.
10. Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое.: Пер. с англ. - М.: Новости, 2004. – 34 с.
11. Богоявленский А. Е. Типы текстов паблик рилейшенз и носители PR-сообщений. – М.: Вестн. ВГУ. Сер. Филология, журналистика, 2004. – 134 с.
12. Валгина Н.С. Теория текста. - М.: Прогресс, 2003. - 235 с.
13. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. - М.: Прогресс, 2001. – 98 с.
14. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций. - М.: Прогресс, 2001. – 146 с.
15. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. - Н. Новгород.:PR, 2001. – 78 с.
16. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2005. – 164 с.
17. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М.: PR, 1981. – 111 с.
18. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. - Ростов-на-Дону.: Издательство «Феникс», 1996. – 341 с.
19. Гончаров В. Политический консалтинг в России: конец эпохи всемогущества. – М.: Полития, 1999. – 116 с.
20. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. - М.: РАГС, 1996. – 56 с.
21. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика. – М.: Вест-Консалтинг, 2008. – 93 с.
22. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. – М.: Политические исследования, 2003. – 112 с.
23. Григорьева О.Н. Стилистика русского языка. - М.: НВИ-ТЕЗАУРУС, 2000. – 174 с.
24. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 45 с.
25. Гундарин М.С. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 150 с.
26. Данилина В. В., Луканина М. В., Минаева Л. В., Салиева Л. К. Связи с общественностью: составление документов: Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 56 с.
27. Демидова И. Д., Шишкин Д. 77. Параметры эффективности источников коммуникации: возможности интеграции и противоречия // Средства массовой информации в современном мире. 2001: Тез. научн.-практ. конф. / Под ред. В. И. Конькова. - СПб.: Пресс, 2001. – 175 с.
28. Деннис Д. Уилкокс. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М.: Инфра-М, 2004. – 129 с.
29. Дейян О.Г., Политическаялистока, - М.: Эксмо-пресс, 1993, - 142 с.
30. Елаева Т.А. Типология текстов паблик рилейшнз. Тезисы // Сборн. тез. межд. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов – 2004». - М.: фак-т журн. МГУ, 2004. – 173 с.
31. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.:PR, 2005. – 38 с.
32. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студентов отделений связей с общественностью. - СПб.:PR, 2001. – 66 с.
33. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент : рабочая книга менеджера PR / А. Б. Зверинцев. — 2-е изд., испр. — СПб.: СОЮЗ, 1997. – 74 с.
34. Зотова З. Избирательная кампания: технологии организации и проведения. – М.: PR, 2005. – 81 с.
35. Иванова К. Копирайтинг: Секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб.:«Питер», 2007. – 315 с.
36. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. – М.: Издательство ИМА-пресс, 2000. – 131 с.
37. Каримова Б.С. Жанровое пространство политического дискурса // Вестник КазНУ им. аль-Фараби. Серия филологическая. – Алматы.:PR, 2006. – 225 с.
38. Ковлер А. Избирательная кампания: организация и методы работы. – М.: PR, 1995. – 184 с.
39. Кольцов Л.М. Текст в современной лингвистической парадигме. - Воронеж.: Инфо-М, 2007. – 195 с.
40. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография / Под общ. ред. М. А. Эскиндарова. – М.: КНОРУС, 2008. – 198 с.
41. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. – СПб.: Питер, 2004. – 173 с.
42. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 217 с.
43. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Инфо-М, 2010. – 278с.
44. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. - СПб.: «Питер», 2003. – 158 с.
45. Лисовский А.Т. Политический анализ PR-текстов, - Спб.: Журналистика, 2000. – 61 с.
46. Мейтленд Ян. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: «Питер», 2007. – 93 с.
47. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: ИКФ «Омега – Л», 2001. – 195 с.
48. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. - М. Новосибирск.: Инфо-М, 2000. – 175 с.
49. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы: В 2 ч. - М.: Евразийский регион, 1998. – 85 с.
50. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. - М.: Инфо-М, 2000. – 276 с.
51. Перегудов С. П. Крупная корпорация как субъект публичной политики: учебное пособие для вузов. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2006. – 92 с.
52. Перегудов С. П., Семенко И. С. Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии. - М.: Прогресс-Традиция, 2008. – 194 с.
53. Пономарев С. В. Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшенз :дис. … канд. филол. наук. - М.: Инфо-М, 2001. – 78 с.
54. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – Киев.: Инфо-М, 2004. – 243 с.
55. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2003. – 161 с.
56. Тимофеев М.И. Связи с общественность (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 56 с.
57. Тортунова И.А. К вопросу о жанровой классификации политических PR-текстов // Язык, сознание, коммуникация: Сб. статей / Отв. ред. В. В. Красных, А. И. Изотов. - М.: МАКС Пресс, 2006. – 172 с.
58. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М.: Инфо-М, 2004. – 99 с.
59. Цулазде А.М. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: Журналистика, 2003. – 345 с.
60. Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2004. – 167 с.
61. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса: монография. - Москва – Волгоград.: Перемена, 2000. – 152 с.
62. Шилина М. Г. Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития. – М.: Медиаскоп, 2010. – 83 с.
63. Шляхова С.С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата. - Ростов-на-Дону.: Журналистика, 2009. – 132 с.
64. Яковлев И. П. Концептуальные подходы к социальной коммуникации // Средства массовой информации в современном мире. 2001: Тез. научн.-практ. конф. - СПб.:Журналистика, 2001. – 225 с.
65. Aronson M., Spetner D., Ames C. The Public Relations Writer's Handbook: The Digital Age. John Wiley and Sons. San Francisco, 2007. – 212 р.
66. Bougnowc D. Introduction aux sciences de la communication. Paris, 2001. – 148 р.
67. David Meerman Scott. The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, and Viral Marketing to Reach Buyers Directly. John Wiley and Sons, New Jersey, 2010. – 97 р.
68. Рекламная компания Собянина С. – [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://grani.ru/tags/moscow2013/m.218703.html
69. О Собянине С. – [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://www.sostav.ru/publication/smartnews-zapustila-virusnyj-sajt-tolko-ne-sobyanin-4918.html
70. Агентство Initiative. – [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://www.initiativemedia.ru/rus
71. Ведомости. – [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://www.vedomosti.ru/politics/news/13438951/sobyanin_obeschaet
72. Вести.ру. – [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://www.vesti.ru/
73. Он-лайн опрос 144 PR-специалистов. – [Электронный ресурс]. – Точка доступа hh.ru
74. РБК. – [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://top.rbc.ru/politics/08/08/2013/869358.shtml