1. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. - СПб. : Питер, 2001.
2. Арефьева, О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. [Текст] / О.М. Арефьева // Начальная школа. – 2012, №2. – С. 74 – 78.
3. Бершадская Е.А., Бершадский М.Е. Задания для диагностики усвоения связей между понятиями // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – №4.
4. Ванцян, А.Г., Нечаева, Н.В. Реализация нового образовательного стандарта: потенциал системы Л.В. Занкова. [Текст] / А.Г. Ванцян, Н.В. Нечаева.- Самара: Издательство учебная литература, 2011.- С. 224.
5. ГМО педагогов-психологов ОУ г.Сургута:
6. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе / СПб.: Питер, 2006.
7. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология / В.Н. Дружинин. - СПб. : Питер, 2002.
8. Зайцева, К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно – воспитательной деятельности. [Текст] / К.П. Зайцева // Начальная школа. – 2011, №4. – С. 78 – 83.
9. Иванов, ДА. Компетентностный подход как новое качество образования / Д.А. Иванов, Л.Ф. Иванова, В. К. Загвоздкин, А.Г. Каспржак. - М., 2001.
10. Интернет-ресурс:
11. Карабанова, ОА. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: лекция / О. А. Карабанова [Электронный ресурс]. - http://standart.edu.ru/catalog.aspx? CatalogId=3729
12. Ключевые компетенции 2000 : Программа : Уровни 1, 2, 3, 4, 5. - Key skills L87 0005 (OCR. RECOGNISING ACHIEVMENT). - Oxford, Cambridge and RSA Examinations.
13. Козлицкая И.В. Технология проблемного диалога и её роль в формировании регулятивных УУД // Эксперимент и инновации в школе. – 2012. – №4.
14. Компетентностный подход как новое качество образования. - М. : Ин-т новых технологий, 2003.
15. Кузнецова С.В. Диагностика уровней сформированности деятельностных способностей у обучающихся // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2009. – №5.
16. Нижегородцева, Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. Пособие для практических психологов, педагогов и родителей. М: Владос, 2001.
17. Официальный сайт БУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»:
18. Официальный сайт МОБУ "Лицей №1" г. Оренбурга:
19. Официальный сайт МОУ СОШ№2, Ярославская область, Некрасовский р-он., с.Бурмакино:
20. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального образования.
21. Регуш, ЛА. Практикум по наблюдению и наблюдательности / Л.А. Регуш. - СПб. : Питер, 2008.
22. Репкина Н.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. – Томск: «Пеленг», 1993.
23. Репкина Н.В., Олисова Л.Г. Методическое пособие. – Томск: «Пеленг», 2000.
24. Савин, Е.Ю. Педагогическая психология / Е.Ю. Савин, А.Е. Фомин. - Калуга, 2007.
25. Сальникова С.В., Ткаченко М.О. Уровень сформированности универсальных учебных действий у первоклассников: стартовая диагностика //Эксперимент и инновации в школе. – 2012. – №2.
26. Сиденко А.С., Хмелёва В.С. Сопровождение экспериментальной и инновационной деятельности экспериментальных площадок // Муниципальное образование: инновации и эксперимент – 2008. – №4.
27. Сиденко Е.А. Основные затруднения учителей при переходе на ФГОС второго поколения // Эксперимент и инновации в школе. – 2012. – №2.
28. Сиденко Е.А. Универсальные учебные действия: от термина к сущности // Эксперимент и инновации в школе. – 2010. – №3.
29. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования [Электронный ресурс]. - http : // stan- dart.edu.ru
30. Чернушевич В.А. Модели учебной деятельности, используемые для анализа и проектирования учебного процесса // Эксперимент и инновации в школе. – 2010. – №1.ъ
31. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. - http: // stan- dart.edu.ru
32. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. - http : // stan- dart.edu.ru
33. http://burmak2.edu.yar.ru/fgos
34. http://cpprk86.ru
35. http://orenlicey.shkola.hc.ru
36. http://www.SurWiki.ru