Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Технологии социальной рекламы в работе с молодежью





Содержание

Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы

1.1 Понятие социальной рекламы, цели, задачи, функции

1.2 Технологии рекламы

Глава 2. Взаимодействие социальной рекламы с молодежью

2.1 Особенности восприятия социальной рекламы молодежью

2.2 Социальная реклама как инструмент социализации молодежи

Введение

Современное российское общество в настоящее время все еще находится в процессе активной трансформации. Поэтому особо остро стоит задача совершенствования всех сторон общественной жизни, в первую очередь характера взаимодействии личности и общества, стабильности социальных институтов, ценностных приоритетов и ориентиров в массовом сознании. Именно на переходные периоды общественного развития особое значение получает такой вид воздействия на массовую аудиторию, как социальная реклама - один из важнейших коммуникационных канатов в управлении процессом становления принципиально иной системы ценностей в массовом сознании.

Социальная реклама как форма общественной рефлексии обладает широкими возможностями распространения духовных, эстетических, нравственных и социальных ценностей современной молодежи. В комплексе с другими инструментами воздействия она может работать в целях реализации национальных проектов, модернизации российского общества, утверждения общенациональной идеологии, преодоления социальных деструкций. Ни в коем случае нельзя пренебрегать преобразовательными возможностями социальной рекламы в области преодоления общественных патологий и социально значимых девиантных форм поведения.

Основная цель социальной рекламы - лаконично и выразительно представить идею, ценностную установку, оценку, модель поведения молодежи и общества в целом. Предоставить информацию о социально важной проблеме, ориентирующую целевую аудиторию на поступки относительно некого идеала, закрепленного в той или иной культуре, положительного и одобряемою. Необходимо помнить при этом, что социальная реклама нацелена не просто на привлечение внимания к проблеме: она так же предоставляет варианты решения проблем и показывает их решения. Эффективная социальная реклама способна изменить отношение молодых людей к проблеме, а впоследствии - изменить их повеление.

Современные российские исследования посвящены эффективности коммерческой рекламы, основное внимание уделяют экономической эффективности. И хотя некоторые количественные замеры являются показательными и для оценки эффективности социальной рекламы (например, изменение количества сделавших аборт через определенный промежуток времени после массовой социальной кампании против абортов), в основном мы должны говорить об эффективности психологической и коммуникативной. Проблема состоит еще и в том, что эффект от социальной кампании проявляется нс сразу и оценить его представляется возможным только по прошествии определенного времени. При этом количественный анализ обязательно должен подкрепляться качественным, иначе у нас нс будет оснований утверждать, что, например, количество алкоголиков уменьшилось благодаря социальной рекламной кампании, а не ряду других факторов, в том числе повышению цен на спиртные напитки. И к сожалению, мы не можем оценить результаты профилактического воздействия социальной рекламы: невозможно, например, осуществить подсчет людей, которые под ее воздействием не стали алкоголиками.

Данную проблему изучали такие ученые как: В.В Ученова, Н.В. Старых, М.А. Дакоро, С.Н Жаров, О.А Феофанова и другие.

Объект исследования: социальные технологии.

Предмет: Технологии социальной рекламы в работе с молодежью.

Цель исследования состоит в определении технологий социальной рекламы, для эффективной работы с молодежью.

Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи:

1)Определить основные понятия социальной рекламы.

2)Проанализировать технологии социальной рекламы.

3)Изучить особенности восприятия социальной рекламы молодежью.

4)Узнать как социальная реклама помогает в социализации молодежи.

Для решения проблемы в ходе реализации работы будет использован метод теоретического анализа литературы по проблеме исследования.

Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Кража. Отграничение от смежных преступлений
  2. Педагогическая адаптация к ДОУ песочная терапия
  3. Разработка и внедрение новых товаров
  4. ООН история эволюция структура
  5. Изменения в праве в период Великой Отечественно войны
  6. Технологическая схема и оборудование Стан 5000
  7. Красота и польза в архитектуре и дизайне
  8. Совершенствование социальной защиты работников государственных организаций
  9. Проблема профориентации подростков
  10. Отрасли психологии
  11. Юридическая ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства
  12. Специфика создания культурно-досуговых программ
  13. Перспективные направления и основные проблемы развития РФ на современном этапе
  14. Политические конфликт как социальное явление и механизмы его разрешения и урегулирования
  15. Предмет уголовно-исполнительного права
  16. Автоматизация управленческого учета 1С
  17. Классификация и структура цен
  18. Деятельность Л.Д.Троцкого на посту наркома по иностранным делам
  19. Патриотическое воспитание школьников (на примере Дома Культуры).
  20. Этапы развития советской милиции
  21. Характеристики современной политической элиты России
  22. Уголовная ответственность за кражу
  23. Защита гражданских прав
  24. Понятие и содержание гражданско-правового договора
  25. Внедрение системы электронного документооборота
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: