1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2. М., 1996.
2. Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств: Федеральный закон Российской Федерации от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ (в ред. Федерального закона от 23.06.2003 г. N 77-ФЗ с изменениями, внесенными Федеральным законом от 24.12.2002 г. № 176-ФЗ);
3. Об организации страхового дела в Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 27.11.1992 г. № 4015-1 (в ред. Федерального закона от 10.12.2003 № 172-ФЗ);
4. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2001.
6. Вэн X. Джозеф. Электронный маркетинг и электронная коммуникация // Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М.Желены. - СПб.: Питер, 2002.
7. Веселков А. Маркетинг и реклама страховых услуг в сети INTERNET // Страховое дело № 2, 1997 г., с. 42-50
8. Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании. Ключ к успеху. М.: Финансы, 2001.
9. Гинзбург А.И. Страхование. - СПб.: Питер, 2002.
10. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М., «Дело», 1998. 248 с.
11. Гришина Т. Страховая сеть. //«Деньги», 2000, № 25, с. 25-27.
12. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Под ред. Ю.Н.Капуровского. - 3-е изд., СПб.:Питер, 2003.
13. Дышкант Т. Каналы сбыта страховых продуктов // «Страховое ревю», июнь 1998. С. 24 - 29.
14. Ефимов С.Л. Энциклопедический словарь. Экономика и страхование. М.: Церих - ПЭЛ, 1998.
15. Ефимов С.Л. Работа страхового агента: основы профессионального мастерства. М.: Российский юридический дом, 1999.
16. Жарков С. Страховки через Интернет (Перспективно, хотя порой рискованно) // Ведомости. - 2000. - №97, с.23
17. Зубец А. Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
18. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А.Гольдича и А.И.Оганесовой. - М.: ACT, 2001.
19. Кремлевский А. О страховой культуре страховщиков// Страховое дело. 2003. №2.
20. Мастерство менеджмента / Али М., Бруксон С., Брюс Э. и др. - М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2004.
21. Николенко Н.П. Реинжиниринг во имя клиента. - М.: Страховое ревю, 2003.
22. Розенблум Б. Управление каналами распределения // Маркетинг / Под ред. М.Бейкера. - СПб.: Питер, 2002.
23. Страхование в сети Интернет: возможности и перспективы. Сб. статей / Под ред. А.Б.Знаменского, К.А.Байкова. - СПб.: 2001. - 60 с.
24. Страховое дело: Учеб. пособие / М.А. Зайцева, Л.Н. Литвинова, А.В. Урупин и др.; - М: , 2001. - 286 с.
25. Страховой передел. //«Профиль», 2003, № 8, с. 62.
26. Страховщики и Интернет // Эксперт. - 2000. - №40, с.18
27. Татарцев А. Маркетинг в страховании// Страховое дело. 2003. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер»», 1999.
28. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. - СПб.: Изд-во СПб ун-та, 1997.
29. Шахов В.В., Медведев В.Г., Миллерман А.С. Теория и управление рисками в страховании. - М.: Финансы и статистика, 2003.
30. Штерн Льюис В., Эль-Ансари Адель И., Кофлан Энн Т. Маркетинговые каналы. - 5-е изд., М.: ИД «Вильяме», 2002.
31. www.expert.ru
32. www.allinsurance.ru
33. www.abis.ru
34. www.rosbalt.ru
35. www.auto.ru
36. www.renins.ru