Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Физические упражнения как основные средства физического воспитания





Содержание

СУЩНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИИ

ТЕХНИКА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

КЛАССИФИКАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ УПРАЖНЕНИЙ

ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СИЛ ПРИРОДЫ И ГИГИЕНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ

Список литературы

Введение

СУЩНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИИ

Физические упражнения - это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям.

Слово физическое отражает характер совершаемой работы (в отличие от умственной), внешне проявляемой в виде перемещений тела человека и его частей в пространстве и во времени.

Слово упражнение обозначает направленную повторность действия с целью воздействия на физические и психические свойства человека и совершенствования способа исполнения этого действия.

Таким образом, физическое упражнение рассматривается, с одной стороны, как конкретное двигательное действие, с другой - как процесс многократного повторения.

Эффект физических упражнений определяется прежде всего содержанием. Содержание физических упражнений - это совокупность физиологических, психологических и биомеханических процессов, происходящих в организме человека при выполнении данного упражнения (физиологические сдвиги в организме, степень проявления физических качеств и т.п.).

Содержание физических упражнений обусловливает их оздоровительное значение, образовательную роль, влияние на личность.

Выполнение физических упражнений вызывает приспособительные морфологические и функциональные перестройки организма, что отражается на улучшении показателей здоровья и во многих случаях оказывает лечебный эффект.

Оздоровительное значение физических упражнений особенно важно при гипокинезии, гиподинамии, сердечнососудистых заболеваниях.

Под воздействием физических упражнений можно существенно изменять формы телосложения. Подбирая соответствующую методику выполнения физических упражнений, в одних случаях массу мышечных групп увеличивают, в других случаях уменьшают.

С помощью физических упражнений можно целенаправленно воздействовать на воспитание физических качеств человека, что, естественно, может улучшить его физическое развитие и физическую подготовленность, а это, в свою очередь, отразится на показателях здоровья. Например, при совершенствовании выносливости не только воспитывается способность длительно выполнять какую-либо умеренную работу, но и одновременно совершенствуются сердечнососудистая и дыхательная системы.

Список литературы

1. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с. Глава 4. Средства и методы физического воспитания. - С. 32-52.

2. http://www.unibassein.ru/trener/kurs/t11-2.htm#_Toc148161827

Торопов В.А, д.п.н., доцент. Тема 11-2. Физическая культура в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста.

3. http://beauty-bodies.ru/sport/fizicheskay_kultur/773-9_3__gigienicheskie_pravila_pri_zanyatiyah_fizicheskimi_upragneniyami_/

9.3. Гигиенические правила при занятиях физическими упражнениями.

4. http://health4ever.org/vse-ob-uprazhnenijah/kak-uluchshit-rezultaty-trenirovok#rezultaty-trenirovok-otdyh

5. http://bukvi.ru/obshestvo/fizkultura/vliyanie-zanyatij-fizicheskoj-kulturoj-na-psixicheskoe-razvitie-cheloveka.html


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Нарушение мыслительных функций у больных шизофренией как основного компонента структуры этого заболевания.
  2. Этапы развития советской милиции
  3. Преступления против мира курсовая работа
  4. Организация социальной работы на примере УСЗН
  5. Графический интерфейс в системных и прикладных программах
  6. Наследственное право Наследование по закону
  7. Социология. Механизмы трансляции памяти в современных
  8. Трансформация общественных отношений в РОссии в годы революции и гражданской войны 1917 год
  9. Организация транспортной системы на примере Ленинградской области
  10. Основные идеи М. Лютера
  11. Формы и методы духовно-нравственного воспитания на уроках Кубановедения
  12. Создание системы обмена знаниями и оценка вовлеченности персона в использование этой системы
  13. Формирование творческих способностей учащихся начальной школы средствами русского музыкального искусства
  14. Теория денег у классиков политической экономии ( Тюрго, Смит, Рикардо, Мальтус ,Сэй, Милль)
  15. Художественная стилистика античного золота на примере предметов мелкой пластики клада Куль-Аба
  16. Кадровая политика ЗАО "Русский Хром 1915"
  17. История банковской системы
  18. Разработка объекттно-ориентированной модели информационной системы онлайн-курсов
  19. Модернизация политической системы в современной России
  20. Проблема адаптации детей раннего возраста к ДОО
  21. Российско - Американские отношения
  22. Организация государственного управления в сфере образования
  23. Психологические особенности образа «Я» у детей из неблагополучных семей.
  24. Исаак Левитан мастер лирического пейзажа
  25. Разработка и внедрение новых товаров
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: