1. Агранович 3. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.- 128 с.
2. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2012. – 207 с.
3. Алексеева, М.М., Яшина, Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. М: Издательский центр «Академия», 2010.-400с.
4. Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет. Методическое пособие.М.: ТЦ Сфера, 2005.
5. Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей. М.: 1979.
6. Гвоздев, А.Н. От первых слов до первого класса. Дневник научных наблюдений / А.Н. Гвоздев. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 284 с.
7. Дзюба О. В. Развитие коммуникативной компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Дзюба //Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвузовский сб. научн. трудов / под ред. Е. А. Левановой. Выпуск 23. –Калининград : Изд-во КГУ, 2009. С. 56-60.
8. Дубина Л. А. Коммуникативная компетентность дошкольников: сборник игр и упражнений / Л. А. Дубина. М.: Книголюб, 2006. 64 с.
9. Дубова Н.В. Об особенностях навыков общения дошкольников с ОНР [Текст] / Н.В. Дубова // Логопед в детском саду, № 3, 2006. С. 36-38.
10. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. М.: 1985.
11. Коноваленко В. В. Коноваленко С. В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. М. 1998
12. Коноваленко В.В., Коеноваленко С.В. Развитие связной речи. М., «Гном и Д», 2008.
13. Логопедия /Под ред. П.С.Волковой. М.:Просвещение, 2008
14. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР
15. Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]: пособие для логопедов. Санкт-Петербург: Каро, 2006. - 256 с.
16. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
17. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1989. – С.468
18. Сохин, Ф.А. Психолого-педагогические развития речи дошкольников. М: Изд-во Московского психолого-социального института и Воронежское издательство НПО «МОДЭК»,2008. 412с.
19. Специальная дошкольная педагогика / Под ред.Е.А.Стребеловой. М.: ИЦ «Академия», 2012.312с.
20. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. М.,1998
21. Ткаченко Т. А.В первый класс без дефектов речи. М., 1999
22. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Института Психотерапии. 2011. 256 с.
23. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. 288 с.
24. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М.: Просвещение, 2009. 223с.
25. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение детей 6-летнего возраста с общим недоразвитием речи. М.: 1991.
26. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. 2. Второй год обучения (подготовительная группа). - М.: Издательство «Альфа», 2013. 87 с.
27. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с ОНР. М.: 1993.
28. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Практическое пособие. М.: Айрис-Пресс, 2007.
29. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.: 1989.