Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Прохождения производственной практики в абонентском отделе организации ИП Дитятьева С.Ю. в качестве программиста





Содержание

Введение

Общие сведения о предприятии

Информация об отделе

Описание работ, выполненных в рамках производственной практики

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

На основании приказа № 12-19-1047 от 24.04.2015 года я, Кирилов Никита Владимирович был направлен в организацию ИП Дитятьев Сергей Юрьевич, занимающуюся предоставлением телематических услуг, осуществляющую деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ телевидения, передачи данных и обмена информацией между персональными компьютерами, предоставления доступа к глобальным компьютерным сетям, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации с целью прохождения производственной практики в период с 27 апреля 2015 года по 9 мая 2015 года.

Руководителем практики от организации Индивидуальным предпринимателем Дитятьевым Сергеем Юрьевичем я был направлен в абонентский отдел для осуществления деятельности в рамках программы производственной практики и в рамках деятельности абонентского отдела, которая заключается в осуществлении прямых продаж, консультировании потенциальных абонентов в вопросах изучения тарифной сетки предоставления доступа к сетям кабельного и цифрового телевидения и Интернет, работе в приложении для администрирования и автоматизирования работы предприятия по предоставлению услуг связи «АТИРРА» и «UTM 5».

Целью прохождения производственной практики является получение опыта работы с программными продуктами, предназначенными для автоматизации рабочего процесса, изучения бизнес процессов, протекающих на предприятии, изучение видов деятельности исследуемой организации, изучение организационной структуры и особенностей деятельности сотрудников абонентского отдела.

Для достижения поставленных целей были определены следующие задачи:

- ознакомиться с деятельностью абонентского отдела на предприятии;

- изучить работу программных средств автоматизации и биллинга «АТИРРА» и «UTM 5»;

- выполнить все указания руководителя практики от организации;

- изучить тарифную сетку предоставления доступа в Интернет, предоставления услуг КТВ (Кабельного телевидения) и ЦТВ (Цифрового телевидения);

- подготовить и своевременно предоставить отчет о прохождении производственной практики.

Заключение

На всем периоде прохождения производственной практики в данной организации были предоставлены все условия, для полезного и продуктивного получения практических навыков. Стал понятен принцип работы предприятий, направленных на предоставление телематических услуг, их организационная структура, особенности работы. Была изучена должностная инструкция менеджера абонентского отдела и прочие документы. Приобретен опыт общения с клиентами. По мере выполнения своей работы, были обнаружены неоптимальные бизнес-процессы, пути оптимизация которых были изложены в отчете.

Подводя итог, можно сделать вывод о том, что все поставленные задачи производственной практики и задачи, поставленные руководителем практики от организации были выполнены.

Список литературы

Учебники и пособия:

1) Шишкин Р. Сколько стоит Ethernet? / Хакер – 2007 -- № 42 – С. 042-014-1;

2) Б.С. Гольдштейн, О.П. Орлов, А.Т. Ошев, Н.А. Соколов. Эволюция услуг в сетях следующего поколения. Вестник связи, №7, 2003.158;

3) Хенкин А. Ethernet-провайдинг: шаги по построению бизнеса / Мир связи – 2003 - № 5 – С. 12-16.

Ресурсы сети интернет:

1) Портал NetUP, раздел «Техническая документация» [Электронный ресурс] - http://www.netup.ru/UTM5/documentation.php


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Бухгалтерский учет затрат на производство продукции
  2. Психологическая готовность к школьному обучению
  3. Педагогическая система образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  4. Субъекты право социального обеспечения в РФ
  5. Преддоговорные отношения в гражданском праве
  6. Право постоянного (бессрочного) пользования
  7. Социально- педагогическая профилактика конфликтов в системе ученик - ученик
  8. Совершенствование системы управления на примере фирмы
  9. Политические взгляды Сократа
  10. Методы стимулирования положительного поведения и поступков у младших школьников
  11. Психология принятия управленческих решений
  12. Мораль и этика в политической культуре
  13. Полоролевые различия
  14. Изучение личности потерпевшего в ходе предварительного следствия
  15. Жизнь и научная деятельность Г. Галилея
  16. Средства торговой информации
  17. Местное самоуправление: современные проблемы и тенденции развития (на примере Муниципальное образование г.Сестрорецк).
  18. Формирование портфеля ценных бумаг в коммерческом банке на основе моделирования
  19. Разработка математических методов повышения надежности ИВК СУ ЛА
  20. Человек в культуре и философии древнего востока
  21. Виды залога в римском праве
  22. и настройка Windows Server 2012 с обеспечением защиты данных
  23. Муниципальное право
  24. Философская культура мышления современного специалиста
  25. Изучение и анализ технологического процесса работы службы «Room-service»
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: