1. АртемоваЛ.В. Театрализованные игры дошкольников. М., 2010.
2. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2011.
3. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве: пособие для педагогов дошкольных учреждений. М., 2010.
4. Воробьева, В.К. Особенности связной речи дошкольников с моторной алалией // Нарушения речи и голоса у детей. – М., 2010.
5. Воромычкова О. С. Коррекция речи и движения с музыкальным сопровождением: комплекс упражнений по совершенствованию речевых навыков у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. - СПб., 2009.
6. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: книга для учителя. М.: Просвещение, 2010.
7. Выготский, Л.С. Мышление и речь. – 5-е изд., испр. – М.: Изд-во "Лабиринт", 2010.
8. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 2010.
9. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М.:Аркти, 2011.
10. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дощкольников: 2-5 лет. Методические рекомендации, конспекты занятий, сценарии игр и спектаклей. - М,: ВАКО, 2011. - 256 с. - (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).
11. Долгова Л.А. Психологические основы развития навыков речевой коммуникации у учащихся общеобразовательной школы. – М., 2010.
12. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2010.
13. Зацепина М.Б. Основы формирования общей культуры ребенка. Монография. М., 2010.
14. Комарова Т.С. Детское художественное творчество: метод, пособие для воспитателей и педагогов. М, 2010.
15. Курганский А. В. Трудности в обучении и серийная организация движений у детей 6-7 лет. - М., 2010.
16. Леонтьев А.А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному. — М., 1970.
17. Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Смысловое восприятие речевого сообщения ( в условиях массовой коммуникации). – М.: Наука, 1976
18. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1981
19. Леонтьев А. А. Психофизиологические механизмы речи// Общее языкознание: Формы существования, функции, история языка. –М.: Наука
20. Логопедия / Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова и др.; Под ред. Л.С. Волковой.- В 2-х книгах. Книга 2. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2010.
21. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010.
22. Лосева Л.М. Как строится текст. – М., 2010
23. Лямина Г.М. Формирование речевой деятельности (средний дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 9. - с. 49-55. с. 17.
24. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. — М., 2010.. С.82
25. Мариничева О.В., Елкина Н.В. Учим детей наблюдать и рассказывать. Популяр. пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2010