Как писать отчет по практике

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Отчет по практике в банке

В своей профессиональной деятельности сотрудник банка обязан обеспечивать выполнение таких функций, как тщательный анализ количества привлеченных денежных средств, операции с клиентскими вкладами, четкие действия с банковскими картами и денежными купюрами. Также в его обязанности входит мониторинг состояния рынка в банковской сфере и контролирование кассовой отчетности. Обслуживание клиентов должно быть быстрым и качественным.



Проходя производственную практику в банке, студенты имеют возможность приобрести опыт и навыки банковского служащего, научиться производить анализ рынка в банковской сфере услуг. В процессе практического обучения студенты осуществляют нижеперечисленные типы работ:

  • Оформление и выдача банковских карт, среди которых могут быть кредитные или дебетовые.
  • Производство обменных операций с валютой.
  • Регулярное и периодическое составление отчетов (ежедневных, еженедельных и ежемесячных).
  • Прием и оформление платежей вносимых населением.
  • Проведение операций по открытию счетов и депозитов.
  • Работа с вкладами клиентов.
  • Выявление и ликвидация счетов, являющихся неактивными в течение предусмотренного времени.
  • Выполнение действий, необходимых для ареста клиентских счетов, по которым вынесено соответствующее решение суда.
  • Мониторинг рейтинга клиентов по финансовым возможностям.

Также в это время студенты изучают структуру учреждения, в котором работают.

Основная цель этих работ заключается в закреплении на практике теоретических знаний, полученных студентами за время учебы, а также в получении необходимого опыта финансовой деятельности. Практиканты обязаны обучиться соблюдать интересы, как клиентов, так и банка, то есть, находить обоюдовыгодное решение задач, встающих при сотрудничестве клиентов и банка. Результатом такого решения должно быть взаимовыгодное получение прибыли обеими сторонами.

Банковский служащий, являясь посредником, обязан быть инициативным и мыслить конструктивно. Студентам, проходящим практику, нужно стремиться к постоянному повышению профессионализма, заключающегося в умении достигать обоюдной выгоды в сотрудничестве клиентов и банковского учреждения.

В процессе практики студентам дается возможность приобрести качества, являющиеся обязательными для работника банка. Это умение контактировать с людьми, оптимизм и активность, умение идти к намеченной цели и отстаивать свое мнение. В особых ситуациях необходимо уметь контролировать свои эмоции, тонко реагировать на обстановку и быстро улаживать конфликты.