Отчет по практике менеджера
Отчет по практике должен быть гармонично и верно оформлен. Аккуратность и системность дает возможность раскрыть вопросы и трудности которые могли возникнуть у студента в процессе прохождения практики и обретения профессиональных навыков в условиях реального предприятия.
Структура отчета должна иметь следующий вид:
- Введение. Данная часть должна раскрывать основные параметры предприятия, его историю, процессы которые происходят в его внутренней и внешней среде и влияющие факторы.
- Основная часть. Здесь лучше всего описать все этапы, которые включали в себя обретение практических навыков, выделить основные составляющие:
- определить и дать характеристику организационной форме, которая присутствует на предприятии;
- описать структуру предприятия и работу всех ее частей-подразделений;
- провести аналитический анализ компании;
- определить параметры которые оказывают прямое влияние на форму принятия решений;
- провести анализ и определить социальную политику предприятия, структуру управления персоналом, ее особенности;
- выделить особенности в управленческой сфере на конкретном примере;
- сделать выводы и разработать рекомендации по улучшению проблемных зон.
- Итоги. Данный раздел требует создания алгоритма определенных действий, которые могут улучшить и оптимизировать управленческий сегмент в компании.
- Список использованного в отчете материала.
- Дополнения. В ситуации, когда речь идет о дополнительных графиках, схемах, чертежах, стоит отдельно их вынести в данный раздел отчета.
Сама терминология, подразумевает понятие менеджера, как управляющего звена, поэтому и цель прохождения практики должна давать возможность студенту определить принципы работы именно этого сегмента на предприятии. Возможность самостоятельно принять участие в менеджменте компании или ее отдельно взятом отделе дает практический навык для обучающегося. Эти знания и нюансы должны быть отражены в отчетной части проекта о пройденной практике. Если студент смог предоставить собственные наработки и воплотить в жизнь идеи связанные с улучшением менеджмента, это обязательно должно быть отражено в работе.