1. Андрюшина Т.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / Залесов Г.М., Николаенко В.М., и др. —— М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с. [Электронный источник]. URL: http://pedlib.ru/Books/2/0491/2_0491-67.shtml (дата обращения 31.03.2016);
2. Астапов В.М. Тревожность у детей. М.: ПЭР СЕ, 2008. − 159 с.
3. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Психологический журнал. 1995. №5. − С. 111−117.
4. Батаршев А.В. Диагностика темперамента и характера. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 368 с.:
5. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. М.: Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2012. – 840 с.
6. Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований - [Электронный источник] - Режим доступа. - URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0171/index.shtml?from_page=21
(дата обращения 31.03.2016);
7. Волосовец Т. В. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. -- М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с - [Электронный источник] - Режим доступа. - URL: http://pedlib.ru/Books/1/0125/1_0125-14.shtml#book_page_top (дата обращения 31.03.2016);
8. Волкова Л.С. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с. - [Электронный источник] - Режим доступа. - URL: http://pedlib.ru/Books/2/0049/2_0049-57.shtml#book_page_top (дата обращения 31.03.2016);
9. Воронина О.А. Теория и методология гендерных исследований: Курс лекций. – М: МЦГИ – МВШСЭН – МФФ, 2006. – 415 с.
10. Горбунова Н. Е., Журавлёва Е. С., Международная научная школа психологии и педагогики // Ежемесячный научный журнал № 2 (10) 2015.
11. Дерманова И.Б. Проективная методика для диагностики школьной тревожности (А.М.Прихожан)/ Диагностика эмоционально-нравственного развития.– СПб., 2002. С.47-60.
12. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога/ Под ред. Епифанцева Т.О.; 2-е изд. -- Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 486с.
13. Захаров А.И. Что снится нашим детям? – СПб. «Дельта», М.: ООО «Издательство АСТ», 1997. –432 с. . - [Электронный источник] - Режим доступа. - URL: http://www.knigo-poisk.ru/books/item/in/825835/(дата обращения 31.03.2016);
14. Зверева М. В. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний. Экспериментально-педагогическое исследование - [электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=9519 (дата обращения 1.04.2016);
15. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. —— М.: Академия, 2006. — 320 с.
16. Колесникова Г.И. Специальная психология и педагогика / Г.И. Колесникова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 252 с.
17. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми СПб.: Речь. 2006. — 160 с.
18. Костина Л.М. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии// Дошкольное воспитание. Мн., 2003 − № 10 с.54−61.
19. Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогического исследования - [Электронный источник] - Режим доступа. - URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0473/index.shtml?from_page=25 (дата обращения 02.04.2016);
20. Лауткина С.В. Логопсихология: учебно-методическое. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. – 173 с.
21. Левина Р.Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей // Дефектология. - 2005. - №2, С.12-15
22. Левитов Н. Д. Психология характера. М.: Просвещение, 1969. 231 с. - [Электронный источник] - Режим доступа. - URL: http://bibl.tikva.ru/base/B2/B2Chapter16-4.php (дата обращения 02.04.2016);
23. Лубовский В.И. Специальная психология / под ред. В.И. Лубовского. М.: Знание, 2003. -356 с. - [Электронный источник] - Режим доступа. - URL: http://www.twirpx.com/file/416839/ (дата обращения: 31.03.2016).
24. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. -- М., 2000 . - [Электронный источник] - Режим доступа. - URL: http://pedlib.ru/Books/3/0002/3_0002-29.shtml (дата обращения: 31.03.2016).
25. Малкова Е. Т. Возрастная динамика проявлений тревожности у школьников // Вопросы психологии. – 2009. - №4.
26. Мещеряков Б. Г. Большой психологический словарь.— СПб.: Прайм Еврознак, 2006.— 672 с.
27. Микляева А. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. СПб.: Речь, 2007. 248 с.
28. Немов Р. С. Психология. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1- [Электронный источник] - Режим доступа. - URL: http://dedovkgu.narod.ru/bib/nemov1.htm (дата обращения: 31.03.2016)
29. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов – М.: Феникс, 2006. —— 382 с.
30. Памфилова М. Графическая методика «Кактус» // Обруч. – 2000. №5. С. 12-13
31. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике . – M.: Владос, 2006.-350с.
32. Прихожан А.М. "Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст". Спб.: - Питер, 2009. - 192 c.
33. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. - Минск : Аверсэв, 2006. — (В помощь .
34. Савина Е. Шанина Н. Тревожные дети//Журнал Дошкольное воспитание, 1996 (№1). - [Электронный источник] - Режим доступа. - URL: http://www.ckofr.com/doshkolnoe-vospitanie/138(дата обращения: 31.03.2016)
35. Сидоров К.Р. Вестник удмуртского университета философия. Социология. Психология. Педагогика // Тревожность как психологический феномен Вып. 2 - 2013.
36. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. -- М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с. - [Электронный источник] - Режим доступа. - URL: http://pedlib.ru/Books/3/0317/3_031713.shtml#book_page_top (дата обращения: 31.03.2016)
37. Хилько, М.Е. Возрастная психология: Конспект лекций. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2010. - 194 c.
38. Чистякова М.И. Психогимнастика—2-е изд. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 160 с. . - [Электронный источник] - Режим доступа. - URL: http://www.twirpx.com/file/55856/ (дата обращения: 31.03.2016)
39. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2007. - 352 c
40. Щербатых Ю. Психология страха. -Ардис, 2006.
41. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. М.: Просвещение, 1984- [Электронный источник] - Режим доступа. - URL: http://www.twirpx.com/file/502118/( дата обращения: 31.03.2016)
42. Долгова, В.И., Иванова, Л.В. Методические рекомендации по подготовке квалификационной работы на факультете психологии ЧГПУ / В.И. Долгова. – Челябинск: ЧГПУ, 2015. – 64 с.
43. Долгова В. И., Клочева Г. М., Бондарчук В. А. Изучение тревожности у детей младшего школьного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 26–30.