Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Деятельность пресс-служб в органах государственной власти.





Содержание

Введение…………………………………………………………………….3

1.1. Оценка эффективности функционирования менеджмента новостей в работе пресс-секретаря Губернатора Свердловской области……………….5

1.2. Исследование менеджмента новостей в работе пресс-секретаря главы Администрации Губернатора Свердловской области: разработка стратегии и тактики………………………………………………………….….10

1.3. Рекомендации по совершенствованию менеджмента новостей в работе пресс-секретаря………………………………………………………...18

Заключение………………………………………………………….…….29

Список используемой литературы…………………………………..…31

Введение

Актуальность темы подтверждается тем, что функция управления связями с общественностью является неотъемлемым атрибутом успешной деятельности органов государственной власти. Именно пресс-служба выполняет инфраструктурную роль успешной организации государственного управления, способствует оптимизации механизма принятия планово-управленческих и политических решений.

Но серьезная проблема состоит в том, что руководители администраций не всегда способны четко определить задание для пресс-секретаря по формированию общественного мнения. Поэтому развитие деятельности пресс-служб требует пересмотра сложившихся подходов к организации и управлению этими структурами. Здесь очень важна разработка должностных инструкций каждого сотрудника пресс-службы с четким разграничением его обязанностей и обязанностей пресс-секретаря. Не менее важным являются разработка показателей оценки деятельности пресс-службы, определение форм отчетности сотрудников пресс-службы.

При этом существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и др. Поэтому пресс-служба в структуре связей с общественностью нуждается в обстоятельном исследовании.

С начала 90-х годов ХХ века в России наблюдалось медленное, а с середины 90-х годов - быстрое развитие различных подразделений паблик рилейшнз в государственных органах власти. В России сегодня практически каждый федеральный орган управления имеет свою службу связей с общественностью, пресс-службу или пресс-секретаря или ответственных за эту функцию. Рост числа PR-служб в России вполне закономерен, поскольку связи с общественностью призваны выполнять объективную и необходимую для общества функцию - служить механизмом коммуникативного взаимодействия между общественностью и государством.

Зарождение и развитие пресс-служб в региональных представительных органах власти неразрывно связано с процессом становления регионального парламентаризма. Задачи и функции ведомств, отвечающих за взаимодействие законодательных органов власти субъектов Российской Федерации со средствами массовой информации трансформировались. При этом существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и др. Поэтому пресс-служба в структуре связей с общественностью нуждается в обстоятельном исследовании.

Назовем некоторых авторов, занимающихся рассмотрением данной проблемы: Русаков А.Ю., Синяева И.М., Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Т.И. Попова, С.А. Сухих, А.А. Филинский, Е.М. Верещагин, И.Н. Борисова, Е.Н. Зарецкая, М.Р. Докучаева, Н.Б. Руженцева, О.Н. Паршина и др

Целью курсовой работы является анализ специфики деятельности пресс-служб в органах государственной власти на современном этапе.

В соответствии с поставленной целью, необходимо рассмотреть следующие задачи:

¾ оценить эффективность функционирования менеджмента новостей в работе пресс-секретаря Губернатора Свердловской области;

¾ исследовать менеджмент новостей в работе пресс-секретаря главы Администрации Губернатора Свердловской области: разработка стратегии и тактики;

¾ вынести рекомендации по совершенствованию менеджмента новостей в работе пресс-секретаря.

Объектом работы является структура государственных органов.

Предметом выступает деятельность пресс-служб в органах государственной власти.

Заключение

На основе проведённого исследования были решены следующие задачи:

¾ оценка эффективности функционирования менеджмента новостей в работе пресс-секретаря Губернатора Свердловской области;

¾ исследование менеджмента новостей в работе пресс-секретаря главы Администрации Губернатора Свердловской области: разработка стратегии и тактики;

¾ рекомендации по совершенствованию менеджмента новостей в работе пресс-секретаря.

Решая первую задачу, заключающуюся в оценке эффективности функционирования менеджмента новостей в работе пресс-секретаря Губернатора Свердловской области можно сделать вывод, что условием успеха воздействия на население через СМИ является максимальная осведомленность и приближенность к точке зрения аудитории, что определяет необходимость данных о состоянии сознания населения и общественного мнения о деятельности Губернатора Свердловской области.

Вторая задача исследования заключалась в исследовании менеджмента новостей в работе пресс-секретаря.

Решая данную задачу исследования, сделан вывод, что выборочный анализ сайтов органов государственной власти свидетельствует о реализации пресс-службами прежде всего информационной функции, что в современных условиях недостаточно. Для достижения открытости органов власти, их полноценного диалога с населением и СМИ, для повышения эффективности управленческой деятельности органов исполнительной власти регионального уровня необходимы дополнительная работа пресс-службы в области коммуникационного и репутационного менеджмента

Решение третьей задачи исследования привело к выводам о том, что пресс-служба занимается созданием и реализацией стратегии информационной политики компании, а также формирует общественное мнение в соответствии с выбранной стратегией. Пресс-релиз как инструмент реализации поставленных задач нуждается в следовании указанным нами выше стратегиям. С помощью конкретных коммуникативных тактик пресс-секретарь создает текст, способный донести определенную информацию, побудить аудиторию к действиям, вызвать какую-либо реакцию на событие, повлиять на эмоции аудитории и т.д.

Решение комплекса задач исследования позволило достичь его цели, заключающейся в анализе специфики деятельности пресс-служб в органах государственной власти на современном этапе.

При этом специфика работы специалиста по связям с общественностью в органах государственной власти состоит прежде всего в том, что она направлена на регулирование поведения больших социальных групп в обществе. Такая широкая социальная база требует высокой квалификации PR-специалистов.

Таким образом, важнейшей функцией PR в системе государственного управления является, с одной стороны, участие в демократизации государственного управления, а с другой - содействие становлению гражданского общества.

Список литературы

1. О средствах массовой информации: закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (в редакции от 24.11.2014) // Российская газета, 1992. – № 32.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. Часть вторая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в редакции от 06.04.2015) // Российская газета, 1994. – № 238-239.

3. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев. – М., 2013. – 245 с.

4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – М., 2011. – 364 с.

5. Безменов Б.Б. Организация пресс-службы исполнительных органов власти / Б.Б. Безменов, Д.А. Скибицкий. – Волгоград: Изд-во ВолгГУ, 2012. – 314 с.

6. Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations / А. Бекетов, Д. Игнатов. – М., 2010. – 263 с.

7. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.:Новости; СП"АСЭС-Мосва", 2013. – 313 с.

8. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз / Е.А. Блаженов. – М., 2010. – 254 с.

9. Воршилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – СПб.; Изд-во Михайлов В.А., 2012. –214 с.

10. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшенз / М.В. Гундарев. – М., Форум-Инфра-М, 2011. – 244 с.

11. Губернатор Свердловской области [Электронный ресурс] // Официальный сайт. – URL: http://gubernator96.ru/

12. Данилина В.В. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева, Л.К. Салиева. – М., Аспект-пресс, 2012. – 325 с.

13. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л.Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 345 с.

14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. – СПб.: СОЮЗ, 2010. – 354 с.

15. Ильченко С.Н. Современная пресс-служба: учебное пособие / С.Н. Ильиченко, А.Д. Кривоносов. – СПб,:С.Петерб.гос. ун-т, 2011. – 444 с.

16. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика / Ф. Китчен. – М., 2011. – 284 с.

17. Комаровский B.C. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / В.С. Комаровский. – М, 2011.– 255 с.

18. Кочеткова А. В. Медиапланирование / А.В. Кочетков. – М., 2013. – 312с.

19. Коппероуд Р., Нельсон Р. П. Как преподносить новости / Р. Коппероуд, Р.П. Нельсон. – М., 2014. – 344 с.

20. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. Ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2013. – 158 с.

21. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – Рефл-бук. Ваклер. 2010. – 312 с.

22. Костиков В.В. Роман с президентом. Записки пресс-секретаря / В.В. Костиков. – М.: Вагриус, 2012. – 147 с.

23. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшенз: как оценить вклад PR в успех компании / Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева. – М., СПб, 2012. – 254 с.

24. Организация работы пресс-служб - международные стандарты / Под. ред. Демина В., Пак Т. – Тараз, Forrost, 2010. – 644 с.

25. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Почепцов. – М: Центр, 2011. – 624 с.

26. Победители «Пресс-службы года-2014» вместе отпраздновали триумф // Пресс-служба. – 2014. – № 5. – С. 6-15

27. Пресс-конференция исполнительного вице-президента Компании развития общественных связей Дмитрия Контора [Электронный ресурс] // Российская ассоциация по связям с общественностью: российский PR-портал. 2012. – URL: http://www.raso.ru/conferences/conference238.html

28. Правительство Свердловской области [Электронный ресурс] // Официальный сайт. – URL: http://www.midural.ru/

29. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика / Сост. и науч. Ред. Болышева С.А. – Екатеринбург, 2011. – 215 с.

30. Свердловская областная общественная организация «Клуб пресс-секретарей Свердловской области» // Официальный сайт. – URL: http://tfoms.e-burg.ru

31. Татаринова Г.Н. Введение в специальность «связи с общественностью» / Г.Н. Татаринова. – Омск: ОмГТУ, 2010. – 254 с.

32. Татаринова Г.Н. Теория и практика связей с общественностью. Методические указания / Г.Н. Татаринова. – ОмГТУ, 2014. – 334 с.

33. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: учебник для вузов / Г.Н. Татаринова. – Питер, 2011.– 315 с.

34. Чумиков А.Н. Связи с общественностью / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М., 2010. – 267 с.

35. Чумиков А.Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью / А.Н. Чумиков. – М., 2010. – 314 с.

36. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход: учеб. пособие / Г.А. Шматов. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2012. – 364 с.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Система расчетов с покупателями и заказчиками ТСЖ
  2. Анализ признаков статуса жилого помещения
  3. Стороны в арбитражном процессе
  4. Политические процессы в 1930-е г.г
  5. Политическая социология
  6. Государственно-правовые и политические связи государств мира с их бывшими колониями
  7. Симпатии, антипатии, уважение
  8. Реферат по работе Л.С. Выготского Воображение и творчество в детском возрасте
  9. Традиционная культура чукчей
  10. Оценка общей эффективности деятельности предприятия на примере ОАО "СМНМ"
  11. Планування та побудова локальної мережі
  12. Расчет и анализ себестоимости продукции производственной организации
  13. Изолирующие жидкости. Электропроводность при постоянном напряжении.
  14. Планы счетов бухгалтерского учета
  15. Состав суда в гражданском процессе
  16. Совершенствование нормирования труда на предприятии ИП Глава КФХ Подольских Николай Петрович
  17. Феномен бедности в современной России 2
  18. Способы привлечеия и удержания внимания в Массовой коммуникаии
  19. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, совершенное при смягчающих обстоятельствах (при превышении пределов необходимой обороны, мер, необходимых для задержания преступника или в состоянии аффекта)
  20. Организация предприятия малого бизнеса на примере ООО «ЭКЗОТИК ТУР»
  21. Иностранная интервенция в Россию роль, цели и задачи
  22. Как Хрущев принимал решение после инцидента У2
  23. Феномен уличной моды в контексте культуры 70-х гг
  24. Отчет по практике на ООО «ЭнергоСервис»
  25. Царицын в дни революции и гражданской войне
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: