1. Дональд Кларк (Donald Clark). «Blended learning» CEO Epic Group plc, 52 Old Steine, Brighton BN1 1NH, 2003
2. Пурнима Валиатан (Purnima Valiathan). «Blended Learning Models» http://www.learningcircuits.org/2002/aug2002/valiathan.html. Published: August2002
3. Мохова М.Н. Активные методы в смешанном обучении в системе дополнительного педагогического образования. Дис. канд. пед. наук. – М.:2005
4. Капустин Ю. И. Педагогические и организационные условия эффективного сочетания очного обучения и применения технологий дистанционного образования. Автореферат диссер. доктора пед. наук. – М.: 2007
5. Высшее образование в России №4 2014 года
6. Высшее образование в России №10 2012 год
7. Юрий Духнич. Смешанное обучение, 2013. [Электронный ресурс]. URL: http://www.smart-edu.com/bended-learning.html (дата обращения 06.04.2015).
8. Фандей В.А. Теоретико-прагматические основы использования формы смешанного обучения иностранному (английскому) языку в языковом вузе. Дис. канд. пед. наук. – М.: 2012
1. Высшее образование в России №7 2014 года
2. Информационные и коммуникационные технологии в образовании : монография / Под.редакцией: Бадарча Дендева – М. : ИИТО ЮНЕСКО, 2013. – 320 стр.
3. Русский язык за рубежом №3 2013 (Рублева)
1. Овчинникова Н.Д. Актуализация компрессии при жанровой трансформации в английском публицистическом тексте. Дис. кан. фил. наук – М.: 2006
2. Балдова В.А. Смысловая компрессия в процессе восприятия учебного научно-технического текста (Язык и современное образование: лингвистические и психолого-педагогические аспекты. Сборник научных трудов. Выпуск III. Тверь 2013)
3. Добротина И.Н. Обучение приёмам содержательной компрессии текста как этап подготовки с сжатому изложению (Русский язык в школе, №3, 2009, Москва)
4. Жинкин, Н.И. Развитие письменной речи учащихся III–VII классов / Н.И. Жинкин // Изв. АПН РСФСР, 1956. Вып. 78.
5. Дронова Н.А. Технология обучения компрессии научно-технической литературы в процессе преподавания иностранного языка
1. Соловов, А.В. Введение в проблематику дистанционного обучения / А.В. Соловов [Электронный ресурс] // http://cnit.ssau.ru/do/review/do_world/index.htm
2. Бондаренко О.В. Лингвометодические основы дистанционного обучения РКИ на начальном этапе (фонетический аспект). Дис. кан. пед. Наук – М.: 2010
3. Дистанционная форма образования [Электронный ресурс] // http://concep.chat.ru/concd01.htm
4. Материалы XVI Международной конференции Применение новых технологий в образовании 28 – 29 июня 2005 г. Троицк Авторы статьи: Маликов С.В., Маликова Н.В. Современные информационные технологии в образовательном процессе
1. Автор: М.А. Мамонтов, Информационные и коммуникационные технологии как средства повышения качества образования
ИННОВАЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Материалы III международной научно-практической конференции 20–21 февраля 2013 года
2. Modern High Technologies №7, 2012 (Материалы конференций) – Кажиакпарова Ж.С. Тенденции развития современного образовательного процесса
3. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
4. Интернет-технологии в образовании / Р.Н.Абалуев [и др.]. – Тамбов : ТГТУ, 2002. – Ч. 3. – 114 с.
5. Данилюк С.С. Современные Интернет-технологии в процессе формирования профессиональной компетентности будущих филологов VIIМеждународная научно-практическая конференцияСовременные информационные технологиии ИТ-образованиеСБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ ТОМ 2 Под редакцией проф. В.А. Сухомлина, Москва 2012
6. Пигина Е.П. Информатизация образования как важнейший фактор развития современного информационного общества ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
К ОБУЧЕНИЮ
И ВОСПИТАНИЮ Материалы II Всероссийского (с международным участием) фестиваля методических идей 14 декабря 2011г. Чебоксары