1. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: учебное пособие для вузов / П.Я. Гальперин. - М.: КДУ, 2006. - 336с.
2. Гиппенрейтер, Ю.Психология внимания / Под ред. Ю. Гиппенрейтер, В.Я. Романова - М.: АСТ Издательство, 2008. - 701с.
3. Завьялова, Т.Л. Сборник игровых занятий по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у младших школьников / Завьялова Т.Л., Стародубцева И.В. - М.: Аркти, 2008. - 56с.
4. Немов, Р.С. Общая психология / Р.С. Немов. - М.: Владос, 2008. - 400 с.
5. Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка: учебное пособие / ред. Г.В. Бурменская. - М.: МПСИ, 2005. - 656 с
6. -Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. СПб.: Питер, 2007 . - 688с.
7. Лучинин, А.С. История психологии: учебное пособие / А.С. Лучинин. - М.: Экзамен, 2006. - 287с.
8. Страхов, И.В. Воспитание внимания у школьников / И.В. Страхов. - М.: Владос, 2002. - 146 с.
9. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2008. - 671с.
10. Рибо, Т. Хрестоматия по вниманию / Т. Рибо. - М.: Академия, 2005. - 208 с.
11. Маклаков, А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2006. - 583 с.
12. Леонтьев, А.Н. Развитие внимания / А.Н. Леонтьев. - М.: Владос, 2008. - 278с.
13. Марцинковская, Т.Д. История психологии: учебник / Т.Д. Марцинковская - М.: Академия, 2009. - 544 с.
14. Габдулина, Л.И. Подходы к исследованию внимания в отечественной и зарубежной психологии / Л.И. Габдулина. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2007. - 150 с.
15. Лурия, А.Р. Лекции по общей психологии / А.Р. Лурия. - СПб.: Питер, 2006. - 320 с.
16. Солсо, Р. Когнитивная психология / Р. Солсо. - СПб.: Питер, 2006. - 589 с.
17. Фаликман, М. Когнитивная психология: история и современность / М. Фаликман и В. Спиридонова В.. - М.: Ломоносовъ, 2011. - 384 с.
18. Крутецкий, В. А. Психология обучения и воспитания школьников / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 1976. - 303 с.
19. Волков, Б.С. Психология младшего школьника: учебное пособие / Б.С. Волков. - М.: Академический Проект, 2005. - 208 с.
20. Страхов И.В. Воспитание устойчивости внимания школьников на уроках / И.В. Страхов. - М.: ГУПИ МП РСФСР, 1958. - 127 с.
21. Психология внимания/Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. - М.: ЧеРо, 2001.- 858 с.
22. Выготский, Л.С. Развитие высших психических функций/ Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 1960. - 159 с.
23. Ланге, Н.Н.Психологические исследования: Закон перцепции. Теория волевого внимания / Н.Н. Ланге. - М.: Наука, 1967. - 140 с.
24. Гальперин, П. Я. К проблеме внимания / П.Я. Гальперин // Доклады АПН РСФСР. - 1958. - № 3 - С. 33-38.
25. Добрынин, Н.Ф. Произвольное и непроизвольное внимание / Н.Ф. Добрынин. - М.: Просвещение, 1958. - 256 с.
26. Дудьев, В.П. Психомоторика: cловарь-справочник / В.П. Дудьев. - М.: Владос, 2008 г. - 368.
27. Хрестоматия по вниманию /Под ред. Леонтьева А. Н., А.А. Пузырея и В.Я. Романова. - М.: МГУ, 1979. - 295 с.
28. Павлов, И.П. Полное собрание сочинений в 6 т. / И.П. Павлов. - М.-Л.: АН СССР, 1951. - т. III, кн. 2.
29. Ухтомский, А.А. Доминанта / А.А. Ухтомский. - СПб.: Питер, 2003. -449с.
30. Узнадзе, Д. Н. Психология установки / Д.Н. Узнадзе. - СПб.: Питер, 2001. - 416 с.