1. Абашкина Е.Б., Косолапова Ю.Н. О теориях лидерства в современной политической психологии США// США: Экономика, политика, идеология, 2010. № 1.
2. Блондель Ж. Политическое лидерство. Путь к всеобъемлющему анализу. — М.,2012.
3. Вебер М. Харизматическое господство // Социологические исследования 2011 № 3. С. 139 — 147.
4. Грушин Б.А. Массовое сознание. – М.: 2012. – 367 с.
5. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков, и бизнесменов, мужчин и женщин / Пер. с англ. М., 2011.
6. Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. М., 2011.
7. Егорова-Гантман Е.В. и др. Политиками не рождаются. Как стать и остаться эффективным политическим лидером. — М., 2010.
8. Климова С.Г., Якушева Т.В. Образы политиков в представлении россиян // Полис, 2010. № 6. С. 66 — 82.
9. Ковалевский П.И. Психиатрические этюды из истории//Диалог, 1991— 2010.
10. Кривоносов А.Д. PR текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2011.
11. Массовое сознание и массовые действия. – М., 2010.
12. Оценка личностных качеств российских политических лидеров: проблемы измерения и интерпретации // Полис, 2011. № 1. С. 94 —117.
13. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 2009.
14. Понеделко А. В., Лукашев А. В. «Черный PR» как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. СПб., 2010.
15. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. М., 2011.
16. Почепцов Г.Г. Как ведутся тайные войны. Психологические/ информационные операции. – Харьков, 2011.
17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефлбук. – К.: Ваклер, 2004.
18. Радунски П. Ведение избирательной кампании – форма политической коммуникации // Политические партии в условиях демократии. – Санкт Аугустин: Фонд Конрада Аденауэра, 2011.
19. Таранов П.С. Приемы влияния на людей. – М.: ФАИР, 2012. – 607 с.
20. Уледов А.К. Структура общественного сознания. – М.: Мысль, 2003. – 324 с.
21. Цветков Э.А. Тайные пружины человеческой психики, или как расширить сферу своего влияния: Краткое руководство менеджеров, практических психологов, психотерапевтов, коммуникаторов (Психонетика). – СПб.: Лань, 2011. – 104 с.
22. Чалдини Р. Психология влияния /пер. с англ. Е. Волков. – СПб.: Питер, 2011. – 270 с.
23. Чулков Г. Императоры. Психологические портреты. — М., 2010.
24. Шеркович К. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. – М.: 2010. – № 3.