1. Заславская О.Ю., Сергеева М.А. Использование стандартных программных средств в управлении образовательным учреждением. Учебно-методическое пособие. – М.: АCADEMIA, 2005. – 93 с.
2. Заславская О.Ю. Теория и практика обучения информатике в системе многоуровневой подготовки учителя: управленческий аспект. Монография. – Воронеж: Научная книга, 2007. – 215 с.
Педагогическая наука и практика: проблемы и перспективы. Сб.науч.статей. Выпуск второй.— Москва: ИОО МОН РФ, 2008. — 202 с. — С. 5—35
Перспективы развития и модернизация экономики высшего профессионального образования / Под ред. Т. В. Абанкиной, Б. Л. Рудника — М: ГУ—ВШЭ, 2008.
Хатюшина А. А. Общая характеристика американской системы повышения квалификации учителей // Глобализации: настоящее и будущее России. Материалы VI Международного социального конгресса 24—25 ноября 2006.—В 2-х т. Т. 1.—М: Изд-во РГСУ, 2006.
Хатюшина А. А. Повышение квалификации учителей США с учетом личностного развития // Социально-реабилитационная инноватика: теория, технологии, практика. — М: Изд-во РГСУ, 2007.
www.school-sector.relarn.ru
http://pedsovet.alledu.ru
htth://www.intergu.ru
1. Калнинш Л.М. Теоретическая модель саморазвития учителя в профессионально-динамической системе // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 3 (22). – С. 248–251.
2. Минюрова С.А. Саморазвитие человека в профессии : монография. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2006. – 290 с.
3. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. – М. : Академа, 2006.
4. Подповетная Ю.В. Концепция развития научно-методической культуры преподавателя вуза : монография / Ю.В. Подповетная, И.В. Резанович. – М. : ВЛАДОС, 2012. – 258 с.
5. Подповетная Ю.В. Методы развития научно-методической культуры преподавателя высшей школы // Современные исследования социальных проблем. – 2011. – № 4 (08). – URL. – [дата обращения: 14.11.2012].
6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии : в 2 т. – М. : Педагогика, 1989. – Т. 2. – 328 с.
7. Ситникова М.И. Формирование культуры профессионально-педагогической самореализации преподавателя высшей школы : автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.08. – Белгород, 2008. – 42 с.
1. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. Учебно-методическое пособие. — М.: Высшая школа. 1980.
2. Ассоциация "Профессиональное образование". — М., 1997.
3. Балашов Ю.К. Рыжов В.А. Профессиональная подготовка в условиях капитализма. -М., 1987.
4. Батышев С.Я. Очерки истории профессионально-технического образования в СССР. — М., 1981.
5. Батышев С.Я. Производственная педагогика. — М., 1984.
6. Беляева А.П. Дидактические принципы профессиональной подготовки: Методическое пособие. — М., 1991.
7. Беляева А.П. Концептуальные основы развития начального профессионального образования. -СПб. 1995.
8. Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. — М., 1989.
9. Высшее образование в России: Очерк истории до 1917 года (под редакцией В.Г. Кинелева.) — М., 1995.
10. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. М., 1998,
11. Гурье Л.И. Профессиональное образование во Франции. -Казань.1993.
12. Диссертационные исследования в системе психолого-педагогических знаний. Состояние и проблемы. ВАК МОРФ. -М. 2002.
13. Дьяченко Н.Н. Профессиональное воспитание учащейся молодежи. — М., 1988.
14. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. -М., 1981.
15. Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. -Тюмень, 1995.
16. Зеер Э.Ф. Психология профессий. -Екатеринбург. 1996.
17. Ибрагимов Г.И. Формы организации обучения. -Казань. 1994.
18. Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология: Учебник для индустриально-педагогических техникумов. –М., 1989.
19. Кальней В.А., Шишов С.Е. Мониторинг качества образования. -М.,-Вологда, 1998.
20. Кинелев В.Г. Объективная необходимость. История, проблемы и перспективы реформирования высшего образования России. -М., 1995.
21. Климов Е.А. Введение в психологи труда. -М., 1988.
22. Коваленко Ю.И. Профессиональное образование в ФРГ. -М., 1988.
23. Косимов С.А. Физиологические основы производственного обучения. -М., 1985.
24. Кочетов С.И., Романин В.А. Технические средства обучения в профессиональной школе. -М., 1988.
25. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. -Самара, 1994.
26. Краткий толковый словарь по профессиональному образованию / Под ред. А.П. Беляевой. -СПб., 1994.
27. Кывырялг А.А. Методы исследований в профессиональной педагогике. -Таллинн, 1980.
28. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. -М., 1991.
29. Лейбович А.Н. Структура и содержание государственного стандарта профессионального образования. — М., 1994.
30. Леонова Л.А. Физиологические основы формирования профессионально значимых функций. -М., 1987.
31. Маленко А.Т. Задачи по профессиональной педагогике. -М., 1987.
32. Методологические проблемы научных исследований профессионального образования. -М., 1987.
33. Мошкова И.Н. , Малов С.Л. Психология производственного обучения. -М., 1995.
34. Мухаметзянова Г.В. Стратегия реформирования системы среднего профессионального образования. -М., 1995.
35. Новиков А.М. Английский колледж. -М., 1995.
36. Новиков А.М. Как работать над диссертацией. -М., 1976.
37. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательных учреждениях. -М., 1998.
38. Новиков А.М. Профессиональное образование России /Перспективы развития/. -М., 1997.
39. Новиков А.М. Процесс и методы формирования трудовых умений. -М., 1986.
40. Новиков А.М., Олифиренко Т.И. Организация работы методиста с педагогическим коллективом на диагностической основе. -М., 1995.
41. Новиков П.Н., Зуев В.М. Опережающее профессиональное образование. -М., 1997.
42. Омельяненко Б.Л. Профессионально-техническое образование в зарубежных странах. -М., 1989.
43. Онушкин В.Г., Огарев Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. –СПб., — Воронеж, 1995.
44. Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А.В. Петровского. -М., 1986.
45. Основы профессиональной педагогики. -М., 1977.
46. Перспективы развития непрерывного образования / Под ред. Б.С. Гершунского. — М., 1990.
47. Петров Ю.Н. Модель непрерывного профессионального образования. — Н.Новгород, 1994.
48. Понятийный аппарат педагогики и образования. Сб. науч. труд. / Отв. ред. Е.В. Ткаченко, — Екатеринбург, вып. 1, 1995, вып. 2, 1996.
49. Протехобразование России. Итоги XX века и прогнозы в 2-х т. / Научн. редактор И.П. Смирнов. -М., 1999, Т.1.
50. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. -М., 1999.
51. Прянишиков Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. -М., -Воронеж, 1996.
52. Реформы образования в современном мире: глобальные и региональные тенденции. -М., 1995.
53. Рыжков В.А. Профессиональная ориентация и подготовка кадров в Великобритании. — М., 1991.
54. Сибирская М.П. Проблемы формирования профессиональной активности у учащихся. -СПб., 1995.
55. Скакун В.А. Методика производственного обучения. — М., 1992.
56. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ. -М., 1987.
57. Смирнов И.П. Человек. Образование. Профессия. Личность. -М., 2002.
58. Тенгурина Л.З. История профессионально-педагогического образования. -М., 1998.
59. Тимошенко С.П. Инженерное образование в России / пер с англ. -Люберцы. 1996.
60. Ткаченко Е.В., Глазунов А.Т. Базовое профессиональное образование. Проблемы регионализации и развития. — Чебоксары, 2001.
61. Требования к диссертациям по педагогическим наукам. Научно-методические рекомендации. Составитель В.С. Леднев. -М., 2003г.
62. Учреждения высшего и среднего профессионального образования в Российской Федерации. Аккредитация, самообследование, рейтинг. — М. 1995.
63. Шелтен А. Введение в профессиональную педагогику: Учебное пособие / Под ред. Г.М. Романцева. -Екатеринбург, 1996.
64. Энциклопедия профессионального образования: в 3-х т. / Под ред. С.Я. Батышева. — М., 1999.