Как вставить таблицу
в Microsoft Office Word 2007?
Текстовый редактор Word один из самых популярных продуктов MS Office, он позволяет создавать документы различного содержания и сложности, автоматически проверяет орфографию, помогает разобраться с пунктуацией, создает нумерацию списков и имеет множество других полезных функций. Одна из них – возможность оформления таблиц. Создание последних можно осуществить различными способами.
№1. Копирование из табличного редактора Excel
Для этого следует выполнить следующий алгоритм:
- Создать таблицу в Excel;
- Выделить ее (нужную часть);
- Скопировать (например, при помощи горячих клавиш Ctrl+c);
- Открыть документ Word;
- Установить курсор на нужное место в тексте;
- Вставить таблицу (горячие клавиши Ctrl+v или любой другой способ).
№2. При помощи шаблонов
Версия 2007 предполагает использование заготовок при создании таблиц. Их можно найти во вкладке «Вставка», раздел «Таблицы». Там в пункте «экспресс-таблицы» присутствует набор уже готовых к вставке вариантов. К сведению: поля в этих шаблонах легко редактируются.
№3. Сервис «Таблица»
В любой версии программы таблицу можно вставить при помощи специализированного сервиса. Он отображается при входе на вкладку «Вставка». Количество строк/столбцов необходимо отрегулировать курсором мыши выделив необходимую область появившейся сетки.
№4. Ввод большого количества строк/столбцов
Способ №3 не очень подходит для подробных таблиц с большим количеством столбцов и строк. Такой вариант проще создавать с ручным заполнением. Делается это так:
- Сервис «Таблица»;
- «Вставить таблицу»;
- Ввод значений в предложенной форме.
№5. Сервис «Рисование»
Если таблица имеет сложную структуру ячеек, которые кое-где объединяются, а где-то наоборот разбиваются на несколько составляющих, проще использовать такой инструмент как «Рисование». Выбрав «Нарисовать таблицу» курсор мыши становится подобным карандашу и легко придает сетке ячеек нужный вид, проводя как горизонтальные и вертикальные, так и диагональные линии.
№6 Преобразование текста
Такой способ вставки страниц требует определенной сноровки. Для выделения столбцов необходимо разделить текст, например запятыми. Строки обозначаются абзацами. Затем в том же сервисе «таблица» выбираем «преобразовать в таблицу» и корректируем параметры в появившемся диалоговом окне до необходимых.
Готово!
На этом все.
Таблица была ставлена.