1. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности "Менеджмент". М.: МГУ, 2002.
2. Жильнер Б.З. Теория организации. М. 2002
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.2001.
4. Курс экономической теории./ Под ред. М.Н. Чепурина, - Киров, 2004. - с.233-248.
5. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. – М.: Высш. Шк., 2001. – 343 с.
6. Смолкин А.Н. Основы организации. М. 2004
7. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник для вузов/ – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2005
8. Гуияр Ф.Ж. Преобразование организации: учебное пособие/ – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2000
9. Дафт Р.Л. Теория организации: учебник для студентов вузов/ – М.: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2006
10. Бобылева А.З. Финансовые управленческие технологии: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2004.
11. Валерий Кодачигов. МТС снова первая. // Ведомости, 22.06.2011, № 112 (2878). http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/06/22/262584.
12. Официальный сайт ОАО «МТС», раздел «О компании», http://www.company.mts.ru/company/
13. Филип Котлер - Основы маркетинга. Краткий курс. Вильямс, 2010.
14. Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. / под ред. В. А. Алексунина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2006.
15. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2006.
16. Барышев, А. Ф. Маркетинг : учеб. / А. Ф. Барышев. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2007.
17. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. - М.: "ИНФРА", 2005.
18. Гайденко, Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайденко. - М. : Эксмо, 2006
19. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование - М.: "Дело", 2009.
20. Иган Джон. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М.: Юнити-Дана,2008.-376 с.
21. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
22. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2009.- 816 с.
23. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В.. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование.Серия: Высшее образование. : Экономика, 2008 – с. 376
24. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприяти. Серия: Учебное пособие для вузов. - М.: Экзамен, 2005
25. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2012.- 576 с.
26. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2008.
27. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2006.
28. Михтрян, С. В. Отраслевой маркетинг / С. В. Михтрян. - М. : Эксмо, 2006. 25.Перси Ларри, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. М.: Издательский дом Гребенникова, 2008 .
29. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник - М.: М.: ИНФРА-М, 2009.- 384 с.10.
30. Толкачев А. Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие – М.:Юридическая фирма «КОНТРАКТ»: ИНФРА-М, 2007
31. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия : теория и практика : учеб. пособие / Т. Н. Черняховская. - М. : Высшее образование, 2008.