Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Реферат-конспект Книга Русская революция от Ленина до Сталина 1917-1929 Э.Х. Карр





Содержание

Введение 3

1.Основные предпосылки формирования большевизма в России 5

2.Революция 1905 года, февральская революция в произведении Карра 8

3. Конституционная структура нового государства 9

4. Вопросы отношения партии и государства 11

Заключение 17

Список использованнои литературы 18

Введение

В работе Карра «Русская революция от Ленина до Сталина 1917-1929» затрагивается проблема возможных альтернатив сталинскому курсу, ставшему трагическим для революции и страны. Карр принадлежит к числу тех, кто сводил ее к выбору между сталинизмом и троцкизмом.

Труд Карра не имеет зарубежных аналогов по многоплановости затронутых вопросов.

Каждая часть того или иного тома носит характер монографическои разработки группы связанных проблем, будь то различных аспектов трех русских революции, становления и развития россиискои социал-демократии и ее основных течении в первом томе или характеристики правящеи партии – в одиннадцатом.

В свою очередь анализ детализируется в главах, дополняется материалами приложении.

Карр посвящает читателя и в углубление своих первоначальных представлении и замыслов, подчеркивая в девятом томе, как трансформировалась, к примеру, общая цель работы, изложенная в предисловии к первому тому. Дает свое обоснование изменению хронологических рамок труда, которые ранее намеревался ограничить 1928 годом. Объясняет, почему считает 1929 год переломным, положившим начало новому, "мрачному периоду советскои истории".

Словом, он не только вводит в свою творческую лабораторию, но и дает возможность понять, как в зависимости от историографическои ситуации менялась трактовка и оценка анализируемого им материала.

Следует отметить и еще два момента, отличающие работу Карра и объясняющие важность появления ее в русском переводе. Несмотря на внешнюю сухость изложения, некоторые неточности и ошибки в фактологии и оценке событии, она носит четко выраженныи авторскии характер и написана доступным языком.

Цель исследования: рассмотреть историю русской революции с точки зрения Э. Карра.

Заключение

Таким образом, еще в самом начале своего повествования автор указывает, что "Всем понятно, как безрассудна попытка написать историю России, начиная с Октябрьской революции 1917 г., и тот, кто снисходительно относится к самои этой попытке, быть может, простит и недостатки, допущенные при ее осуществлении».

Попытка Карра осуществить данную попытку не удалась в том отношении, что Карр Э. будучи не гражданином России, мысливший по европейски, пытался проводить аналогию с событиями проходившими в России и Европе. Ошибочна так же уверенность автора в том, что политику и институты Франции, Италии, Германии можно понять по аналогии с Великобританиеи или Америкой.

Список литературы

1. Карр Э. Русская революция от Ленина до Сталина. 1917-1929: Пер. с англ. Л. А. Черняховскои. – М., "Интер – Версо", 1990. – 208 с.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. ВЛИЯНИЯ ПАЛЬЧИКОВОГО ИГРОТРЕННИНГА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
  2. Реализация принципа равенства политических партий в РФ
  3. Выбрать любую из этих тем Спонсорство в сфере культуры
  4. Разработка мобильных приложений на примере приложения "Яндекс.маркет"
  5. Революции нового времени (Англия, Голландия, Франция) в сравнении
  6. Партийные системы современного мира
  7. Роль среднего медицинского работника в профилактике осложнений после аппендэктомии у беременных
  8. Обшая характеристика гражданско-правовых сделок
  9. Дидактические игры
  10. Этапы супружеских и семейных отношений
  11. Технологии социальной рекламы в работе с молодежью
  12. Изучение личности потерпевшего в ходе предварительного следствия
  13. Организация транспортной системы на примере Ленинградской области
  14. После Петра 1 и до президента Медведева
  15. Конфликты в сфере взаимодействия
  16. Функции финансов организаций (корпораций)
  17. Психологическая характеристика отдельных периодов семейной жизни супругов
  18. Индивидуализация обучения на уроках математики как фактор оптимизации учебной деятельности в начальной школе
  19. Понятия о соучастия и виды соучастия в преступлениях
  20. Расследование заказных убийств
  21. Муниципальные образования как субъекты гражданских правоотношений
  22. Нормативно-правовые акты регламентирующие защиту прав потребителя
  23. Регулирование Семейным кодексом РФ алиментных обязательств
  24. Типология конфликтов
  25. Технологические основы организации непосредственной образовательной деятельности в старшей группе детского сада
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: