1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. - СПб.: Экономическая школа, 2003.
2. Бехтерев В.М. Объективная психология, - М.: “Наука”, 2001
3. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996.
4. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации - М.: Дело ЛТД, 2003.
5. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, - М.: “Искусство”, 2003
6. Душков Б.А. Психология типов личности. - Екатеринбург: Деловая книга, 2005
7. Дэвис Ф. Создай себе имидж. - М.: ООО «Попурри», 2006.
8. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. - М.: Армада, 2006
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Издательский центр «Экономпресс», 2007
10. Колоскова Мария. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
11. Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) - М.: Агентство «ФАИР», 2005
12. Максвелл Дж. Шеф и его команда. (Серия «Бизнес без секретов») - СПб.: Питер, 2005
13. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев: Рекламное агентство Губерникова, 1995.
14. Психология: Словарь. – М.: Наука, 1990.
15. Саркисян Б. Победа на переговорах. - СПб.: Питер, 2006
16. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. - М.: АО «Интел-Синтез», 2002.
17. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях - М.: Экономика, 2005
18. Швырев В.С. Теоретическое и эмпирическое в научном познании. – М.: Наука, 1998.