1. Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - СПб: Вектор, 2005.- 356 с.
2. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. - М.,2001. - 185с.
3. Вебер М. Избранное: Пер. с нем. - М.: Юрист, 1994
4. Герстнер Л. Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?: Пер. с англ. - М.: Альпи-на Паблишер, 2003.
5. Коновалова В.Г. Этика деловых отношений.- М.,1999г.- 200с.
6. Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 + ИСО 14000 +. - 2004. -№ 1. – 56 с.
7. Модель делового совершенства: глоссарий и методы // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 9. – 88 с.
8. Репутация: как это делается в России // Эксперт. - 2003. - № 38. – 367 с.
9. Салмон Р. Будущее менеджмента: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2004.
10. Свиткин М.З. Социально-психологические аспекты менеджмента организации // Стандарты и качество. - 2005. - № 1. – 456 с.
11. Свиткин М.З. Социально-этические аспекты менеджмента и бизнеса http://quality.eup.ru/MATERIALY11/socy.htm
12. Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю. М., 2000.
13. Шахирев В.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: ОАО "Типография "Новости", 2000.
14. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М., 2005- 359 с.
15. http://management.web-standart.net/articles/1082.