1. Алексеев А. А. "Внешние" факторы маркетинга в сети // Мир Интернет, 2010, № 2(17).
2. Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет // Мир Интернет, 2010. № 6.
3. Анализ и управление эффективностью рекламы /Оганесян А.С., Оганесян И.А. //Маркетинг в России и за рубежом, 2010.-№ 3. - С. 79-89.
4. Ананьев М. Международный туризм и его развитие после второй мировой войны, М. 2011.
5. Бабышев Л. Туризм как отрасль итальянской экономики //МЭиМо. - 2011. № 12.
6. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2011.
7. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. – М.: «ПРОМО-РУ», 2010.
8. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса ,2009.
9. Будет ли продаваться товар? /Юрашев В., Шелест И. //Маркетолог, 2010.-№ 2. - С. 38-40.
10. Васильев Д. Суровая действительность электронной коммерции в России // Мир Internet. 2010. №12(51).
11. Ветров К. Как обустроить российский Интернет // Планета Internet. 2009. №36.
12. Вирин.Ф. Реклама по расчету // Бизнес on line. 2010. №9.
13. Котрел Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб.: «Питер», 2011.
14. Оценка эффективности рекламы: очевидное, но невероятное/Мокров А. //Рекламодатель, 2012.-№ 8. - С. 56-58.
15. Пути повышения результативности баннерной Интернет-рекламы /Лукерченко Е. //Интернет-маркетинг, 2011.-№ 1. - С. 44-48.
16. Савояров Н. Культурный туризм // Туризм. – 2011. - № 3. – С. 34-35.
17. Скобкин С.С. На пути к качеству// Парад Отелей, -2011, - №4
18. Современная ситуация и перспективы рынка гостиничной недвижимости // www.g2p.ru.
19. Стадник А.А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице (Обобщение зарубежного опыта). М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2010.
20. Туватова В.Е. - Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии. // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009, - N 1. с.89-96
21. Туризм как вид деятельности. Под ред. Квартальнова В.А. М.:Финансы и статистика, 2010.