1. 1Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей обучения младших детей. Роспедагентство, М., 1997 г.
2. Акимова М. К., Гуревич К. М., Зархин В. Г.Индивидуально–типологические различия в обучении // Вопросы психологии, 1984. – № 6. – С. 36–42.
3. Акимова М. К., Козлова В. Т. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: учет и коррекция. – М.: Академия, 2002. – С. 74–77.
4. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. Под редакцией Л.С. Цветковой. НПО МОДЭК 1999 г.
5. Ахутина Т.В. Культурно-исторические и естественно-научные основы нейропсихологии// Психологический журнал. – 2004. – Т. 25. – №4.;
6. Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике трудностей в обучении // Проблемы специальной психологии и психодиагностики отклоняющегося развития. – М., 1998.
7. Бадалян Л.О. Детская неврология. Медицина, М., 1999.
8. Блонский П. П. К вопросу о мерах борьбы со школьной неуспеваемостью // П. П. Блонский. Психология младшего школьника: Избранные психологические труды / Под ред. А. И. Липкиной, Т. Д. Марцинковской. – М.: Московский психолого–социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006. – С. 616–620.
9. Борисова Т.Х., Заваденко Н.Н., Манелис Н.Г., Петрухин А.С., Суворинова Н.Ю., Успенская Т.Ю. Школьная дезадаптация: психоневрологическое и нейропсихологическое исследование // Вопросы психологии. – 1999. – №4 .
10. Выготский Л. С. Собрание трудов. – М.: Лабиринт, 2001. – С. 219
11. Выготский Л. С.Проблема возраста и динамика развития // Л. С. Выготский. Психология. – М.: ЭКСМО–Пресс, 2002. – С. 904–910.
12. Выготский Л. С.Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Л. С. Выготский. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: АСТ, Астрель, Люкс, 2005. – С. 400–419.
13. Глезерман Т.Б. Мозговые дисфункции у детей. Москва, 1983, 239 с.
14. Гуткина Н. И.Психологическая готовность к школе. – М.: Академический Проект, 2000.
15. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: НПО «Образование», 2006.- 143 с.
16. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие. – М., 2000.
17. Егорова М.С., Марютина Т.А. Развитие как предмет психогенетики // Вопросы психологии. – 1992. – №5-6.
18. Кикоин Е. И. Младший школьник: возможности изучения и развития внимания. М., 1993.
19. Комплексная диагностика уровней освоения "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой: диагностический журнал. Подготовительная группа Авторы-составители: Потыкан А. Н. / Дреер С. С. / Вершинина Н. Б.
Издательство: Учитель, 2011, Код: 4801 , 73 с.
20. Корсакова Н. К., Московичюте Л.И. Клиническая нейропсихология. М: МГУ, 1988.
21. Котягина С.Н. Нейропсихологический статус детей с резидуально-органической патологией. В кн. Технологии развития творческого потенциала дошкольников. НПО МОДЭК, М.-В., 2003, с.150-158.
22. Крутецкий В. А.Психология математических способностей школьников (1968) / Под ред. Н. И. Чуприковой. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.
23. Кулагина И.Ю. Возрастная психология.- М., 2008 – 335 с.
24. Локалова Н. П.Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике. – М.: Ось–89, 2007.
25. Локалова Н. П.Слабоуспевающий школьник: психологическое изучение и коррекционная работа // Начальная школа, 1992. – № 11–12. – С. 59–61, 69.
26. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека. М., 1999.
27. Лурия А. Р. Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка, т. II. М., 1956.
28. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии - www.psychology.ru
29. Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразвательной школе. М., 1997.
30. Лурия А.Р.Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
31. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 1990. – С. 15–21.
32. Марковская И. Ф. Клинико-нейропсихологическая характеристика задержки психического развития. — Дефектология, 1997, № 6.
33. Нейропсихологическая диагностика. Части I и II. Под ред. Е.Д.Хомской. М: МПСИ, 2004.
34. Нейропсихология и психофизиология индивидуальных различий. Под ред. Е.Д. Хомской и В.А. Москвина. М., Оренбург, 2000.
35. Обухова Л. Ф., Детская (возрастная) психология. -- М., Российское педагогическое агентство. 1996,С.- 374
36. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 2004 - 255 с.
37. Отстающие в учении школьники. Проблемы психического развития / Под ред. З. И. Калмыковой, И. Ю. Кулагиной. – М.: Педагогика, 1986. – С. 9–14
38. Полонская Н.Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заве¬дений / Н. Н. Полонская. — М.: Издательский центр «Акаде¬мия», 2007. — 192 с.
39. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки Автор: О. В. Хухлаева Издательство: Генезис Серия: Психологическая работа с детьми; 2011.
40. Сапогова Е.Е. Своеобразие переходного периода у детей 6-7 летнего возраста //Вопросы психологии. 2012.
41. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: Академия, 2002
42. Симерницкая Э.Г. Нейропсихологическая методика экспресс–диагностики «Лурия–90». Москва, 1991, 48 с.
43. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
44. Славина Л. С. Трудные дети / Под ред. В. Э. Чудновского. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. – С. 207–214.
45. Соколова И. М.Психологические особенности «среднего» ученика. Дисс… канд. психол. наук. – М., 1994.
46. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. – М.: Академия, 2006.- 336 с.
47. Фолькельт Г. Экспериментальная психология дошкольника. – М.: Государственное издательство, 2011.
48. Хрестоматия по нейропсихологии. Под ред.Е.Д.Хомской. М: МПСИ, 2004.
49. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. Роспедагентство, М., 2002г.
50. Цветкова Л.С. Нарушение и восстановление счета при локальных поражениях мозга. М.: МПСИ, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003.
51. Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных. М: МПСИ, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004.
52. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. М., МПСИ, 2003г.г.
53. Цветкова Л.С., Котягина С.Н. Специфика формирования психической деятельности у детей с остаточными явлениями перинатальной энцефалопатии. В кн. Технология развития творческого потенциала дошкольников. НПО МОДЭК, М.-В., 2003, с.131-139.
54. Цветкова Л.С., Котягина С.Н., Сергиенко А.А. Применение нейропсихологического подхода к диагностике и коррекции ВПФ как один из путей сохранения психического здоровья детей с резидуально-органической патологией. В кн. Технология развития творческого потенциала дошкольников. НПО МОДЭК, М.-В., 2003, с.140-149.
55. Цветкова Л.С., Семенович А.В., Котягина С.Н., Гришина Е.Г., Гогберашвили Т.К. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: Учебное пособие; Под ред. Л. С. Цветковой. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.
56. Чуприкова Н. И. Психологический смысл системы Л. В. Занкова и ее значение для психолого–педагогической теории обучения и развития. – М.: Федеральный научно–методический центр им. Л. В. Занкова, 2001. – С. 9–12.
57. Эльконин Д. Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ред. – сост. Д. Б. Эльконин. – М.: Академия, 2004. – С. 369–371
58. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с минимальными мозговыми дисфункциями. СПб., 1997.