Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2010.
Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. – М.: Экономика, 2010.
Беляев А.А., Коротков О.М. Системология организации. – М.: Инфра-М, 2011.
Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Триада, 2011.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 2010.
Вэскер Е.Л. Маркетинговая деятельность и ее влияние на прохождение этапов жизненного цикла организации: на примере торгово-производственной компании УпакТрейд // Ломоносовские чтения. 2010. Том №2.
Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2010.
Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2009.
Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2010.
Каретников Т. М., Каретников М. В. Конкурентоспособность фирм. – Челябинск: Пифагор, 2010.
Кибанов А., Григор О., Мамед–заде Г. Выжить и достичь стабильности. Разные модели корпоративного управления // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009. № 2.
Кушелевич Е.И., Филонович С.Р. Модели жизненных циклов организаций. В кн.: Менеджмент: век XX – век XXI. – М.: Экономистъ, 2011.
Ладанов И. Д. Практический менеджмент. – М.: КПФ Ника, 2007.
Латфуллин Г.Р. Теория организации. СПб.: Питер, 2011.
Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2010.
Маслова Т. Д. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты / Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2010.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009.
Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2010.
Ноздрева Р. Б. Маркетинг. - М.: Экономистъ, 2010.
Филонович С.Р., Кушелевич Е.И. Теория жизненных циклов И.Адизеса и российская действительность // Социологические исследования, 2010. № 10.
Щербина В. В. Средства социологической диагностики в системе управлегния. М. МГУ. 2010, 116 с.