Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Миссия и цель организации





Содержание

Введение 4

Глава 1. Теоретические основы жизненного цикла организации 6

1.1 Понятие и основные этапы жизненного цикла организации 6

1.2 Модели жизненного цикла организации 12

Жизненный цикл организации в модели Липпита-Шмидта 14

Глава 2. Миссия организации как стратегическое преимущество в конкурентной борьбе 20

2.1 Миссия в стратегическом управлении 20

2.2 Цель и миссии организации как необходимые элементы системы стратегического управления в структуре жизненных циклов организации 22

Глава 3. Процесс взаимодействия этапов жизненного цикла организации на примере "Innovative people" 24

3.1 Характеристика компании, миссия, цели организации Innovative people 24

3.2 Характер изменения миссии и целей в зависимости от ЭЖЦ Innovative people 25

Заключение 28

Список использованной литературы 29

Введение

Актуальность данной темы обусловливается тем, что любая организация невозможна без планирования целей, задач, миссий. Руководитель организации должен четко знать ответы на вопросы касаемо цели и миссии организации, должен иметь представление о жизненных циклах его организации, для адекватного стратегического формирования целей и миссии организации.

Особенно это ярко проявляется в современном мире, когда каждая уважающая себя фирма имеет миссию. Проблема касается того, что не всегда организации удается сформировать правильное видение своей миссии и верно и четко определить свою цель. Во многом это зависит от того, на каком этапе жизненного цикла находится данная организация.

Поэтому, руководящее звено организации должно четко оценивать, на каком этапе развития находится компания, так как без этого невозможна системная основа цели, а если нет цели, то нет и организации.

Именно поэтому в современном мире, в бизнес-среде особенно, широко распространяются понятия жизненного цикла организаций, понятия миссии организации и ее целей.

Применяя понятия жизненного цикла, миссии и целей организации можно увидеть, что существуют структурные этапы, проходимые организацией, и что переход от одного этапа к другому является предсказуемым, а не случайным.

Грамотная миссия, которая сформирована на основе анализа жизненного цикла организации, формирующая реальные и выполнимые цели, может придать смысловые содержания изменениями, которые ожидают персонал.

Формирование правильной цели и миссии организации, на основе анализа и верного определения жизненного цикла организации дает отчетливый и положительный образы будущего организации. Образа будущего, которое сможет внушить гордость за организацию, даст энергию, создаст ощущения свершений; запомниться; будет побуждать людей. Миссия и цель организации должны строго соответствовать истории, культуре и ценности организации, должны задавать стандарты совершенства, где отражаются фигуры высоких идеалов. Анализ жизненных циклов организации нацелен вносить ясность в представление о целях и миссии.

Объект исследования: компания "Innovative people"

Предмет исследования: процесс определения миссии и цели организации и их связи с этапами жизненного цикла организации.

Цель исследования: определение миссии и цели организации и их связи с этапами жизненного цикла организации на примере компании "Innovative people".

Задачи исследования: рассмотреть понятие и основные этапы жизненного цикла организации; охарактеризовать варианты моделей жизненного цикла организации; определить формирование цели организации; выявить характеристики миссии в стратегическом управлении; рассмотреть цель организации как необходимый элемент стратегического управления, определить иерархию целей и их эффективность в современном управлении; определить связь ЭЖЦ и миссии, целей организации на примере "Innovative people"; рассмотреть характер изменения миссии и целей в зависимости от ЭЖЦ "Innovative people".

Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Заключение

Таким образом, необходимо сделать вывод о том, что постановка цели, миссии на основе периодов жизненного цикла организации - это очень важный этап в управлении организации. Концентрация деятельности на достижениях цели организации является одной из важных характеристик в управлении.

Жизненные циклы организации создают основу для формирования цели и миссии организации. Миссия дает основу для формулировки цели компании –специфических стратегий, распределения ресурсов, ориентации деятельности управляющих.

Цель предприятий - это конкретный уровень или результат, который оно хочет достигнуть в деятельности. Процесс осознания важности формулировки цели - это необходимые условия для продуктивного развития компании. Многогранность и противоречивый характер цели предполагает определенные трудности в процессе принятия управленческого решения. Цели и система их достижения должны соответствовать и сопоставляться с этапами жизненного цикла организации. Но самым главным является то, что есть необходимость выявления общей, генеральной цели и миссии организации.

Понимание этапов жизненного цикла организации, миссии и целей поможет улучшить структуру, функционал и эффективный потенциал компании.

Список литературы

Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2010.

Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. – М.: Экономика, 2010.

Беляев А.А., Коротков О.М. Системология организации. – М.: Инфра-М, 2011.

Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Триада, 2011.

Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 2010.

Вэскер Е.Л. Маркетинговая деятельность и ее влияние на прохождение этапов жизненного цикла организации: на примере торгово-производственной компании УпакТрейд // Ломоносовские чтения. 2010. Том №2.

Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2010.

Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2009.

Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2010.

Каретников Т. М., Каретников М. В. Конкурентоспособность фирм. – Челябинск: Пифагор, 2010.

Кибанов А., Григор О., Мамед–заде Г. Выжить и достичь стабильности. Разные модели корпоративного управления // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009. № 2.

Кушелевич Е.И., Филонович С.Р. Модели жизненных циклов организаций. В кн.: Менеджмент: век XX – век XXI. – М.: Экономистъ, 2011.

Ладанов И. Д. Практический менеджмент. – М.: КПФ Ника, 2007.

Латфуллин Г.Р. Теория организации. СПб.: Питер, 2011.

Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2010.

Маслова Т. Д. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты / Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2010.

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009.

Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2010.

Ноздрева Р. Б. Маркетинг. - М.: Экономистъ, 2010.

Филонович С.Р., Кушелевич Е.И. Теория жизненных циклов И.Адизеса и российская действительность // Социологические исследования, 2010. № 10.

Щербина В. В. Средства социологической диагностики в системе управлегния. М. МГУ. 2010, 116 с.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Значение теории государства и права
  2. Социальные проблемы молодых специалистов на государственной и муниципальной службе в РФ
  3. Лизинг
  4. Управление медиаорганизацией на основе концепции всеобщего управления качеством
  5. Правовой статус муниципальных образований
  6. Разработка повышения эффективности Торгово-производственного коммунального унитарного предприятия «Ком¬бинат питания «Витамин»
  7. Судопроизводство в судах общей юрисдикции и арбитражных судах (сравнительно-правовой анализ)
  8. Набор персонала и роль кадровой службы организации в повышении эффективности деятельности организации
  9. Индивидуально-психологические особенности учащихся различных конфессиональных учебных заведений
  10. Типологизация политических режимов
  11. Управление конфликтами в организации
  12. СИСТЕМАТИЗАЦІЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВИХ АКТІВ В
  13. Тенденции развития рекламного рынка в г.Самара
  14. Особенности саморегуляции старших подростков из полных и неполных семей
  15. Связи с общественностью в государственных структурах
  16. Установка Для измерений монохроматических значений коэффициентов направленного пропускания и зеркального отражения в естественном и поляризованном свете ГСФ-УВ
  17. Уголовное право в Древнем Риме
  18. Развитие рисования у дошкольников с нормальным развитием и детей с нарушениями речи
  19. Влияние СМИ на общественное мнение
  20. Стратегии и приоритеты социальной политики в Российской Федерации на современном этапе
  21. Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление его умершим
  22. Социальная психология профессии
  23. Учёт доходов и расходов организации
  24. Технология осадкогелеобразующих реагентов («КОГОР») и ее модификация. Объект - Ардатовское месторождение
  25. Защитная реакция организма
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: