Законодательные и нормативныеакты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.05.2014 № 6-ФКЗ, от 21.05.2014 № 7-ФКЗ) // Российская газета. - № 7. - 21.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.12.2014) (с изм. и доп., вступающими в силу с 02.01.2013) // Собрание законодательства РФ. -05.12.1994. - № 32. -Ст. 3301.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 30.12.2014) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) // Российская газета. -№ 211-212. - 30.10.2001.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015) Статья 1255. Авторскиеправа
5. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 13.07.2015) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // http://www.consultant.ru/popular/smi/
6. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
Источники:
1. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: автореферат дис. кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд-во МГУ, 2008. – С. 21–25.
2. Акинфиев С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. кандидата филол. наук / С.Н.Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд–во МГУ, 2008. – С. 17.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей./И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2006.
4. Аналоги зарубежных шоу в России. – http://www.tower-libertas.com/showthread.php?t=4446.
5. Аносова С.Н. Игровые проявления, как способ подачи теленовостей / С.Н. Аносова. – М.: Мир, 2009. – 47 с.
6. Виноградова С., Мельник Г. Психология массовой коммуникации. Учебник. – М.: Юрайт, 2014.
7. Волчук С.А. Корпоративный праздник - организация шаг за шагом./С.А. Волчук. – М.: Речь, 2010. – 256 с.
8. Горбунов А.С. Насильственное воздействие на личность со стороны средств массовой коммуникации: канд. филос. наук. - М., 2000
9. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства / В.М. Горохов. – М.: Слово, 1989 – 164 с.
10. Келлисон К. Продюсирование на телевидении. Практический подход. – М.:ГревцовПаблишер, 2008.
11. Ключи к эфиру. Основы мастерства: опыт, практические советы/под ред. Г. Шевелева - М.: 625-net. 2008.
12. Коноплев Б. Основы фильмопроизводства: учебник. - М.: Искусство. 1969.
13. Кузнецов И.Н. Как написать диплом, курсовую, реферат. - М.: Изд.- торг. корпорация «Дашков и К», 2003.
14. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и оформления: Учеб.-метод. пособие. - М.: Изд.- торг. корпорация «Дашков и К», 2005.
15. Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко,- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.– (Серия медиаобразование).
16. Огурчиков П.К., Сидоренко В.И., Падейский В.В. – Мастерство продюсера кино и телевидения. 2008 год
17. Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. П. К. Огурчикова, В. И. Сидоренко,- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – (Серия медиаобразование).
18. Профессия продюсер кино и телевидения. Практические подходы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности
19. Сидоренко В. И. Планирование производственно – экономических и поставленных ресурсов при создании аудиовизуальной продукции в условиях рынка. – М.: ВГИК, 2000 г.
20. Сидоренко В. И. Планирование сроков и стоимости производства фильмов.- М.: ВГИК, 2007 г.
21. Сидоренко В.И. Планирование производственно - экономических и постановочных ресурсов при создании аудиовизуальной продукции в условиях рынка. - М.: ВГИК, 2000 г.
22. Сидоренко В.И., Огурчиков П.К. Профессия – продюсер кино и телевидения. 2010 год
23. Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад 2013. - М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2014.
24. Телевидение глазами телезрителей. Аналитический центр «Видео Интернешнл»/ И.А. Полуэхтова. - М.: ООО «НИПКЦ Восход–А», 2012.
25. Техника и технология кино – М.: «625».
26. Трунцевский Ю.В. Правовое регулирование оборота аудиовизуальной продукции в России. – Москва, 2007.
27. Управление и экономика в шоу бизнесе: Учеб.пособие / Е.И.Жданова, С.В. Иванов, Н.В.Кротова. - М.: Финансы и статистика, 2006.
28. Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство: Кино - телевидение – реклама: Учебное пособие. Изд. 2. (Gaudeamus) - М.: Академический проект. 2007.
29. Шестакова Э.Г. Участники, игроки, герои и персонажи реалити-шоу: специфика дифференциации// Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2014. - Т. 156, № 6. - С. 100-119
30. Шульцман П.Э. Зрелищность в системе экранных искусств: формат реалити-шоу// Вестник электронных и печатных СМИ. - 2014. - № 17. - С. 100-116.
Источники на электронных носителях удаленного доступа:
1. Официальный сайт «TNS» — международной исследовательской группы - http://www.tns-global.ru/(дата обращения 16.02.2016)
2. Электронная книга «Социально-демографический портрет России» -
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/Documents/portret-russia.pdf(дата обращения 26.02.216)
3. Официальный сайт Центрального банка
Российской Федерации - http://www.cbr.ru/ (дата обращения 03.03.2016)
4. Официальный сайт телеканала «Домашний»- http://tv.domashniy.ru/ (дата обращения 16.03.2016)
5. Официальный сайт студии-производителя «М-Продакшн» - http://m-production.tv/(дата обращения 16.02.2016)
6. Официальный сайт портала о кино «КиноПоиск» - http://www.kinopoisk.ru/ (дата обращения 20.03.2016)