Актуальность данной темы обусловливается наличием некоторых проблем связанных с поиском новых поставщиков в настоящее время, по причине введение продовольственного эмбарго на ввоз продуктов в РФ. Компания ООО «Балтлог» является посреднической компанией между поставщиками и сетевыми потребителями. Посреднические компании на сегодняшний день являются важным элементов в логистических системах, благодаря их работе сетевым потребителям становится намного легче осуществлять свою деятельность, так как нет необходимости тратить время на поиск подходящего по всем критериям поставщика. Работа с поставщиками влияет на положение компании на рынке в целом, от качества работы поставщиков зависят такие факторы как, качество продукции, поставки точно в срок, соответственно и имидж фирмы во многом зависит от взаимодействия с поставщиками, действия должны быть скоординированными и четкими, тогда компания воспринимается клиентами как надежная и способная отвечать по всем аспектам компания, так как ошибок в работе меньше, а репутация на рынке лучше.
Компания-посредник ведет поиск поставщиков, отвечающий всем важным параметрам, такие как: качество продукции, цена, надежность поставок, готовность поставщика к равномерности поставок, также появилось еще одно условие, в следствии введения эмбарго, поставщик должен находиться на территории РФ, или на территории независимой от ограничений введенных государством, а следовательно нужно разработать цепь поставок продукции, для того, чтобы компании ООО «Балтлог» продолжила свое существование на рынке услуги, уверенно держалась на нем и поддерживала высокий уровень конкурентоспособности среди аналоговых компаний на рынке услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка цепи поставок продукции охлажденной рыбы от новых поставщиков до конечного потребителя компании ООО «Балтлог».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
– привести общую характеристику компании ООО «Балтлог»;
– провести анализ деятельности предприятия на рынке;
– выбор логистического посредника;
– расчет и построение цепи поставок продукции;
– выбор оптимальной цепи поставок для компании ООО «Балтлог»
Объектом данной работы служит цепь поставок до сетевого потребителя.Предметом является методы проектирования цепи поставок.
В данной работе будут использованы традиционные методы поиска, анализа и выбора поставщиков, такие как экспертный метод, также будут разработаны и построены маршруты цепи поставок продукции от поставщика до сетевого потребителя.Разработка новых цепей поставок откроет для компании возможность «реабилитироваться» на рынке услуг и вернуть прибыль, которую получали, при перевозках охлажденной рыбы из Норвегии. Нужно подобрать поставщиков, которые будут удовлетворять всем требованиям конечного потребителя, которые смогут удовлетворить спрос на заказ и необходимо их рациональное расположение друг от друга. Построение цепи поставок будет необходимым и рассчитываться из возможности выполнения заказа, последовательность и поставка будут рассчитаны для того что бы цепь поставок была рациональной и компания ООО «Балтлог» восполнила свои услуги, предоставляемые до введения продовольственного эмбарго в России.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрим общую характеристику компании ООО «Балтлог», анализ ее логистической деятельности и сформулируем проблемы, которые существуют в компании ООО «Балтлог» в настоящее время при сложившейся ситуации в мире.
Во второй главе рассмотрим теоретические аспекты анализа логистической деятельности, виды, проблемы и методы их решения, которые будут использованны в данной работе.
В третье главе выпускной квалификационной работы будут проведены расчеты практической части. Анализ и выбор поставщиков, подходящие по важным критериям. Далее будут предложены варианты построения цепей поставок в взаимодействии с выбранными поставщиками. Исходя из расчетов оптимального варианта, в третьей части определим какой вариант разрабокт цепи поставок подходит для компании ООО «Балтлог» и оценим эффективность проведенных действий.
В условиях рыночной экономики главной задачей является удовлетворение спроса клиентов на определенные товары и услуги по приемлемым для них ценам на высокое качество продукции. Для дальнейшего роста спроса и предложения требуется создание благоприятных условий окружающей среды, которые влияли бы на развитие компании и предоставление новых услуг.
Применение логистического подхода способствует созданию высокоэффективных товаропроводящих систем, способных обеспечить наличие нужного товара, в нужном месте, нужного качества в нужное время, в нужном количестве, с минимальными затратами, по приемлемой цене. При условии инновационной логистической координации действий этой инфраструктуры, нацеленной на оптимизацию процесса, получается наибольший эффект.