Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Внедрение лабораторных стендов в учебный процесс





Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Трансформатор. Общие сведения.

1.1 Магнитопровод трансформатора.

1.2 Силовые трансформаторы.

1.3 Трансформаторы специального назначения

1.4. Принцип работы трансформаторов.

1.5. Трансформаторы тока.

1.5.1. Общие сведения.

1.5.2. Классификация трансформаторов тока.

1.6. Трансформатор напряжения.

1.7. Электромагнитные испытания трансформаторов.

1.7.1. Проверка коэффициента трансформации.

1.7.2. Проверка группы соединения обмоток.

1.7.3. Измерение сопротивления обмоток постоянному току.

1.7.4. Измерение потерь и напряжения короткого замыкания.

1.7.5. Измерение потерь и тока холостого хода.

1.7.6. Измерение сопротивления нулевой последовательности.

1.7.7. Измерение гармонического состава тока холостого хода.

2. Измерительные электротехнические приборы.

2.1. Виды измерительных электротехнических приборов

2.1.1. Электростатические приборы.

2.1.2 Электродинамические приборы.

2.1.3. Электромагнитные приборы.

2.1.4. Термоэлектрические приборы.

2.1.5. Магнитоэлектрические приборы.

2.1.6. Электроизмерительные составные приборы.

3. Безопасность труда при обслуживании стенда

Введение

Основная задача промышленности в динамичном, пропорциональном становлении социального производства и возрастания его производительности, убыстрении научно-технического прогресса (НТП), роста продуктивности труда, совершенствования качества продукции.

Прогрессирующие научно-техническая революция (НТР), стремительный рост существующих и возникновение новых ветвей промышленности вызывает, в свою очередь, надобность последующего становления системы высшего и среднего особого образования, возрастания качества подготовки молодых экспертов для всех ветвей индустриального производства.

Таким образом, задача подготовки высококвалифицированных кадров, вооруженных современными познаниями, фактическими навыками, является одной из важнейших задач на данном этапе. Следственно теперь, как никогда остро, осязается надобность приложения максимальных усилий для улучшения оглавления обучения, средств и способов подготовки экспертов.

При этом все отчетливей на 1-й план выступает надобность в подготовке не легко классных экспертов, владеющих той либо другой определенной суммой умений, но раньше каждого людей умеющих творчески думать, способных стремительно приспособиться к безостановочно изменяющимся требованиям НТП.

Одним из направлений, по которому должно идти это улучшение, является становление и укрепление материально-технической базы учебного заведения.

Сюда относятся, в первую очередь, широкое внедрение технических средств обучения, оснащение лабораторий и кабинетов новейшим оборудованием и приборами, модернизация лабораторных стендов и макетов, с учетом последних достижений науки и техники на нынешней компонентной базе.

Выполнение учащимися лабораторных работ является главным средством больше глубокого усвоения и постижения учебного материала, а также получения фактических навыков по экспериментальному изысканию и обращению с радиоизмерительными приборами.

Планами работ цикловой комиссии радиоэлектроники предусматривается разработка стендов для проведения лабораторных работ по предмету «основы схемотехники и импульсной техники».

Целью настоящей дипломной работы является разработка макета для проведения ряда лабораторных работ.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Россия-федеративное государство.Государственно-правовые признаки и особенности России как федерации
  2. Деятельность РФ в урегулировании международных конфликтов
  3. 2008 Россиско-грузино-осетинский конфликт ЭССЕ
  4. Государственное управление и национальные проблемы субъектов РФ
  5. Царицын в дни революции и гражданской войне
  6. Разработка технологического процесса фигурного раскроя металла с помощью программного комплекса «Техтран»
  7. Управление государственным недвижимым имуществом
  8. Отчет по производственной практике на ОАО «Мясо»
  9. Оценка и анализ угроз военно-экономической безопасности
  10. Техника составления бухгалтерского баланса и анализ его основных показателей
  11. Изучение процесса разработки инновационных проектов в социальной сфере
  12. Собор Василия Блаженного как архитектурный и исторический памятник
  13. Сравнительный анализ педагогических систем изобразительной практики
  14. Стратегия правотворчества и социальное прогнозирование
  15. Операционная система для NAS
  16. Основные принципы государственно-общественного управления
  17. Предмет, история и основные направления дифференциальной психологии
  18. Разработка финансового платапри постройки цементного завода, мощностью 2,3 мл.тонн в год, с использованием башенного крана
  19. Акционерный капитал – роль бирж, слияния и поглощения, проблемы контроля.
  20. Проблемы предупреждения бытовых преступлений отечественный опыт
  21. Национальное самосознание как объект философского познания
  22. Психология и педагогика в жизнедеятельности, науке и образовании
  23. Особенности гидроотвалообразования
  24. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  25. Место сотрудников ОВД в системе социальной стратификации современного российского общества
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: