Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Использование технологии индукционного нагрева колес при ремонте Электровоза ВЛ10





Содержание

Введение

1 Общие сведения об электровозе ВЛ-10

1.1. Механическая часть электровоза ВЛ-10

2 КП и их основные дефекты

1.1 Классификация КП

1.2 Основные детали КП

1.2.1 Ось колесной пары

1.2.2 Виды колес

1.2.3 Колесный центр

1.2.4 Зубчатое колесо

1.2.5 Бандаж колесной пары.

1.3 Классификация дефектов КП

1.3.1 Предельный износ

1.3.2 Круговой износ

1.3.3 Ступенчатый прокат

1.3.4 Вертикальный подрез гребня

1.3.5 Седлообразный прокат

1.3.6 Кольцевые выработки

1.3.7 Неравномерный прокат

1.3.8 Локальный износ

1.3.9 Повреждение

1.3.10 Термомеханические повреждения (ТМП)

1.3.11 Механические повреждения, вызывающие деформацию колеса.

1.3.12 Нарушение сплошности металла

1.3.13 Разрушение

1.3.14 Выкрашивание металла

1.3.15 Откол

1.3.16 Излом

1.3.17 Нарушение геометрического параметра

2 Организация ремонта КП

2.1 Виды технического обслуживания

2.2 Технология ТО-4 и применяемое оборудование

2.3 Ремонт колесной пары

2.4 Недостатки существующего ремонта

3 Мероприятия по повышению эффективности использования бандажей КП

3.1 Сохранения металла обода на стадии эксплуатации

3.1.1 Назначенный ресурс

3.2 Эффективность реализации ресурса

3.2.1 Использование ресурса при восстановлении свойств металла обода

3.3 Восстановление механических свойств поверхности катания

3.3.1 Применение ИО, ОИТ, ИЦТО

3.4 Расчетная часть

3.4.1 Расчет параметров износа бандажей с начальной твердостью 390НВ.

3.4.2 Расчет параметров износа бандажей с начальной твердостью 370НВ.

3.4.3 Расчет для термообработанных бандажей

4 Экономическая оценка эффективности капитального проекта БЖЧС

4.1 Расчет затрат на содержание колес

4.2 Расчета эффективности капитальных вложений

5 Выбор мер защиты рабочих и служащих объекта, загрязненного радиоактивными веществами

5.1 Характер возможного радиоактивного загрязнения объекта и воздействия ионизирующих излучений (ИИ) на производственный персонал

5.2 Определение ожидаемых доз облучения людей в начальном периоде радиационной аварии

5.2.1 Выявление положения ОЖДТ относительно границ зон РЗМ и расчет мощности дозы излучения на объекте на 1ч после ЧС.

5.2.2 Оценка радиационной обстановки на ОЖДТ на первые десять суток после ЧС

5.3 Выбор и разработка мер защиты производственного персонала

6 Обеспечение безопасных условий труда за счет организационно-технических мероприятий для слесаря-термиста

6.1 Безопасность человека на предприятии

6.2 Требования безопасности к производственному оборудованию

6.3 Требования к инструменту приспособления

6.4 Требования к технологии производства,

6.4.1 Требования безопасности перед началом работы

6.4.2 Требования безопасности во время работы

6.4.3 Термисту запрещается

6.5 Требования к помещению

6.6 Расчетная часть

Введение

1 Общие сведения об электровозе ВЛ-10

Электровоз ВЛ (Владимир Ленин)10 (первоначальное обозначение - Т8 -Тбилисский 8-осный) - советский магистральный грузовой электровоз постоянного тока, выпускавшийся Тбилисским и Новочеркасским электровозостроительными заводами с 1961 по 1977 гг. Был создан с использованием части электрооборудования электровозов серии ВЛ8, по механической части унифицирован с электровозами серии ВЛ80. Послужил основой для электровозов ВЛ11 и ВЛ12. С середины 1960-х основной грузовой локомотив на линиях постоянного тока железных дорог Советского Союза. Электровозы ВЛ10 и ВЛ10У (рисунок 1.1) предназначены для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорога СССР, электрифицированных на постоянном токе с напряжением в контактной сети 3000 В.

Все оборудование электровозов рассчитано на надежную работу при напряжении в контактной сети от 2200 до 4000 В. Изменение температуры окружающего воздуха вне кузова допускается от -50 до -И 0 °С при влажности воздуха 90%, замеренной при температуре +27 °С. Высота над уровнем моря не более 1200 м.

Электровозы ВЛ10 выпускались серийно Тбилисским электровозостроительным заводом (ТЭВЗ) с 1967 г. (электровозы №001-500 и с № 1500), а Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) с 1969 г. (с электровоза № 501).

В соответствии с заданием МПС с 1976 г. ТЭВЗ (с электровоза №101) и НЭВЗ (с № 001) взамен электровозов ВЛ10 выпускаются электровозы ВЛ10 (у - утяжеленный), на которых нагрузка от колесной пары на рельсы увеличена до 25 тс вместо 23 тс. Что касается механической, электрической и пневматической частей, электровозы ВЛ10 и ВЛ10У идентичны, если не учитывать технические усовершенствования, внедряемые в процессе серийного выпуска этих электровозов.

Механическая часть электровозов ВЛ10 и ВЛ10У максимально унифицирована с механической частью электровозов ВЛ80 и ВЛ80Т. Отличие составляют отдельные конструктивные элементы под установку оборудования в кузове и на крыше. Они имеют также разные передаточные числа тяговой зубчатой передачи, так как типы применяемых тяговых двигателей различны. Основные технические данные электровозов ВЛ10 и ВЛ10У следующие:

Номинальное питающее напряжение - 3000 В

Ширина колеи - 1520 мм

Формула ходовой части - 2(20-20)

Мощность часового режима тяговых двигателей - 5 360 кВт

Мощность продолжительного режима тяговых двигателей - 4 600 кВт

Передаточное отношение зубчатой передачи - 88/23

Сила тяги часового режима - 39 500 кгс

Сила тяги продолжительного режима - 3 200 кгс

Скорость часового режима - 48,7 км/ч

Скорость продолжительного режима - 51,2 км/ч

Конструкционная скорость - 100 км/ч

Нажатие колесной пары на рельс - 25±0,5 тс

Высота оси автосцепки от головки рельса при новых бандажах - 1040-1080 мм

Диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах - 1 259 мм

Наименьший радиус проходимых кривых при скорости 10 км/ч - 125 м

Длина электровоза по осям автосцепки - 32 840 мм

Электровозы ВЛ10 и ВЛ10У состоят из двух сочлененных между собой автосцепкой СА-3 секций. На электровозах ВЛ10 выпуска до 1975 г. каждая секция опиралась на две двухосные не сочлененные тележки через упругие опоры. На электровозах ВЛ10у и ВЛ10, начиная с 1975 г. выпуска, секции кузова на тележках опираются с помощью люлечного подвешивания, которое в значительной степени улучшает горизонтальную динамику электровоза.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Следователь Следственного комитета РФ
  2. Анализ и характеристика предприятия ООО «Каскад»
  3. Отчет по производственной практике в ПУ «СургутАСУнефть» ОАО «Сургутнефтегаз»
  4. Эволюция теории революционного процесса в Китае Дж. Фэрбэнка
  5. Стратегии поведения сотрудников организации в ситуации конфликта
  6. Феномен религиозной толерантности на примере современного российского общества в г. Москва
  7. Расчет и конструирование многоигольчатогоинъектора типа NK-17 для шприцевания мясных деликатесов
  8. Физическая культура
  9. Вулканы и землятресения как эндогенные факторы в эволюции земли
  10. Исполнение приговора, как стадия уголовного судопроизводства
  11. Рациональное питание подростков
  12. Ревизия и контроль основных средств
  13. Учет и анализ продаж продукции на примере предприятия ОАО «Птицефабрика «Рефтинская»
  14. Проблема духовности в общественном сознании России
  15. Муниципальное право
  16. Совершенствование системы финансового оздоровления предприятия»
  17. Подбор и расчет зубчатой передачи
  18. Формирование мотивации и интереса учащихся младших классов к физической культуре на основе применения народных подвижных игр
  19. Отрасли психологии
  20. Творчество современных российских поэтов XXI века
  21. Модернизация политической системы в современной России
  22. Роль женщины в римском обществе в период раннего Принципата
  23. Регулирование Семейным кодексом РФ алиментных обязательств
  24. Правовые основы государственного и муниципального управления
  25. Военнопленные тройственного союза на территории Российской империи
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: