Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Изучение и анализ технологического процесса работы службы «Room-service»





Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE

1.1 Особенности работы службы room-service

1.2 СОСТАВ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE

1.3 ПРИЕМ И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ

1.4 ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ

1.5 ОСНАЩЕНИЕ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE

2 АНАЛИЗ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В SOKOS HOTEL OLYMPIA GARDEN

2.1 ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НОМЕРОВ В SOKOS HOTEL OLYMPIA GARDEN

2.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В SOKOS HOTEL OLYMPIA GARDEN

Заключение

Введение

Как известно, гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.

Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы.

На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Именно поэтому в своей курсовой работе я хочу рассмотреть службу Room-service.

Объектом исследования является четырехзвездочный отель Sokos Olympia Garden, расположенной по адресу г.Санкт-Петербург, Батайский пер., 3А.

Целью работы является изучение и анализ технологического процесса работы службы «Room-service». Актуальность выбранной темы заключается в том, что служба доставки еды и напитков в номер, является неотъемлимой частью услуг любого высококлассного отеля, и в последнее время пользуется повышенным спросом среди гостей.

Как показывают аналитические исследования, основной контингент отеля Sokos Olympia Garden это бизнесмены. Из- за деловых встреч у них нет времени на прием пищи в предприятиях общественного питания. Результаты позволяют сделать вывод, что большинство клиентов нуждается в услуге обслуживания в номерах.

Для достижения поставленной цели дипломной работы необходимо решить следующие задачи:

· провести анализ научной литературы по теме проекта

· рассмотреть организацию работы службы Room-service на примере отеля Sokos Hotel Olympia Garden

· определить качество работы данной организации

· ознакомиться со структурой предприятия, должностными инструкциями и правилами поведения сотрудников службы Room-service

· изучить информацию, путем получения практических навыков

· выявить основные проблемы работы службы Room-service

· предложить рекомендации по их эффективному решению

Заключение

Современные отели помимо основных услуг питания и размещения оказывают и большое множество дополнительных услуг. Любая гостиница создается, ориентируясь на конкретную категорию потенциальных потребителей, и классифицируется в зависимости от предлагаемых постояльцам услуг проживания. Образующей в гостинице является услуга питания, именно поэтому работа ни одной гостиницы не возможна без работы в его структуре питания. При должной организации службы питания в гостинице это подразделение будет приносить доход не меньше, чем номерной фонд.

Конечно, организация службы Room-service требует дополнительных затрат на персонал, что порой является сложной задачей в условиях относительно низкого на эту услугу спроса в некоторых отелях. Возможность держать отдельную службу у гостиницы есть не всегда - и в этом случае обслуживание в номере может проводиться непосредственно службой ресторана.

Анализ деятельности гостиницы Sokos Hotel Olympia Garden позволил придти к следующим выводам. Было установлено, что гостиницы высокого класса должны предоставлять такую услугу, как обслуживание в номерах. Специалисты службы Room-service, не только доставляют заказы в номера, но и поддерживают в надлежащем порядке мини-бары номеров.

Исследуемое гостиничное предприятие Sokos Hotel Olympia Garden располагает номерным фондом в 348 номеров (119 стандартных номера и 196 номера категории супериор). Ресторан Франсманни относится к предприятию с полным циклом производства. Ресторан специализируется на французской кухне и имеет зал на 250 посадочных мест. И функционирует не только для постояльцев отеля, но и для клиентов, не проживающих в гостинице. Есть возможность организации конференций, выпускных вечеров, корпоративных праздников, встреч одноклассников, свадеб, юбилеев, банкетов.

Перечень предлагаемых блюд довольно широкий. Ресторан предлагает своим посетителям ассортимент из горячих блюд, рыбных блюд, мясных блюд, блюда из птицы, а так же десертов и хлебобулочных изделий. Мясо, птица, рыба, паста или овощное рагу- каждый сможет найти блюдо по вкусу.

По моим наблюдениям, наиболее активным потребителем этой услуги является бизнес-турист, которому важно спланировать свое время максимально эффективно. Соответственно, в гостинице, которая в первую очередь ориентирована на деловых клиентов, Room-service актуальнее, чем в отеле, который специализируется на отдыхающих туристах. Там блюда в номер заказывают реже, поскольку таким гостям интереснее посетить ресторан при отеле.

Также есть категория гостей, совершающих индивидуальные поездки. Эти гости хотят в полной мере ощутить индивидуальный сервис и очень часто заказывают ланч или ужин в номер.

Кроме этого, доставка еды в номер востребована в ситуациях, когда кому-то из участников туристической группы нездоровится и человек не хочет спускаться в ресторан, где накрыт обед. Если туристы поздно возвращаются в отель с какого-то мероприятия, руководитель группы иногда также просит доставить ужин в номера.

На мой взгляд, служба Room-service играет важную роль в данном отеле. Благодаря ей, отель получает дополнительную прибыль, привлекая, тем самым, и новых клиентов.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Правовая унификация в правопонимании
  2. Органы государственной безопасности
  3. Защитная реакция организма
  4. Латеральное мышление Эдварда де Боно
  5. Социальное положение неполных семей в современной России
  6. Криминологическая характеристика
  7. Положение о видах жительства
  8. Конституционно правовая основа борьбы с международным терроризмом в РФ
  9. Гражданское общество и государство
  10. Социальная работа с осужденными отбывшими наказание
  11. Жизнь и государственная деятельность Юрия Долгорукого
  12. Исследование системы управления фармацевтическим предприятием
  13. Цивільна авіація крізь призму долі авіаторів та авіаконструкторів К. Калініна, І. Немона, В.Таірова
  14. Формирование ценностных ориентаций младших школьников в процессе их ознакомления с окружающим миром
  15. Модели местного самоуправления в постсоветских государствах.docx
  16. Православная церковь в системе государственно-церковных отношений в Польше в конце 20-начале 21 века
  17. Основы лизинговых операций коммерческих банков
  18. Теория государства и права контрольная
  19. Советское общество 20-30-х гг. ХХ в. и массовые репрессии
  20. Использование динамических и статистических методов в исследовании роли политического лидера
  21. Педагогическая практика
  22. Статистическое изучение инновационных процессов в регионе
  23. Роль совместной деятельности в развитии общения дошкольников с ОНР
  24. Помехи
  25. Особенности правового статуса коммерческих организаций
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: