1. Федеральный закон «О рекламе».
2. Абрютина, М.С. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия – М.: ДИС, 2012.– 272 с.
3. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2013. – 542 с.
4. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. — Москва: РусПартнерЛтд, 2011. – 412 с.
5. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. — Москва: РусПартнерЛтд, 2011. – с. 28.
6. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2009г. – 320с.
7. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2012. – 287.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2010. -168 с.
9. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 2011. – 527 с.
10. Гуревич С. Основы медиамаркетинга. Новый учебник // Журналистика и медиарынок, №10, 2012.
11. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2009. – 416 с.
12. Доклад «Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития» - Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2009 год
13. Каневский М. Эффекты рекламы. — М.: Экономика, 2013. – 384 с.
14. Капустина Я. Е. Теория и практика маркетинга в США. -- М.: Экономика, 2010. – 152 с.
15. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 2011. – 256 с.
16. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 368 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс – СПб.: Питер, 2012. – стр.409
18. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 2011. -382 с.
19. Кочеткова А.В. Медиапланирование. — Москва: РИП-холдинг, 2009. – 512 с.
20. Кочеткова А.В. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты: монография; 2-е изд., доп. – М.: РИП-холдинг, 2014. – 432 с.
21. Менеджмент: Учеб. пособие для ВУЗов/ Под ред. Кузнецова Ю. В., Подлесных В. И. – СПб.: Издательский дом «Бизнесс-пресса», 2012. – 428 с.
22. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2014. – 526 с.
23. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2010. – С. 155.
24. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2011. -513 с.
25. Основы медиапланирования: Курс лекций / В.Н. Бузин. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2012.
26. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг. /Под ред. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 315 с.
27. Панкратов Ф и др. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений. 2-е изд. – М., 2012. – С. 303.
28. Панкратов Ф., Баженов Ю., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений.– М., 2014. – 345 с.
29. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В. и др. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. – М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во «Палеотип»: ИТК «Дашков и Ко», 2011. – 436 с.
30. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-метод. пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2012. – 384 с.
31. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-метод. пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2011. – С. 107.
32. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2013. – 297 с.
33. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / под ред. проф.Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2012. – С. 568.
34. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2009. – 215 с.
35. Стоун Б., Джейкобе Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: ИД Гребенникова, 2010.
36. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: 2011 – С. 615.
37. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2013. – 542 с.
38. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2010. – с. 59.
39. Хабаров В.С. Маркетинг в Интернет. М: Паритет Граф, 2010, с. –304.
40. Щепилов К. Планирование с приставкой «медиа» // Маркетинг Менеджмент, 2009, №4.
41. Щепилов К. Планирование с приставкой «медиа» // Маркетинг Менеджмент, 2009, №4.
42. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М. Банки и Биржи; ЮНИТИ, 2011. -742 с.
43. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /Под ред. Градова А.П. -СПб, Специальная литература, 2010. – 425 с.
44. Dik Warren Twedt, “How to plan new products, improve old ones, and create better advertising”, Journal of Marketing, January 1969, pp.53-57
45. http://akarussia.ru/ob_m_09
46. http://rumetrika.rambler.ru/review/0/3705?article=3705
47. http://www.adbusiness.ru/content/document_r_02A873C8-705B-48AE-85A6-F42934D159BD.html
48. http://www.megapro.ru/ru/main/servicepage/15/
49. http://www.megapro.ru/ru/main/servicepage/15/
50. http://www.outdoor.ru/index.php?id=4177&sku=press51131411&page=0
51. http://www.reklamavkino.ru/inform/mainresults/
52. http://www.sostav.ru/news/2008/07/29/22r/
53. http://www.vi.ru/pubId.aspx?id=527
54. www.rumetrika.rambler.ru