Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Монитор (дисплей) компьютера





Содержание

Введение………………………………………………………………....….2

1. Электронно-лучевые мониторы…………………………………….…4

2.Жидко-кристалические мониторы……………………………………..8

3. Газоразрядные или плазменные панели (PDP)……………….………11

Список литературы………………………………………………………15

Введение

Монитор (дисплей) компьютера - это устройство, предназначенное для вывода на экран текстовой и графической информации. Его можно смело назвать самой важной частью персонального компьютера. С экраном монитора мы постоянно контактируем во время работы. От его размера и качества зависит, насколько будет комфортно нашим глазам. Монитор должен быть максимально безопасным для здоровья по уровню всевозможных излучений. Также он должен обеспечивать возможность комфортной работы, предоставляя в распоряжение пользователя качественное изображение. До пятидесятых годов компьютеры выводили информацию только на печатающие устройства. В то время компьютеры часто оснащали осциллографами, которые, однако, использовались не для вывода информации, а для проверки электронных цепей вычислительной машины.

Современный монитор состоит из экрана (дисплея), блока питания, плат управления и корпуса. Информация для отображения на мониторе поступает с электронного устройства, формирующего видеосигнал (в компьютере — видеокарта). В некоторых случаях в качестве монитора может применяться и телевизор.

Монитор предназначен для отображения символьной и графической информации.

Список литературы

1. Касл. Алекс.

Находясь в дороге, запирайте свой ноутбук [Текст] : методический материал / А. Касл // Мир ПК: Журнал для пользователей персональных компьютеров. - 2013. - №10. - С. 38-41.

2. Пахомов, Сергей.

Профессиональный 23-дюймовый монитор ASUS PA23Q [Текст] / С. Пахомов // Компьютер Пресс. - 2011. - №11. - С. 47-49.

3.[Электронный ресурс] [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80#.D0.A1.D0.BC._.D1.82.D0.B0.D0.BA.D0.B6.D0.B5]

4. [Электронный ресурс] http://referat.resurs.kz/ref/monitori917/3/

5. [Электронный ресурс] http://abc.vvsu.ru/Books/ebooks_iskt/%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%ED%ED%FB%E5%F3%F7%E5%E1%ED%E8%EA%E8/%CF%E5%F0%E8%F4%E5%F0%E8%E9%ED%FB%E5%20%F3%F1%F2%F0%EE%E9%F1%F2%E2%E0/%CF%E5%F0%E8%F4%E5%F0%E8%FF/vibor_monitora.htm

6. [Электронный ресурс] http://www.vevivi.ru/best/Monitory-ref19587.html

7. [Электронный ресурс] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80_%28%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%29


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Взаимодействие государства и общества в процессе социализации по социальной педагогике
  2. Международное право как особая форма права
  3. Необходимая оборона – институт уголовного права
  4. История России с древнейших времен до XIX века
  5. Совершенствование системы управления АПК на уровне МО
  6. Администрация Президента РФ
  7. Актуальные вопросы внутренней экономической безопасности
  8. Предпринимательский риск и способы его измерения
  9. Христанизация Британии и её отражение
  10. Открытие периодического закона элементов, создание периодической системы Менделеева Д.И. Значение этого открытия
  11. Антиглобализм. Сопротивление глобализационным тенденциям
  12. Особенности правового статуса коммерческих организаций
  13. Москва как культурный, научный, образовательный центр - история и современность
  14. Теоретические основы учета и расчетов с персоналом по оплате труда
  15. Социальное положение неполных семей в современной России
  16. Международное космическое право
  17. Ранговая символика Японии
  18. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  19. Спец службы и правоохранительные органы Франции
  20. Методы управления кредитным риском. Порядок формирования, использования и учёта резерва на возможные потери по ссудам
  21. Предпринимательское право
  22. Отчет по практике специалиста по обеспечению информационной безопасности
  23. Юридические и фактические ошибки в уголовном праве
  24. Современная социально-демографическая ситуация в России
  25. Формирование мотивации и интереса учащихся младших классов к физической культуре на основе применения народных подвижных игр
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: