Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Маркетинговое исследование рынка на примере ПФ «Колышлейская





Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

Глава 1.Общая характеристика предприятия………………………………….. 6

1.1Характеристика предприятия и товара 6

1.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 7

1.3 SWOT-анализ 18

Глава 2.Маркетинговое исследование рынка на примере птицефабрика «Колышлейская»………………………………………………………………...20

2.1 Анализ потребителей и сегментация рынка 20

2.2 Исследование фирменной структуры 24

2.3 Анализ конкурентов и конкуретно способности 25

Глава 3. Разработка комплекса маркетинга ООО ПФ «Колышлейская» 51

3.1 Разработка товарной политики……………………………………………………….

3.2 Разработка ценовой политики…………………………………………………………

3.3 Сбытовая политика…………………………………………………………………………..

3.4 Коммуникативная политика……………………………………………………………

Заключение 54

Список использованной литературы…………………………………………………………………..

Приложения

Введение

Производство продукции на предприятии представляет, как правило, основной вид его деятельности. Производство обусловлено взаимодействием трех основных факторов - рабочей силы, средств труда и предметов труда. Участие этих факторов в производстве требует соответствующих расходов.

Важное значение при этом имеет экономическая информация о производственной деятельности и ее результатах, используемая для принятия управленческих решений.

Затраты предприятия непосредственно влияют на формирование объема прибыли, так как прибыль - это разность между полученными средствами за отгруженную продукцию и затратами на их производство и продажу. Чем меньше себестоимость производимой продукции, тем более конкурентоспособно предприятие, доступней продукция для потребителя и тем ощутимей экономический эффект от ее продажи.

Данная тема актуальна, т. к. в основе любого анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия лежат именно данные о затратах на производство и реализацию продукции.

В настоящее время на коммерческих предприятиях особое внимание уделяется снижению и оптимизации затрат на производство и продажу.

Целью исследования данной курсовой работы является создание ООО ПФ «Колышлейская» и разработка путей улучшения их использования.

Объектом исследования является ООО ПФ «Колышлейская».

Предметом исследования является анализ рынка и эффективное производство продукции птицеводства.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1)

2)

3)

Анализ затрат помогает определить эффективность расходов, уточнить, не будут ли они чрезмерными, подскажет, как установить цены, как применять сведения о затратах на ближнюю и дальнюю перспективу, как регулировать и контролировать расходы, как спланировать реальный уровень прибыли. Только комплексно анализируя затраты на производство, правильно определяя резервы их снижения, предприятие сможет достичь своей цели и не проиграть своим конкурентам.

Заключение

Изучив и проанализировав работу предприятия можно выделить ее как положительные, так и отрицательные черты. К отрицательной черте можно отнести то, что на предприятии отсутствует отдел маркетинга, который должен заниматься стимулированием сбыта, рекламой, маркетинговыми исследованиями. Также, по словам сотрудника предприятия, они не считают нужным внедрять на предприятии отдел маркетинга.

Положительными сторонами в работе являются:

- широкий ассортимент продукции;

- достаточное эффективное обеспечение жителей Республики продукцией;

- постоянное обновление товарной продукции.

Итак, по всей проделанной работе можно сказать, что ОАО «Птицефабрика Зеленецкая» занимает лидирующее место по качеству своих продуктов среди конкурентов.

Несмотря на отсутствие слаженной маркетинговой службы, предприятие старается удерживать свои позиции на рынке. Но все-таки имеются некоторые моменты, которые надо было бы учесть. Предприятие довольно перспективное, и поэтому им стоит задуматься о внедрении маркетинговой службы.

А также, увеличив число торговых точек, можно будет повысить объем продаж. Покупатели, живущие в разных районах города, будут всегда обеспечены продукцией. Не будет постоянных длинных очередей в магазинах.

Список литературы

1. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-476 с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Москва: «Финансы и статистика», 2007

3. Баутин В. Инновационные технологии в сельском хозяйстве России // Экономика сельского хозяйства России. - 2007. - №9. - С. 7-9

4. Беспалов А.В. Инновации в птицеводстве // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2008. - №1. - С.11-13

5. Бунин М.С., Эйдис А.Л. Цели и приоритеты инновационной деятельности в АПК// Вестник кадровой политики, аграрного образования и инноваций. - 2007. - №3. - С.14-18

6. Венгеренко Л. Эпизоотическая обстановка в птицеводстве // Птицеводство. - 2007. - №6. - С.20-21

7. Георгиева К. Инновационная деятельность в АПК // Вестник кадровой политики, аграрного образования и инноваций. - 2008. - №2. - С.21-24

8. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, 2004. - 501 с.

9. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть 1,2,3. СПС Консультант-плюс.

10. Гулейчик А.И, Романцова Т.В. Инновационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей // Вестник кадровой политики, аграрного образования и инноваций. - 2007. - №5. - С.18-25

11. Дагаев А. Рычаги инновационного роста // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №3. - С.6-8

12. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, - 2010.

13. Оглоблин Е. Научные основы формирования и реализации инновационной политики в АПК // АПК: экономика и управление. - 2007. - №12. - 22-23

14. Оглоблин Е. Освоение инноваций и эффективность сельхозпроизводства // Экономика сельского хозяйства России. - 2007. - №11. - С.24-26

15. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия»: Учебное пособие - 9-е изд., «Новое знание», 2010.

16. Трудовой кодекс Российской Федерации СПС Консультант-плюс.

17. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208 - ФЗ.// Закон, №1 - 1996, С. 11-29

18. Федеральный закон «Об основах охраны труда в РФ»

19. Федеральный закон №125-ФЗ от 24.07.1998г. «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»

20. Фисин В.И., Макарцев Н.Г. Технологические основы производства и переработки продукции животноводства. - М.: МГТУ, 2006. - 724 с.

21. Черданцев В.П., Болдырев В.А. Значение инноваций в процессе управления агропредприятиями // Вестник кадровой политики, аграрного образования и инноваций. - 2007. - №2. - С.22-26

22. Шайтан Б.И. Управление агробизнесом. - М.: РАМА, 2005-356 с.

23. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. - М.: Дело. Л. И. Лопатников. 2003.

24. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. - М.:2007

1. Андреева О.Д, Андреев А.В. Самоучитель по маркетингу: Учеб.пособие для вузов. -М.: Интел-Синтез, 2008.-299с.:

2. Блажнов ЕЛ. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для деловых людей. М., ИМА-пресс, 2009.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга:Учебник. М. -Финпресс, 2006.

4. Диксон П., Питер Р. Управление маркетингом. М., Бином, 2010.

5. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: БЕК, 2008.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. - Прогресс,2007.

7. Кретов И. Маркетинг на предприятии. М., Статинформ, 20010.

8. Кусик А.В. Ушанов А.И. Внешняя среда и выбор маркетинговой стратегии фирмы.// Маркетинг, №4, 2009.

9. Маркетинг (конспект лекций)/ Автор-составитель: Бензина Н.В. -- М.: "Издательство ПРИОР", 2007.

10. Маркетинг. Учебник/ Романов А.Н., Корлюгов Ю. Красильников С. А. и другие; Под ред. Романова А. Н. -- М.: Банки и биржи, 2006.

11. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н., Маркетинг, Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб., ПИТЕР, 2006. - 400 с.

12. Матанцев А.Н Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учеб.-практ.пособие для вузов. -М.: Юристъ, 2008.

13. Мокий, М.С., Экономика предприятия, М.С. Мокий. - М., «ИНФРА-М», 2006. - 264 с.

14. Нодрева Р.Б., Гречков В


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Социальная психология
  2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА
  3. Психологическая совместимость в трудовых коллективах
  4. Отчет по практике в кадастровой палате юрисконсульта
  5. Стороны в арбитражном процессе
  6. Традиционные религиозные объединения РФ. Взаимодействие российской армии и флота с традиционными религиозными объединениями: история и современность
  7. Уголовная ответственность за преступления экстремистской направленности
  8. Правовые основы жилищного обеспечения граждан
  9. Планы счетов бухгалтерского учета
  10. Индивидуальный подход при обучении решению текстовых задач в малокомплектной школе
  11. Отчет по практике кафе ЭЛКОД
  12. Церковные реформы в России 18 века
  13. Предмет и функции политологии
  14. Традиционная культура чукчей
  15. Взаимодействие органов представительной и исполнительной власти муниципального образования
  16. Трудовое право
  17. Методика работы с исторической терминологией в начальной школе
  18. Основные угрозы безопасности личности, общества, государства во внутриполитической сфере ( определение, сущность, классификация)
  19. ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ МОЛОДЕЖНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
  20. Система противодействия экстремизму в Западно - Европейских странах и США, роль и место в этой деятельности полиции
  21. Уголовная ответственность за преступления террористической направленности
  22. Формирование государственной политики и ее реализация
  23. Анализ системы мотивации сотрудников на примере компании
  24. Налоговая политика в области налогообложения физических лиц
  25. Адвокат как субъект договорного представительства
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: